Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложения для выполнения целей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Приложения для выполнения целей
Итак, приложения для выполнения целей. Приложение для выполнения целей от компании «Универсальная Система Учета» поможет автоматизировать производственные процессы и оптимизировать расходы предприятия. Приложение интуитивно адаптируется под параметры каждого пользователя, с предоставлением модулей и инструментов, подходящих под ту или иную сферу деятельности. Специалистам не будет сложным подстроить под себя работу приложения, без дополнительного обучения, что не несет за собой временные потери или финансовые расходы. При регистрации в приложении, производится выполнение формирования учетных записей, личного кабинета для каждого работника с кодом доступа, используемым только им.
При выполнении входа, обмена данными по локальной сети, при выводе информации, система будет считывать материалы по каждому сотруднику. Дополняя информацию историей работ и проработанным количеством часов, на основании чего, будет производиться начисление заработной платы, ежемесячно. Таким образом, сотрудникам будет выгодно работать лучше, быстрее и продуктивнее. При внедрении приложения УСУ, нет необходимости в приобретении дополнительных программ, учитывая широкий функциональный состав для выполнения различных задач единовременно, в неограниченном объеме и формате.
Выполнение построения графиков осуществляется в планировщике задач, с постоянным контролем над исполнением целей сотрудниками, с учетом внесения информации в отдельные журналы. Также, в планировщике заданий доступного указать сроки для выполнения резервного копирования, обеспечивая перемещение информационной базы на удаленный сервер, для качественного и долговременного сохранения в неизменном виде и объеме, поддерживая различные форматы документов, при формировании их посредством имеющихся шаблонов и образцов, учитывая внесение сведений автоматическим методом, импортируя данные с имеющихся источников. Выполнение инвентаризации в приложении производится при интеграции с различными терминалами сбора данных и сканерами для считывания штрих-кодов, обеспечивая качественным, количественным анализом всей продукции, имеющейся на том или ином складе. Данные в ходе инвентаризации будут автоматически вноситься в номенклатуру, с уведомлением ответственных лиц о возможных несоответствиях, недочетах или просроченной продукции, своевременно пополняет запасы, учитывая ликвидные товары или списывая неликвиды по тем или иным причинам.
Проведение калькуляции в системе осуществляется при интеграции с 1С системой и наличием электронного калькулятора. По клиентам и поставщикам в единой базе CRM будут учтены все проведенные мероприятия, планируемые цели и задачи, выполненные платежные операции, задолженность и т.д. При наличии контактных номеров телефонов и электронной почты, доступна массовая или выборочная рассылка сообщений для информирования контрагентов. Проанализировать возможности приложения по выполнению работ с целями и задачами для вашего бизнеса, возможно на данном этапе в бесплатной форме, посредством установки тестовой версии, имеющейся в бесплатном доступе на нашем сайте. Отправляя запрос или связавшись с нашими специалистами по указанным контактным номерам, Вы получите полную информацию по имеющимся вопросам. Мы рады Вашему обращению, благодарны за уделенное время, надеемся на продуктивное и на долгие годы сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео приложения для выполнения целей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с приложениями для выполнения целей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение УСУ поможет в выполнении и структурировании управления для оптимизации рабочих целей, при этом, автоматизируя производственные процессы, при небольшой стоимости и полном отсутствии абонентской платы.
- Контроль над выполнением целей и заданий проводится автоматически, при выполнении считывания данных и выведении их в аналитических и статистических отчетах.
- Выполнение создания отчетов и документов, в автоматической форме, при оптимизации трудовых процессов и целей, согласно времени, установленным планировщиком задач.
- Построение графиков работ в приложении, для своевременного выполнения их в сроки, при учете предоставления сообщений на рабочие экраны сотрудников.
- Оптимизация рабочего времени будет реализована при качественном и автоматизированном вводе материалов в журналы, отчетность и документацию.
- Выполнение делопроизводства в приложении улучшено, при наличии шаблонов и образцов, при оптимизации расходов при данной цели.
- Удобная форма сохранения материалов, обобщая и упорядочивая в режиме ввода и вывода сведений.
- При регистрации будет использоваться импортирование данных с имеющихся журналов и документов, работая практически со всеми видами и форматами.
- Вывод данных выполняется за счет экономичности и автоматизации использования контекстного поисковика.
- Цель ведения всех данных и документов в единой информационной базе приложения, заботясь о долговечности и качественном сохранении, в неограниченном объеме, формате и режиме.
- Делегирование пользовательских прав, целей в приложении, позволит защитить информацию от утечки, при использовании в виду полной оптимизации.
- Единовременная работа и выполнение задач всеми пользователями предприятия, при личном входе и использовании персональных кабинетов, с ведением контроля над исполнением текущих мероприятий в приложении.
- Планирование и формирование графиков работ приложением, с анализом успеваемости и загруженности каждого сотрудника, улучшая качественные показатели и выводя планируемые цели в электронной форме, чтобы специалисты могли менять статус о выполнении в целях и задачах.
- Стоимость приложения невысокая, учитывая отсутствие абонентской платы.
- Обмен материалами по локальной сети приложения, смогут все зарегистрированные специалиста.
- Учет рабочего времени, обеспечивается при калькуляции фактических сведений по отработанному времени, оплачивая заработную плату на основании фактических материалов, отображающихся в отчетах приложения.
- Демонстративная версия приложения доступна к анализу и тестированию, устанавливая ее совершенно бесплатно, учитывая оптимизацию рабочих целей.
- Вход в приложение реален с рабочих устройств, компьютеров и мобильных телефонов, без привязки к определенному рабочему месту, являясь основной целью.
- Камеры слежения в реальном времени импортируют полные сведения приложением, о работе и целях сотрудников.
- При инвентаризации используется высокотехнологичное оборудование для автоматизированного выполнения поставленной цели по учету и расчету общего наименования товарно-материальной ценности, при внесении фактических показаний в номенклатуру.
- Цель каждого предприятия является ведение бухгалтерского учета, обеспечивающее при интеграции с 1С системой.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать приложение для выполнения целей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для домашних финансов
- Бухгалтерия для учета авто
- Бухгалтерская программа для строительной организации
- Документооборот демо
- Календарное планирование таблица
- Организация использования документов
- Программа для документооборота в организации
- Система автоматизации и управления документооборотом
- Таблицы для растворов для дезинфекции
- Входной контроль качества работ