Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Хранение и учет приказов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Хранение и учет приказов
Хранение и учет приказов - эта деятельность прописывается в учетной политике компании, а также регламентируются законодательством страны, в которой осуществляется учет. Хранение и учет приказов может быть возложен на работника отдела кадров, именно он ведет регистры, формирует бланки и осуществляет ознакомление сотрудников с ними. Учет приказов может отличаться от учета по личному составу и по основным процессам организации. Хранение занимает последнее место в деятельности по управлению приказами.
Как осуществляется хранение? Как правило, пока документы актуальны и распространяется на какой-то отчетный период, они хранятся в папках ответственных сотрудников. Хранению подлежат подписанные приказы, а также регистры, например, журнал учета. Журнал может заверяться в организации, на него ставится пломба, которая призвана защищать от несанкционированного доступа третьих лиц или хищения информации.
Как только заканчивается отчетный рабочий период, документы сдаются на хранение в архив. Хранение осуществляется в определенных коробках и папках, для начала папки прошиваются, затем комплектуются в коробки. Офисное хранение предполагает наличие определенных норм для помещения, в нем должен поддерживаться специальный температурный режим и регламента, по которым можно получать ту или иную документацию. Современные предприятия все большее отдают предпочтение автоматизации и уже не используют бумажные регистры.
В основном вся документация сосредоточена в электронном виде, например, вести журнал регистрации приказов в бумажном виде уже не актуально. Приказы могут регистрироваться в автоматическом режиме в электронном пространстве. На это не нужно тратить расходные материалы на распечатку, вся информация сосредоточена в одном месте и доступно в течение одного клика. Хранение также может осуществляться в электронном виде.
Электронный архив оснащен своими регистрами, журналами по ним легко осуществлять поиск, применять фильтры, делать выборки, формировать отчетность, то есть максимально удобно управлять потоками информации, данные можно легко пересылать и так далее. Это очень легко осуществлять в платформе от компании «Универсальная Система Учета». Она разрабатывается специально под потребности организации, в ней можно осуществлять регистрацию приказов, различной документации, осуществлять электронное хранение данных. При этом можно не бояться, что данные исчезнут, ведь систему можно подстраховать резервным копированием базы данных по расписанию.
УСУ обладает большими достоинствами, софт позволяет управлять предприятием в целом, решать управленческие, кадровые, бухгалтерские, технические и другие вопросы. На каждый отдел вы сможете найти для себя функционал, который будет отвечать потребностям организации, и значительно облегчает деятельность на том или ином этапе. Электронная информация очень мобильная, ею можно легко обмениваться, пересылать, отслеживать статусы и так далее. В программе УСУ можно вести информационные базы, учитывать документацию по личному составу, расходы и доходы предприятия, начислять заработную плату, осуществлять интеграцию с программами, сервисами по связи, с современными мессенджерами, с оборудованием.
Это тоже значительно ускоряет процессы, а также делает их мобильными и оперативными. Можно дальше перечислять достоинства программы, но лучше всего скачать пробную версию на своем опыте ощутить, насколько удобно использовать систему в своей деятельности. На заказ мы готовы предоставить для вас полную презентацию. Свяжите с нами, отправить запрос можно прямо с нашего сайта, и мы поможем вам определиться с функционалом для вашей деятельности. «Универсальная Система Учета» - хранение данных, учет, анализ, контроль - всегда будет у вас на самом высоком уровне.
Программой могут пользоваться:
Торговое предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный центр
Химчистка
Логистическая компания
Медицинское предприятие
МФО
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для хранения и учета приказов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приказами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе УСУ можно осуществлять электронное хранение данных, вести электронные архивы, формировать документооборот разной специализации, для разных отделов;
- По запросу мы расширяем функциональность системы, предлагаем возможность интеграции с сайтом компании, оборудованием, сервисами связи, другими новейшими разработками;
- При помощи системы вы сможете оптимизировать свой бизнес, если у вас есть филиалы, подразделения и другие ответвления бизнеса мы без труда сможем создать для вас общую базу учета, вы сможете осуществлять хранение данных в общих информационных базах;
- Каждому пользователю в системе присваивается свой пароль и права доступа к информации;
- Мы готовы для вас сделать больше и разработать индивидуальное приложение, отвечающее потребностям вашего бизнеса;
- Работать в системе для учета и формирования приказов можно удаленно, например, можно использовать мобильную версию, что крайне удобно, особенно для руководителя, ведь он не всегда может находиться в офисе;
- При наличии специальной электронной подписи, хранение данных и их отправка, может иметь одинаковые юридическую значимость, как и бумажные аналоги;
- Наш продукт полностью лицензированный, на каждую учетную запись мы выдаем лицензию;
- Через систему для формирования приказов можно управлять всем учетом компании;
- Благодаря системе вы сможете ускорить процессы в вашей организации;
- Благодаря программе вы сможете экономить на электронном хранении данных, УСУ даст вам очевидные преимущества, вы сможете иметь информацию всегда под рукой, осуществлять эффективные поиск и быть уверенным в том, что эта информация не попадет к третьим лицам;
- УСУ – мы работаем на результат.
Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для хранения и учета приказов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Безбумажный документооборот
- Бухгалтерия для складского контроля
- Бухгалтерия управляющей компании
- Бухгалтерский учет внутренних работ
- Хранение первичных учетных документов
- Операции с первичными документами бухгалтерского учета
- Приложение для контроля документов
- Регистрация делопроизводства и документооборота
- Средства автоматизации документооборота
- Ведение дел по назначению