Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
График выполнения этапов работ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
График выполнения этапов работ
График выполнения этапов работ необходим для точного отображения показаний проделанных мероприятий того или иного отделения компании. Для автоматизации производственных задач и оптимизации рабочей деятельности, на рынке имеются специализированные разработки, которые при минимальных затратах увеличивают производительность, статус, доходность и качество всех работ. Как было ранее сказано, на рынке достаточно большой выбор различных предложений, но ни одна не сравниться по ценовому соотношению, по доступности в плане управления и выполнения задач, а также по качеству с уникальной и автоматизированной программой «Универсальная Система Учета», которая является на рынке номером один. Оперативно подключение, освоение и автоматизация производственных процессов лишь малая часть возможностей утилиты, с которой вы лично можете познакомиться, установив ее в тестовой версии, совершенно бесплатно.
Каждый пользователь сможет подобрать нужные модули и инструменты для оперативной работы, согласно графикам выстроенным в автоматизированном планировщике мероприятий, внося изменения по статусу и выполнению того или иного этапа задач. За каждым пользователем закрепляется персональная учетная запись, служащая не только активатором для входа в приложение, но и фиксирующая графики работ, выполнение задач и этапы производственной деятельности. при наличии логина и пароля, доступно обмениваться информацией и сообщениями по локальной сети с коллегами, анализируя графики и прочие показания. Руководитель сможет анализировать и контролировать работу сотрудников даже удаленно, используя интеграцию рабочих устройств с главным компьютером, а также посредством камер слежения в реальном времени выполняющих передачу материалов по этапам рабочей деятельности.
Также, доступно вести анализ по посещению прочих сайтов, что в свою очередь может снижать производительность. Графики работ будут выстраиваться автоматически, с напоминанием о выполнении тех или иных операций по этапу. Ведение учета рабочего времени осуществляется для повышения производительности труда, а также для начисления оплаты заработной платы по фактическим показаниям, по графикам и выполнению операций. Операции с документацией будет легче и проще, при наличии шаблонов и образцов, которые будет автоматически заполняться.
Сохранение документации выполняется автоматически, классифицируя материалы по тем или иным категориям, для удобного и быстрого поиска по выбранным критериям, внося запрос в окошке контекстного поисковика. Управление может проводиться согласно графикам, например, выполнение резервного копирования или инвентаризации осуществляется при интеграции с высокотехнологичными приборами, сводя временные потери к минимуму. Доступно вести точные сведения по клиентам и поставщикам в единой базе, видя планируемые этапы совместной работы и выполнение тех или иных мероприятий, с учетом выстроенных графиков. Массово или индивидуально высылать сообщения на мобильные сети или электронную почту, доступно оперативно, видя статус доставки и обратную связь. Имеется тестовая версия, которая докажет свою уникальность, индивидуальность и автоматизацию всего за пару дней, в бесплатном доступе имеющуюся на нашем сайте. Поспешите и получите двухчасовую техническую поддержку. Обучение не требуется, в остальном проконсультируют наши специалисты.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для графика выполнения этапов работ
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления графиком выполнения этапов работ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Следить за графиками выполнения работ на всех этапах производства необходимость каждой организации, в чем поможет наша уникальная и автоматизированная программа УСУ.
- Ведение графиков по работе и выполнению основных задач в приложении автоматизирована, с учетом использования планировщика задач, который отобразит все показания в журналах, точно анализируя успеваемость и загруженность персонала.
- Стоимость утилиты является невысокой, что крайне важно при нынешнем экономическом положении на рынке.
- Отсутствие абонентской платы отразится благоприятно на экономии финансовых средств.
- Модули подбираются персонально, а также могут быть разработаны по запросу клиентов.
- Графики производственных операций будут формироваться с учетом автоматического анализа и учета по активности и неактивности пользователей на том или ином этапе.
- Распрямление рабочих обязанностей между работниками.
- Возможность единой деятельности в системе, под персональными учетными данными, обмениваясь информацией и сообщениями по локальной сети.
- Ведение единой базы по всем клиентам и поставщикам, с контактными данными, графиками сотрудничества, взаиморасчетами и т.д.
- Прием платежей в наличной и безналичной форме, используя поддержку терминалов оплаты и онлайн переводов, видя графики и этапы продвижения.
- Автоматическое заполнение любой документации и отчетности за считанные минуты.
- Настройка параметров конфигурации.
- Красивый дизайн, лаконичный и многофункциональный интерфейс, эффективно влияет на успеваемость сотрудников.
- Поддержка любого формата документов.
- Построение графиков операций по выполнению различных задач, например, инвентаризации и резервного копирования.
- Наличие шаблонов и образцов эффективно скажется на производительности с документооборотом.
- Наличие взаимодействия с АТС телефонией упростит задачу при приеме звонков от клиентов и поставщиков.
- Учет рабочего времени позволяет анализировать активность работников, видя этапы деятельности, сопоставляя с графиками и начисляя оплату труда по фактическим показаниям.
- Точность и высокая скорость помогут при работе компании, объединяя все отделения и филиалы со складами, для удобства управления и контроля.
- Софт можно опробовать на возможности посредством установки бесплатной тестовой версии, которая обладает полными функциональными возможностями на этапах осуществления процессов, но в ограниченном режиме.
- Удаленное подключение через мобильные или планшет, упростит задачу при командировках или находясь дома.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи графика выполнения этапов работ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатно скачать учет средств дезинфекции
- Бухгалтерия для склада и логистики
- Бухгалтерия учет на складе
- Бухгалтерский учет ведения рекламных услуг
- Хранение документов в организации образец
- Оперативный документооборот
- Приложение для электронного документооборота
- Регистрация бухгалтерского документооборота
- Способы контроля работ
- Ведение делопроизводства и документооборота