1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение дела
  6.  ›› 
  7. Оформление и ведение личных дел
По мнению 325 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оформление и ведение личных дел

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Оформление и ведение личных дел

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Оформление и ведение личных дел

Оформление и ведение личных дел на предприятии осуществляет работник отдела кадров. Оформление и ведение личных дел работников может отнимать немало рабочего времени. При оформлении при приеме на работу требуется определенный пакет документов, среди них: удостоверение личности или паспорт, заполнение и оформление анкетных данных, данные о стаже работы и другие. Работник отдела кадров заводит личную карточку на сотрудника и по мере его работы в организации пополняет ее новыми данными, например о переназначении, понижении в должности и других изменениях в карьере подчиненного.

Оформление и ведение личных дел может осуществляться через специальную программу. Например, такую как «Универсальная Система Учета». Оформление и ведение личных дел работников в софте занимает немного рабочего времени, по каждому работнику можно вести отдельное личное дело. В ней можно фиксировать любые изменения в карьерном росте, поощрения, порицания и прочее.

К карточкам можно прикреплять копии личных документов в электронном виде, например, это может быть отсканированная версия документа. В программе УСУ можно сформировать полноценную базу по всем сотрудникам. Отдел кадров сможет без труда находить любую искомую информацию, легко формировать отчетные данные, редактировать информацию. Помимо оформления и ведения кадровой документации в системе можно формировать другие кадровые бланки, например табеля учета рабочего времени. УСУ – это уникальная платформа, позволяющая оптимизировать практически все бизнес-процессы предприятия. В программе можно вести учет различных экономических категорий, например, фиксировать продажи, бухгалтерские операции, финансовые расходы, регулировать работу подчиненных и организовывать взаимодействие с клиентами и контрагентами. Удобство системы в ее мобильности и простоте функций.

Оформление и ведение личных дел работников

Все операции осуществляются моментально, отражаются во всех регистрах системы. В софте можно управлять оформлением, ведением, личными делами, всем документооборотом компании. При этом не нужно много тратить на материальные и интеллектуальные ресурсы. В программном обеспечении можно выстроить рабочие алгоритмы согласно потребностям предприятия.

Для руководства доступны более расширенные возможности, чем для исполнителей. К примеру, доступен удаленный контроль подчиненных. Директор может в любой момент проверить чем занимаются его сотрудники на удаленке, возможно это благодаря скринам рабочих столов, отчетам, статистике и возможности в любой момент просмотреть монитор исполнителя. Также для руководителя доступны другие формы отчетности, которые позволяют оценивать всю рабочую деятельность предприятия.

УСУ обладает и другими преимуществами, этот обзор показывает лишь малую часть возможностей платформы. На заказ наши разработчики подбирают индивидуальные функции и даже готовы разработать для вас личное приложение. На нашем сайте доступна пробная версия, установив которую вы сможете понять и оценить все достоинства современного ресурса. Работать в программном ресурсе УСУ можно на любом удобном для вас языке. Наша тех. поддержка всегда готова ответить на любой интересующий вас вопрос. Оформление и ведение личных дел работников и многое другое вы сможете найти в универсальной платформе УСУ.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности оформления и ведения личных дел

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • ? В программе УСУ можно осуществлять оформление и ведение личных дел работников в электронном формате;
  • ? Программа для документооборота поможет в эффективном управлении персоналом;
  • ? По каждому работнику можно вести отдельную карточку;
  • ? В софте для оформления и ведения документооборота можно оказывать информационную поддержку своим клиентам, используя различные средства связи;
  • ? Электронные копии личных документов могут быть прикреплены к карточкам, например, это может быть отсканированная версия документа;
  • ? В программе для оформления и ведения документооборота можно планировать любые дела;
  • ? В ресурсе для оформления и ведения документооборота можно планировать цели и задачи, устанавливать сроки, проверять промежуточные и конечные результаты деятельности;
  • ? В ПО можно формировать другие кадровые бланки, например табеля учета рабочего времени;
  • ? В программном обеспечении можно установить запрет определенных действий;
  • ? В программе УСУ для оформления и ведения документооборота можно сформировать полную базу всех сотрудников;
  • ? Отдел кадров сможет легко найти всю необходимую информацию, легко сформировать отчетные данные, изменить информацию;
  • ? Софт может быть использован для управления всей экономической деятельностью компании, независимо от специализации предприятия;
  • ? Индикаторы могут быть изменены в зависимости от достигнутых результатов. Проверку работы можно провести в любое удобное время;
  • ? ПО для оформления и ведения документооборота можно использовать как в офисе, так и удаленно;
  • ? Программа поможет планировать основные процессы организации, а также планировать работу людей;
  • ? В софте для оформления и ведения документооборота можно вести учет различных экономических категорий, например, фиксировать продажи, бухгалтерские операции, финансовые расходы;
  • ? Доступны и другие функции на заказ;
  • ? За более подробной информацией можно обращаться к нам на электронную почту;
  • ? Оформление и ведение личных дел работников в УСУ – это просто;
  • ? Доступна демо версия;
  • ? Софт понятный и приятный для восприятия;
  • ? УСУ – это надежно, оперативно, качественно.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.