Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерский учет занятых мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Бухгалтерский учет занятых мест
Бухгалтерский учет занятых мест распространяется на организации, которые осуществляют реализацию своей деятельности при помощи билетов. Бухгалтерский учет для управления занятыми местами может осуществляться при помощи автоматизации либо силами ручного бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет для ведения занятых мест ручным образом очень обременительный и усложненный, применение автоматизации в этом случае полностью обосновано. Занятые места — это актуальный вопрос для театров, цирков, развлекательных центров, пассажирских перевозок, авиа и ЖД перевозок и других подобных субъектов в управлении и ведении делами. Почему эта процедура так важна в управлении? Для того чтобы клиент, придя к своему креслу не нашел там другого посетителя.
Бухгалтерский учет для управления занятыми местами
Это может привести к скандалам, претензиям и другим неудобным ситуациям с ценными клиентами. Поэтому этой области выделяется важное внимание. Опять же силами одного человека сделать это невозможно, лучше всего прибегнуть к автоматизации. Перед продажей билетов в специальной программе формируются размещение кресел в зале, исходя из этого формируется стоимость билета. Схемы и расположение по управлению помогают кассиру или контролеру при продаже билетов. В платформе УСУ делать это несложно.
Бухгалтерский учет для ведения занятых мест
Вся информация находится в одном положении перед глазами сотрудника, перед продажей он даже может учесть предпочтения клиента. Освободить от этой деятельности сотрудника можно посредством интеграции программы с мониторами, на которых видны расположение кресел и стоимость. Интеграция с сайтом компании помогает выводить информацию о наличии бланков в интернет-пространство, там клиенты самостоятельно могут провести бланки на мероприятие. Управление бухгалтерским учетом в системе осуществляется по заранее отлаженным механизмам, при реализации данные по креслам сразу же обновляются. Помимо этой деятельности в бухгалтерской программе УСУ можно осуществлять: начисление заработной платы, расчеты с поставщиками и клиентами, ведение складского учета, формирование кассовых документов, авансовые платежи, формирование отчетов по налогам и другое. В бухгалтерской системе могут работать неограниченное количество ваших сотрудников и каждому из них можно определить свои права доступа.
Бухгалтерский учет для автоматизации занятых мест
Директор может контролировать все процессы в платформе, максимально эффективно осуществляет свои контрольные функции. Например, для него доступных отчеты, которые показывают, как работает предприятия на данный момент. Отчетность осуществляется любой удобной форме. В отличие от других популярных стандартных программ, soft УСУ обладает высокой адаптацией к деятельности конкретного предприятия, гибкими настройками, интуитивно понятным интерфейсом, приятным дизайном рабочего стола высокой степенью интеграция с различными сервисами и другими очевидными преимуществами.
Мы готовы сделать для вас полную презентацию возможностей платформы, для этого вам нужно отправить запрос прямо с нашего сайта и попросить о презентации. Ваши работники быстро валяются в рабочие процессы и смогут работать в программе без обучения. На заказ мы готовы предоставить дополнительные возможности. Ознакомьтесь с демоверсией прямо на нашем сайте. Бухгалтерский учет для автоматизации занятых мест, ведение и управление другой деятельностью вместе с УСУ будет максимально эффективным.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для бухгалтерского учета занятых мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерским учетом занятых мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В платформе "Универсальная Система Учета" можно осуществлять фиксацию учета занятых мест, а также различных категории билетов;
- В бухгалтерской программе для управления и ведения дел можно управлять работой контролеров;
- При интеграции с оборудованием по типу сканера штрих-кодов, можно очень быстро осуществлять ведение учета данных, в момент прихода посетителей, данные по различными билетом будут сразу же отражаться в автоматическом режиме в системе;
- В системе для бухгалтерского учета для управления занятыми местами можно формировать непосредственно билеты, распределять их между классами, кассир может самостоятельно распечатывать билеты в отделении;
- Через бухгалтерскую программу можно реализовывать билеты, распределять кресла в зале, принимать оплату от посетителей и выдавать им соответствующие документы;
- Бухгалтерская программа для управления и ведения дел рассчитана на неограниченное количество учетных записей, для каждого пользователя можно определить свои функции и права использования системой;
- УСУ для бухгалтерского учета занятых мест можно интегрировать с видео оборудованием, это, например, даст возможность подключить такой сервис, как инициализация посетителей по лицам;
- На заказ мы можем разработать для вас индивидуальное приложение, посредством которого ваши посетители смогут узнавать о новостях вашего культурного заведения, а также осуществлять информационную поддержку своим клиентам;
- У нас лояльные условия сотрудничества и приемлемые цены;
- На заказ мы можем сделать для вас гораздо больше, вы сможете не только управлять занятыми местами, но еще другими операциями, которые будут осуществляться в вашей организации;
- Ваши сотрудники быстро освоят принципы работы софта для управления и ведения дел, мы предоставляем полное обучение и практические материалы;
- Доступна демоверсия с бесплатным периодом для бухгалтерского учета для ведения занятых мест;
- "Универсальная Система Учета" - бухгалтерский учет для автоматизации занятых мест, ведение бухгалтерских операций, управление организацией, все это вы сможете осуществлять быстро и качественно.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерского учета занятых мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База для строительных документов
- Бухгалтерия для ремонта деталей
- Бухгалтерия магазина продуктов
- Бухгалтерский учет проведения занятий
- График документооборота
- Образец учета бухгалтерского документооборота
- Потоки документов в организации
- Работа с электронным документооборотом
- Состав документооборота
- Управление центром дезинфекции