Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль и приемка выполненных работ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль и приемка выполненных работ
Контроль и приемка выполненных работ осуществляется ведением в отдельных журналах и ранее проводилось вручную на бумажных носителях, но на данный этап времени, при уникальных технологических прогрессах и разработках, все автоматизировано и проводится в электронном виде. Чтобы контроль и заполнение были своевременны, точны и автоматизированы, удобно вести одну программу с многофункциональностью, подстраиваемыми параметрами конфигурации к любой сфере деятельности, необходима программа «Универсальная Система Учета» имеющая невысокую стоимость и полное отсутствие дополнительных затрат. Настройка приложения отнимает максимум пару часов и подвластна каждому пользователю, даже с малыми познаниями программного обеспечения, выбирая инструменты, модули, шаблоны и образцы. К каждому клиенту индивидуальный подход, с учетом контроля всех действий и приемкой выполненных операций системой учета, рассчитывая общее время отработанных часов, объемов информации и т.д., внося данные в отдельные журналы, для последующего начисления заработной платы.
делегированные права пользования будут уместны, при хранении информации по проектам, по приемке товаров и их наличии, по клиентам и поставщикам, по финансам и т.д. При одновременном входе в приложение контроля, каждым сотрудников будет выполняться ввод персональных данных к личному кабинету, для ввода и вывода материалов, с выполненными работами и учетом, обменом данными по локальной сети. Доступно все отделения и филиалы, складские помещения вести в единой базе, удобно содержа всю информацию, для оперативного вывода контекстным поисковиком, для быстрой и слаженной работы каждого работника предприятия. Финансовые движения, приемка и переводы денежных средств, будут под контролем и учетом при интеграции с 1С системой.
Формирование документации, контроль над точностью их приемки и утверждения, будет автоматическим, используя шаблоны и образцы заполнения, учитывая импортирование ввода данных с имеющихся источников, контролируя работу каждого специалиста, оптимизируя рабочее время. учет по рабочему времени, приемке, входу и выходу из системы будут вноситься автоматически с выполнением количественного расчета общих работ, с начислением оплаты труда в ежемесячном формате. Приемка платежей от клиентов, может проводиться в наличной и безналичной форме, применяя в работе терминалы оплаты и банковские переводы. Поддерживаются не только все форматы документов, но и денежных единиц, преобразовывая в нужную валюту при приемке платежа.
Контроль над работой сотрудников и выполненными операциями, производится не только в отчетности, но и при прямом подключении камер видео наблюдений, в настоящем времени. Задавая сроки в планировщике задач, все мероприятия будут автоматически выполняемы приложением по контролю. Чтобы самостоятельно на собственном деле оценить функциональные возможности и модульный состав, контроль и учет, управление даже при удаленном подключении при установке мобильной версии приложения, приемку и передачу материалов, доступно посредством тестовой, бесплатной версии утилиты. По всем вопросам, с радостью проконсультируют наши специалисты и помогут с установкой. Мы благодарим за интерес и доверие, ожидаем вашей заявки.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для контроля и приемки выполненных работ
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приемкой выполненных работ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа способна решить любые задачи, формата и сложности, ведя контроль и управление над сотрудниками и компанией в целом, с приемкой выполненных работ и учетом, с общедоступными параметрами конфигурации и удобной систему выполнения задач.
- Утилита по контролю и приемке различных профессиональных операций, мероприятий над деятельностью на всех этапах производственной части, выполненными и планируемыми мероприятиями.
- Контроль камерами намного точнее и в реальном времени покажут действия по выполненным и действующим работам внутри предприятия.
- Ценовая политика нашей компании приятно удивит и не оставит равнодушным, проанализировав рыночную стоимость на аналогичные предложения, при всей многофункциональности и автоматизации.
- Не предусмотренная абонентская оплата в ежемесячном эквиваленте, оптимизируя финансовые затраты.
