Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Планирование и организация работы коллектива
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-23
Планирование и организация работы коллектива
Планирование и организация работы коллектива на сегодняшний день адаптированы и переведены в электронный формат. На сегодняшний день имеется множество видов и способов ведения планирования и организации рабочей деятельности в коллективе, но самым оптимальным и выгодным является внедрение программного обеспечения, без которого на сегодняшний день не справляется ни одна организация, учитывая автоматическое управление, планирование и работу в неограниченных объемах информационных данных и сложности. При выборе программного обеспечения стоит руководствоваться персональными сведениями по работе организации, рассчитывая сумму бюджетных средств, а также необходимый модульный состав. Программа должна подходить по всем критериям именно вашей организации, с высоким качеством, эффективностью и доходностью, получение положительных результатов не заставит вас ждать.
При мониторинге рынка самая доступная по ценовому соотношению и высококачественным процессам является «Универсальная Система Учета», интуитивно адаптируемая под требования своих пользователей. Приложение не требуют дополнительного обучения, за счет своей удобной, широкоформатной работы с общепонятными принципами управления. Настроить утилиту не составит никакого труда даже неопытному пользователю. Перед работой специалисты будут выбирать необходимые и модули и инструменты для продуктивной рабочей деятельности в коллективе программное обеспечение обеспечивает коллектив удобное и оперативной организации планирования всех действий, учитываем обмен данными сообщением по локальной сети, входя в систему под персональными учетными данными.
Планирование и организация работ коллективом, осуществляется при планировании тех или иных мероприятий в планировщике задач, с постоянным контролем над их выполнением. Приложение не ограничивает своих пользователей, обеспечивать качественной и продуктивной работой, автоматически выполняем поставленные задачи, в семью рабочее время. Многоканальное подключение подразумевает также вход с мобильных устройств, а не только с компьютеров, без привязки к определенному рабочему месту. Организация регистрации информационных данных осуществляется автоматически, информацию с имеющихся источников поддерживает различные форматы документов.
Информационная база обеспечивает неограниченным объемом хранения материалов, сохранялись на долгие годы в неизменном виде при резервном копировании, которая осуществляется при планировании в планировщике задач. Также, в планировщике заданий проводится планирование инвентаризации. Которая будет осуществима в установленные сроки, при работе с высокотехнологичными устройствами, они быстро и качественно проведут анализ, контроль и учет на всей материальной ценностью на складах. Внося полные данные в журналы и отчеты по продукции, следя за сроками годности и качеством хранения, учитывая температурный режим, влажность воздуха и т.д.
При удобной классификации и фильтрации данных доступно организация удобного и быстрого поиска нужных средней, используя контекстной поисковик. Планированием каждой организации, является не только учет коллектива, деятельности на тех или иных этапах производственных работ, но и ведение бухгалтерского учета. При оптимизации расходов финансовых средств на дополнительные системы, наша программа предусматривает интеграцию с приборами и приложениями. Интегрируются 1С системой, возможно не вносить данные по нескольку раз, а использовать импортирование, с ведением делопроизводства, при наличии шаблонов образцов заполнения, с контролем над финансовым движениями, с планированием их по срокам и ведением отчетности.
