Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как списывать бензин в бухгалтерии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Как списывать бензин в бухгалтерии
Установленный порядок, как списывать бензин в бухгалтерии, отражается в учетной политике организации, так как основная статья затрат автохозяйства, составляет горюче-смазочные материалы. Ведение грамотного учета и правильно списывать гсм — это ключевая задача бюджетной политики транспортной организации. Глубоко продуманная и хорошо взвешенная учетная политика, с систематическим анализом расхода бензина, гарантируют снижение издержек по приобретению и потреблению горюче-смазочных материалов, в среднем до 50%. Для того чтобы правильно списать «горючее», бухгалтерией разрабатываются специальные утвержденные нормативы, потребления бензина.
Нормативы расходов по бензину и соблюдение порядка списывать топливо, рассчитываются с учетом технического состояния, моделей и параметров автомашины. В расчет принимаются сезонность времени года, климатические изменения и акты замеров потребления топлива. Для определения, как списывать бензин в бухгалтерии, на предприятии вводится в практику, обязательный для исполнения, нормативный внутренний документ, с описанием соблюдения алгоритма, как списывают гсм. Бухгалтерия списывает бензин на издержки, на основании выписанного путевого листа водителя.
Формируется учет бухгалтерии по остаткам и движению «горючего», в бензобаках автотранспортных средств, с составлением акта списывать бензин, с учетом норм затрат и фактических издержек. Для точности составления расчетов норм расхода горюче-смазочных материалов, при разных режимах интенсивности движения, с учетом «пробок» и «заторов» в час пик, при эксплуатации автомашины, широко применяется в современных условиях автомобильные трекеры. Использование в транспортной деятельности программных, станционных устройств, в виде приемника с GPS сигналом — автомобильного трекера, позволяет судить, о принятии за основу предприятием, грамотной разработки учетной политики, связанной с экономией гсм. Применение спутникового GPS-навигатора при движении автомобиля — это показатель абсолютного нового, электронно-цифрового программного подхода, списывать бензин в бухгалтерии.
Процесс списывать бензин, с применением интернет-сигналов GPS, предоставляют возможность, с достоверной точностью определять, месторасположение транспортного средства и направление конкретного маршрута движения автомобиля. В режиме реального времени, автоматически фиксируется каждый километр пройденного пути. Спутниковые навигаторы GPS — мониторинга, регистрируют, каждый маршрутный этап, передвижения автомобильного подвижного состава и непосредственные действия продуктивности работы, водителя транспортного средства. Радио маячки передают на комплекс автоматизированного системного управления и в программную бухгалтерию GPS - сигналы, сигнализируя в онлайне, в каком режиме списывают бензин и реальную ситуацию расхода топлива.
Интеграция цифровых модулей бухгалтерии и учетной базы данных комплекса автоматизированного системного управления, комбинируются с программами планирования дела и прогнозного моделирования. В едином интеграционном сообществе, на основе собранных статистических, информационных данных бухгалтерии, планируются и прогнозируются события, по эффективности использования материальных ресурсов. Прогнозируются и анализируются события по возникновению финансовых, экономических и рыночных рисков. Планируются и прогнозируются маршрутные рейсы, оптимального, экономного режима эксплуатации автомобиля, с возможностью списывать бензин в бухгалтерии, в самых минимальных размерах. В формате онлайна, формируется системная отчетность, прозрачно отражающие эффективность работы всех функций, процессов, структурных подразделений организации и штатной численности, по оптимизации и сокращению расходов материальных ресурсов. На основании аналитики отчетных данных, разрабатываются внутренние политики организации, по принятию комплексных, системных мер развития бизнеса. Программа, как списывать бензин в бухгалтерии, от коллектива разработчиков «Универсальная Система Учета», в демонстрационной версии размещенная на сайте компании. Эксперты-консультанты УСУ, в удобной и понятливой форме, доведут до всех потенциальных потребителей программного обеспечения, как применение современных методов списывать горюче-смазочные материалы, влияет на рентабельность, производственно-хозяйственной деятельности автопарков.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Курьерская компания
Служба доставки
Производственное
предприятие
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы о том, как списывать бензин в бухгалтерии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления тем, как списывать бензин в бухгалтерии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Реестр движения путевых листов.
- Онлайн фиксация старта и финиша рейсовой поездки автомобиля.
- Фактическое время эксплуатации автомашины за рабочую смену и по километражу.
- Запись истории телефонных разговоров и СМС-сообщений, между диспетчером и шофером.
- GPS-контролеры, для предельно точного установления местонахождения транспортного средства и водителя.
- Установление отдельного GPS-контроля, по отслеживанию за особо ценным грузом.
- Интеграция спутникового навигатора и программы для оперативного учета топлива.
- Комплексная автоматизированная система управления транспортной компании.
- Статистика функционирования автомобиля и корректировка норм расхода гсм.
- Расчеты нормативного справочника по издержкам гсм, ссылкой на поправочные коэффициенты и сезонность времени года.
- Онлайн оформление электронных, типовых и управленческих, аналитических отчетов.
- Ведение кадастра о количество купленного и израсходованного, общего количества топлива, за месяц, квартал по автопарку.
- Ежемесячная статистика экономии и перерасхода горюче-смазочных материалов за месяц.
- Общая, ежедневная регистрация пробега по каждому автотранспорту в автохозяйстве.
- Сводный журнал регистрации по среднему расходу топлива по каждой автомашине автопарка.
- Ежедневный учет расхода гсм по факту и по норме, каждого автомобиля состоящего на балансе предприятия.
Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию, чтобы списывать бензин в бухгалтерии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк документооборота
- Бухгалтерия для снабжения и сбыта
- Бухгалтерия в сфере рекламы
- Программа для бухгалтерского учета в полиграфии
- Информационная система документооборота предприятия
- Оптимизация документооборота на предприятии
- Приложение для работы с клиентами дезинфекции
- Регистрация документов организации
- Стадии документооборота
- Ведение учета дезинсекции