Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль выполнения подрядных работ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль выполнения подрядных работ
Контроль выполнения подрядных работ позволяет избежать непредвиденных расходов и рисков при сдаче объектов. Контроль над выполнением подрядной работы, обеспечивает гарантией качественного выполнения текущих задач по строительству. Каждой строительной организации необходим помощник с постоянным контролем над выполнением тех или иных задач, формированием смет и анализом, для повышения статуса и репутации, с контролем и управлением финансовой деятельности. При контроле будут учитываться все аспекты данной деятельности, с учетом избежание недоработок, возможности судебных тяжб и негативных отзывов.
На сегодняшний день, все переходят на электронный формат управления, с текущим учетом и производственным контролем на всех стадиях производственной деятельности. Самым выгодным и оптимальным решением, является внедрения специализированного программного обеспечения, которое справиться с задачами любой сложности и уровня, гарантируя качество и конфиденциальность. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета», обеспечивает входным контролем над текущей документацией по строительству, учитывая подрядные работы, с анализом и расчетом бюджетных средств, заложенных расходов и используемых средств, учитывая учет и управление. Стоимость приложения для подрядной работы с выполнением разноплановых текущих задач, является демократичной, с учетом полного отсутствия абонентской платы.
Настроить приложение по контролю над выполнением подрядных работ достаточно легко, справиться с этим сможет каждый работник, даже с малым опытом управлением программным обеспечением. Выбор модуля инструментов предоставляется каждому пользователю в индивидуальной форме. Количество пользовательского состава не имеет ограничений, с предоставлением персональной учетной записи для каждого сотрудника, с защитным кодом доступом, для сохранения конфиденциальности персональных данных. При многоканальном подключении, доступно носить информацию и обмениваться ею по локальной сети с другими членами предприятия, консолидируя все отделения и подрядные объекты.
Все действия будут отображаться в единой системе, с учетом выполнения контроля и учета отработанного количества времени и затраченных ресурсов, ежемесячно начисляя заработную плату каждому сотруднику, выводя информацию в текущей отчетности и сохраняющую в бухгалтерском учете, синхронизировав приложение УСУ с 1С системой. Данные будут регулярно обновляться для стабилизации и устранения ошибок при подрядных работах. Калькуляция и расчет смет по подрядным работам будет осуществляться электронным калькулятором внутри приложения по контролю. Формирование графиков работ, осуществляется автоматически с выполнением общих задач, с дополнительными заданиями по выполнению тех или иных процессов, необходимых в подрядном деле.
Управление и контроль над текущими подрядными работами, осуществляется путем установки камер слежения на каждом объекте, считывая и передавая информацию в режиме реального времени. При проведении инвентаризации в помощь сотрудникам предоставляются высокотехнологичные устройства, которые быстро и качественно справятся с большими объемами продукции, с проведением информационных данных по количеству и качеству, их местоположению в номенклатуре. Ведение делопроизводства будет легче и удобнее, при электронном формате управления и контроля, с выполнением формирование документов и отчетов посредством имеющихся шаблонов и образцов, поддерживая различные форматы документов. Сотрудники смогут быстро находить нужные им материалы, используя контекстный поисковик, оптимизируя рабочее время.