- Автоматическая программа для контроля и управления приемкой над выполненными работами, позволяет решать вопросы в профессиональном русле в удобном, эффективном формате, с многозадачным интерфейсом, интуитивно подстраиваемыми настройками конфигурации.
- Учитывая трудовую деятельность каждого пользователя, легко подобрать нужный формат для контроля и приемки мероприятий.
- Работники смогут обмениваться материалами с передачей и приемкой данных по локальной сети, ведя деловую переписку, поддерживая любые форматы Excel или Word.
- Проведение контроля над всей компанией (филиалами, складскими отделениями и отделами) реально в общей системе с ведением полных сведений по каждому для приемки и ведения анализа.
- Выполнение удаленного подключения при установке бесплатной мобильной версии приложения по контролю.
- Персонализация учетных данных в личном кабинете предусматривается для каждого специалиста, видя статус действий и выполненные мероприятия по заданным операциям по приемке сведений.
- Отображение всех задач с выполненными записями в отдельной базе, с осуществлением учета отработанного времени, сопоставляя с графиками и с фактическими сведениями, для оплаты заработной платы.
- На удаленном сервере информация может сохраняться длительное время и в изначальном виде, при контроле выполненных приемкой работ и прав доступа определенных сотрудников, учитывая рабочие возможности.
- Отчеты и журналы создаются автономно в любом формате, при выполненном мероприятии и приемке практически всех форматов, сортируя по тем или иным критериям.
- Приемка и передача платежей в ежедневной работе компании почти со всеми видами мировых валют, оперативно применяя конвертирование в ту или иную денежную купюру, с внесением данных по выполненным операциям.
- Оперативное снабжение материалами, при внесении запроса в поисковике, оптимизируя рабочее время.
- Частое обновление информации, при едином режиме выполненных задач всеми работниками.
- Вбивать сведения доступно автоматическим путем, импортируя данные с имеющихся носителей, при этом сводя на нет ручное использование и совершение ошибок, учитывая человеческий фактор.
- Имеется демонстративная версия утилиты, совершенно бесплатная протестированная в приемке, оснащении исполнения контроля, со всеми функциональными возможностями, при выполнении разноплановых задач.
- Отчеты и документация станут автоматически формироваться с приемкой и контролем выполненных внесений даты в планере задач.
- Графики работ станут точно отображать планируемые мероприятия, с напоминанием о целях работникам, для своевременного осуществления.
- Приемка и использование иностранных языков выполняется по удобству пользователей.
- Учет и контроль над всеми мероприятиями и их выполненным режимам по тому или иному отделению, при дистанционном подключении и получении аналитической и статистической отчетности.
- При контроле и взаимодействии с клиентами и поставщиками, ведение отдельной базы CRM будет продуктивно сказываться на делах компании, росте, ведя полные данные по каждому, включая финансовые отношения и приемку информации.
- Работа с платежными процессами осуществляется, при интеграции терминалов оплаты, банковских карточек, онлайн переводов.
- Контроль, тестирование пробной версии утилиты, проводится в бесплатном формате с имеющейся на сайте нашей компании.
- Приемка и контроль при инвентаризации проводится с высокотехнологичными устройствами для оперативного и улучшенного итога сведений над товарами.
- По всем клиентам или выборочно можно рассылать сообщения на мобильные сети или электронную почту.
- Использование выполненных работ современно телефонной связи АТС, для быстрого и качественного получения материалов по звонящему контакту и работам.
- Контроль над сотрудниками и организацией в целом, при внедрении приложения.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи контроля и приемки выполненных работ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия автосалона
- Бухгалтерия для спортивной организации
- Бухгалтерская программа для автоматизации сетевой организации
- Бухгалтерский учет занятий в вузе
- Информационные системы в делопроизводстве
- Оптимизация работы
- Приложение для ведения документооборота
- Регистрация контроль исполнения
- Строительство бухгалтерский учет затраты
- Ведение графика работы сотрудников