1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для бланков
По мнению 470 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для бланков

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для бланков. Программа для создания бланков документов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Программа для бланков

Программа для бланков дает возможность создавать сложные виды в электронном формате. Программа для создания бланков документов может предусматривать уникальные наименования договоров и прочих материалов, создавать их на фоне шаблонов, с написанием блеклового текста и расположением в удобном формате, с водяными знаками. Программа для заполнения готовых бланков, дает возможность расположить текст по установленной форме. Также, посредством программы, возможно не только обеспечивать создание документации, но и заполнять их, с последующим хранением в общей базе, гарантируя качество и сохранение в неизменном виде на долгие годы. Для выбора программы по созданию банков, документации, с заполнением их готовой формы, прежде всего, стоит обратить внимание на функциональное обеспечение, с учетом финансовых вложений, объемов и т.д. Программное обеспечение от компании «Универсальная Система Учета», является ярким примером полной автоматизации производственных процессов, в любой сфере деятельности предприятия, подстраиваясь персонально под требования клиентов. Невысокая стоимость является плюсом в отличие от аналогичных разработок, при учете отсутствия ежемесячных взносов, которые существенно экономят бюджетные средства каждой организации. При работе в программе, специалисты будут использовать личные учетные записи, предоставленные им в ходе регистрации личных сведений и вносимых в бланки и документы, с дополнением последующей информацией о плановых задачах, отработанных часах и т.д.

Программа для создания бланков документов

На основании фактических показаний с бланков, программа будет формировать документы для последующего начисления оплаты труда каждому работнику, фиксируя все сведения в бухгалтерском учете, взаимодействуя с 1С системой, для улучшения качественных показателей. При наличии шаблонов т образцов бланков и документов, возможно оперативно сформировать нужные виды материалов, с созданием их согласно тех или иных форм. Готовые документы, будут сохранены в едином информационном пространстве в упорядоченной системе, классифицируя их по определенным критериям. При работе с документами, предусматривается заполнение автоматическим способом, переносом сведений с доступных источников, поддерживая готовые форматы, читаемые для каждого пользователя. Оперативно найти бланк, документ, осуществляется в программе при создании вводимого запроса в контекстном поисковике. Все работники будут работать одновременно, поддерживая создание многоканального формата работ, обеспечивая заполнением и выводом документации, с обменом готовыми сведениями и сообщениями по локальной сети. Контролировать работу программой, доступно посредством дистанционного наблюдения с камер видеонаблюдения, передающих информационные сведения на главный компьютер. Также, при переходе организации на удаленный формат работы, реально синхронизировать рабочие устройства, которые не имеют ограничений в количестве и операционной системе Windows, контролируя статус всех дел, онлайн и оффлайн режима, сопоставляя показатели общего количества отработанных часов и выполненных операций.

Программа для заполнения готовых бланков

Стоит учесть, что при работе с бланками, документами, программа будет контролировать статус пользовательских возможностей, обеспечивая созданием конфиденциальности и только руководствующее лицо, может обладать безграничными возможностями. Поддерживается дистанционный формат работы в программе, посредством установки мобильной версии, входя через телефоны, планшеты и компьютеры. Все запланированные мероприятия, будут отражаться в графиках работ, с предварительным напоминанием пользователям о них, поддерживая создание качественной связи с контрагентами, заполняя информации о выполненных мероприятиях, запланированных событиях, взаиморасчетах и контактных данных, реквизитах в базе CRM. Также предусматривается рассылка программой информационных сообщений, с бланками и документацией, на мобильные номера или электронную почту, в общем формате или выборочно. Программа обеспечивает не только созданием и заполнением готовых бланков и документов, но и специализируется на дополнительных решениях тех или иных задач, к которым относятся инвентаризация, учет рабочего времени, прием и обработка поступающей информации и т.д. В бланках и документах по продукции, будет учитываться вся информация по фактическому наименованию тех или иных позиций, с использованием высокотехнологичных устройств для анализа и учета, сопоставления данных, выявляя недостающие наименования, своевременно пополняя или утилизируя их по мере истечения сроков годности, не ликвидности и т.д. Имеется пробная версия программы, для создания собственного анализа, основываясь на результатах тестирования функциональных возможностей, учитывая заполнение, вывод и прочие процессы, при работе с бланками и отчетами, по услугам или продукции.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления бланками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа помогает в заполнении документов, основываясь на имеющихся бланках, дополняя их по мере необходимости с Интернета.
  • Стоимость программы приятно порадует каждого, даже начинающему виду бизнеса, учитывая отсутствие дополнительных взносов.
  • В программе, возможно автоматически заполнять бланки, при создании импортирования тех или иных сведений, доступных с разноплановых источников, поддерживаемых форматов Word и Excel.
  • Конфигурации программы персонально подстраиваются под специалистов организации той или иной сферы, предоставляя на выбор модули, инструментарий, шаблоны с бланками и образцы документов, с персональным созданием готового дизайна для тем рабочего стола или логотипа, с настройкой языковой панелью.
  • Демонстрационная версия программы, предоставлена совершенно бесплатно, чтобы Вы могли, основываясь на готовом анализе, принять взвешенное решение в плане выбора той или иной разработки.
  • В программе доступно вести учет рабочего времени каждого работника, с созданием бланков, с заполнениями в бухгалтерском отделе, для последующего начисления заработной платы.
  • Удобный формат синхронизации программы с 1С системой, способствующей созданию и заполнению бланков документов по готовому образцу, контролируя статус приема и проведения платежей, сдачи отчетности в налоговые инстанции.
  • Оплата может поступать в том или ином наименовании валюты, осуществляя конвертацию посредством текущего курса.
  • Вход в программу осуществляется при установке, создании и заполнении мобильной версии, предусматривая дистанционное регулирование всех процессов с бланками документации.
  • Создание отдельной базы CRM, позволяет структурировано осуществлять пополнение информационными сведениями по готовым мероприятиям и запланированным событиям с контрагентами, дополняя информацию с заполнением о статусе платежей и т.д.
  • Повторно вносить одну и ту же информацию в бланки нет необходимости, использую различные документы и заполнение путем импортирования их по используемым формам, поддерживая различные виды microsoft office.
  • По локальной сети специалисты могут обмениваться информацией, бланками, документами в готовой форме.
  • Регулирование имеющейся товарно-материальной ценности, будут основываться на результатах готового проведения инвентаризации, используя высокотехнологичные устройства для создания анализа и контроля с заполнением бланков документов, номенклатуры, своевременно пополняя или утилизируя те или иные наименования.
  • Разграничение пользовательских возможностей, основывается на создании руководства назначений в бланках документов, штатного расписания и трудового положения.
  • Принцип работы программы настолько прост, что справиться сможет даже новичок.

Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.