Информационная база по клиентам и подрядчикам, по подрядным работам, по строительным материалам и финансовым средствам, будет сохраняться автоматически в единой информационной базе, которая при систематическом резервном копировании, будет перемещена на удаленный сервер, для более долговременного и качественного сохранения, с контролем выводы информации при условии делегированных прав пользования. Произвести оплату по подрядным счетам, имеется доступным при выполнении безналичных переводов денежных средств через банковские системы или терминалы оплаты, в любой мировой валюте оперативным конвертируя по текущему курсу. Сопоставлять данные, руководитель может не только посредством контроля выполнения текущих подрядных работ, но и посредством аналитической и статистической отчетности, которая будет формироваться автоматически при установке точных сроков. Также как и в любом бизнесе, необходимо введение единой базы CRM по всем контрагентам, дополняя информацию историей звонков и встреч, платежей и т.д. Программное обеспечение по контролю УСУ, может быстро и качественно произвести рассылку сообщений на электронную почту или на операторы телефонной связи, с учетом выбранных контактных номеров, с контролем статуса доставки. Чтобы самостоятельно оценить возможности многофункциональную программу по контролю, менеджменту и учету, доступно установить тестовую версию или связаться с нашими специалистами. Мы с радостью проконсультируем по различным вопросам и поможем с выбором модулей и инструментов.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для контроля выполнения подрядных работ
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности управления и контроля выполнения подрядных работ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированный контроль по выполнению подрядных работ от компании УСУ, обеспечивает необходимым функциональным составом, параметрами конфигурации и помощью.
- Программа по выполнению контроля, поможет при автоматизированном управлении и выполнении подрядных работ, повышая качество, увеличивая рост и производительность предприятия.
- Стоимость внедрения приложения по выполнению подрядного контроля и автоматизированному исполнению работ, достаточно мала, по соотношению к безграничным возможностям и полной автоматизации, учитывая бесплатную абонентскую плату.
- Контроль над выполнением подрядных работ, также предусматривает анализ текущих дел внутри офисов и объектов, считывая данные с камер видеонаблюдения, в реальном времени предоставляя материалы.
- При создании отчетности по аналитике и управленческим вопросам, доступно вовремя и рационально принимать решения руководителем, по различным подрядным работам.
- Дистанционное выполнение входа в программу по управлению и контролю над подрядной работой осуществляется за счет установки мобильной версии.
- Ограничение пользовательских возможностей, позволяет защитить информацию от утечки, предоставляя ее по мере трудового положения.
- При единовременном выполнении входа в систему и использовании информационных данных по подрядным задачам и прочим сведениям, документации работниками, система будет вести контроль по осуществлению тех или иных задач, учитывая ограничение пользовательских возможностей и блокировку во время использования материалов, исключая ошибки.
- Контроль выполнения предоставления нужных материалов по запросу пользователей предприятия, производится путем внесения запроса в контекстном поисковике, оптимизируя временные расходы.
- Информационная база может вмещать неограниченные объемы информации и документации в исходном состоянии и формате, учитывая систематическое проведение резервного копирования на удаленный сервер.
- При сортировке, фильтрации и упорядоченном выполнении ведения сведений, документов и отчетов, обеспечивается оперативный и качественный ввод и вывод данных.
- Инвентаризация осуществляется при выполнении задач высокотехнологичными устройствами, моментально сопоставляя показатели фактических позиций и заявленных в накладных, завершая операцию выводом данных в номенклатуре.
- При расчетах используется электронный калькулятор, а при взаиморасчетах терминалы оплаты и банковские системы, оперативно проводя денежные средства по курсу валют на момент времени конвертации любой денежной единицы.
- Организация планирования графиков работ, обеспечивает организацией анализа и контроля, выводя материалы в журнал в электронной форме, для работников с производимой рассылкой напоминанием о запланированных делах, посредством всплывающего сообщения на рабочем столе.
- В работе при документообороте, используются шаблоны и образцы.
- Импортированием данных, доступно оптимизировать рабочее время специалистов при регистрации материалов в документы, ведомости и отчеты.
- Учет рабочего времени со сведениями по отработанному количеству часов на подрядных работах, будет основанием для выплаты заработной платы, стимулируя работников на активную рабочую деятельность.
- Доступная демоверсия в бесплатном доступе, обеспечивает знакомством пользователей с функциональными возможностями.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для контроля выполнения подрядных работ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для адресного хранения
- Бухгалтерия для стирки
- Бухгалтерская программа для доставки
- CRM автоматизация бизнес процессов
- Информация по электронному документообороту
- Оптимизация работы учреждения
- Приложение список дел
- Регистрация первичного документооборота
- Структура хранения документов в организации
- Ведение учета кадрового дела