В приложении УСУ, доступно вести полные контактные данные по клиентам и поставщикам, с формированием единой базы CRM, учитывая взаиморасчеты и планирование дальнейших дел, учет работы коллектива и т.д. Произвести массовую или выборочно отправку сообщения доступно по тем или иным контактным номерам, телефонов и электронной почты контрагентам, для повышения информационной грамотности, а также рассылки документов и отчетов, актов и накладных. При взаиморасчетах удобно использовать ближайший терминал оплаты, не выходя из дома использовать банковские системы, онлайн кошельки, переводя нужную денежную сумму в той или иной денежной единице, конвертируя их прямо в системе. Организация будет полностью контролируема приложением, с возможностью удаленного контроля и анализа, управления, при установке мобильной версии программы. Чтобы самостоятельно оценить возможности и функционал приложения для вашего коллектива, стоит воспользоваться бесплатной демонстративной версией, имеющейся в бесплатном доступе на нашем сайте. Консультироваться по всем вопросам, установке, организации планирования и работы утеплитель, помогут наши специалисты, которым обратиться доступно по указанным контактным номерам или на электронную почту отправив свой запрос.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для планирования и организации работы коллектива
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой планирования и организации работы коллектива
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение УСУ по автоматизированному планированию, контролю над работой организации, управления над выполнением планируемых действий коллектива является невысокой, с безграничными возможностями, оптимизирующей ресурсы организации.
- Планирование предоставление двухчасовой технической поддержка в бесплатной форме, при приобретении лицензированной версии.
- Абонентская плата- бесплатная.
- Разграничение прав пользования при планировании и организации контроля над информационными материалами, защищая при работе от посторонних, только коллективу.
- Планирование и организация учета и менеджмента проводится путем автоматизированного исполнения с работой коллектива.
- Планирование графиков работ для коллектива, осуществляется с организацией работ планировщика задач, с отображением всех материалов в электронной форме, напоминая работникам коллектива об их исполнении, учитывая сроки.
- Планирование организации работ выполняемо при установке и считывании информации по текущим работам коллективом и клиентов, посредством камер видеонаблюдения, в настоящем времени отображая сведения.
- Удаленный доступ в приложение по планированию, для организации поставленных мероприятий при установке мобильной версии.
- Организацией планирования и оповещения о работах, обеспечивает коллектив в удобном и многофункциональном интерфейсе.
- Приложение по планированию может справиться с большими объемами информации, структурируя и упорядочивая данные, ориентируясь на удобную и качественную поисковую систему, при наличии контекстного поисковика.
- Планирование регистрации информационных данных, осуществляется автоматически, при импортировании сведений с имеющихся носителей, работая с разными форматами.
- При организации формирования документов и отчетов, актов и накладных, будут применены шаблоны и образцы, восполняемые или обновляемые путем скачивания с Интернета.
- Гибкие настройки конфигурации удобны в планировании и выполнении контроля коллективом.
- По коллективу организации будет выполняться планирование постоянного контроля, при учете рабочего времени, с полными сведениями об отработанных часах и объемов, с учетом начисления заработной платы по фактическим сведениям, стимулируя пользователей на качественную работу.
- Объединение всех отделений и филиалов, для удобного планирования и организации контрольных действий.
- Аналитическая и статистическая отчетность производится автоматически.
- Подключение современной функции АТС телефонии, быстро, до ответа на входящий звонок, получая сведения по входящему вызову.
- Обмен материалами со всеми членами коллектива, выполняемо при использовании онлайн сети.
- Планирование организации с 1С системой, улучшит и упростит задачу, при реализации поставленных задач по выполнению отчетности и расчетов, планировании финансовых движений и т.д.
- Поступление и обработка финансовых средств в наличной и безналичной форме, осуществляется при взаимодействии с терминалами и банковскими системами, применяя планирование работ встроенного конвертора для валют.
- Имеется тестовая демоверсия утилиты для собственного анализа имеющихся возможностей, в бесплатной форме.
- Планирование резервного копирования гарантирует импортирование информационной базы на удаленный сервер, для долговременного сохранения, оставляя в неизменном виде и обеспечивая качественным сохранением, при контроле прав доступа к ним каждого.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию планирования и организации работы коллектива
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для бильярда
- Бухгалтерия для транспортной службы предприятия
- Бухгалтерская программа для проведения инвентаризации
- Для организации электронного документооборота применяется программа
- Как пользоваться ЭДО
- Организация документов
- Программа для библиотеки книг
- СЭД документооборот
- Таблица сделанной работы
- Ведение учета и хранение документов в организации