Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерский учет свободных мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерский учет свободных мест
Бухгалтерский учет свободных мест актуален для театров, цирков, пассажирских перевозок, детских аттракционов, концертной и спортивной деятельности. Для чего нужен бухгалтерский учет свободных мест? Давайте получим ответ на этот вопрос в этом обзоре. Свободные места — это потребность со стороны посетителей того или иного заведения.
Обладать информацией об свободных местах, должен администратор, контролер или другой сотрудник, уполномоченный на контрольную деятельность. Цель организаторов мероприятия охватить максимальную аудиторию, потому что из этого складываются их доходы. Оперативное управление информацией может сократить время сотрудников на работу, клиентов на ожидание и значительно ускорить процессы. Это особенно актуально в эти дни, когда проводятся мероприятия и до него остается всего лишь пару часов.
В эти часы можно наблюдать возле касс большое столбе столпотворение. Как разрядить обстановку? Оснастить своего сотрудника автоматизацией, эффективным инструментом для оптимизации процессов. Бухгалтерский учет в этой деятельности играет не последнюю роль, в нем отражаются продажи билетов, различная стоимость по степени привилегированности бланков, формируются отчеты, которые помогают определить рентабельность процессов, выявлять слабые стороны.
Также в бухгалтерском учете отражаются расходы на мероприятия, начисление заработной платы сотрудникам организация, расчеты с поставщиками по коммунальным службам, ведение кассовой документации, отправка отчетов в налоговую и так далее. В этом обзоре мы хотели бы вам презентовать современную и новую программу для бухгалтерского учета по наличию свободных мест и других процессов компаний. Система УСУ обладает высокой адаптивностью к специализации деятельности наших клиентов. Программа оснащена удобными алгоритмами, функциями, модулями.
Пользователи очень быстро привыкают к принципам работы системы, потому что она оснащена интуитивно понятным интерфейсом, доступны инструкции по применению. При этом не требуется обучения, а тем более тратить деньги на него. Итак, давайте разберемся, как в системе УСУ можно управлять свободными местами. В программе по мере работы создается информационная база по билетам, собственная прямо в программе их можно разрабатывать, затем распределять между кассами.
Кассиры могут на местах распечатывать электронные билеты. УСУ организует единую базу, в ней можно сформировать схему расположения по свободным местам. При интеграции с соответствующим оборудованием эту информацию можно выводить на интерактивные мониторы. При интеграции с сайтом компании, данные могут отражаться на сайте.
Как только, какой-то билет будет реализован, в данной программе обновляется в автоматическом режиме. Так не будет заблуждений по наличию свободных мест, не будет конфликтных ситуаций с клиентами. При этом вся информация будет сразу перед глазами контролера, он сможет оперативно оказывать сервис посетителям. При интеграции со сканером штрих-кодов, при входе в зал, можно в автоматическом режиме проводить инициализацию входящих и эту информацию в автоматическом режиме передавать в систему. Бухгалтерская система обладает этими и другими возможностями, которые оптимизирует вашу деятельность. Вы приобретете имидж современной организации, ваши клиенты будут всегда довольны сервисом, вы избежите конфликтных ситуаций, вы сможете оптимизировать работу всего предприятия и это еще не все, узнайте больше на нашем сайте. Также мы рекомендуем скачать бесплатную пробную версию программу для бухгалтерского учета и попробовать и ее в деле. УСУ - управление организацией оперативно, профессионально, легко.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для бухгалтерского учета свободных мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности бухгалтерского учета для контроля и управления свободными местами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Через бухгалтерскую систему для учета можно контролировать наличие свободных мест и другую деятельность;
- При интеграции софта с сайтом организации, данные о наличии свободных мест могут отражаться на сайте;
- В бухгалтерском учете будут отражаться расходы на мероприятия, начисление заработной платы сотрудникам организация, расчеты с поставщиками по коммунальным службам, ведение кассовой документации, отправка отчетов в налоговую и другое;
- Пользователи очень быстро привыкнут к принципам работы бухгалтерской платформы, потому что она оснащена интуитивно понятным интерфейсом;
- При интеграции со сканером штрих-кодов, при входе в зал, можно в автоматическом режиме проводить инициализацию входящих и эту информацию в автоматическом режиме передавать в систему для бухгалтерского учета;
- Во время работы вся информация будет сразу перед глазами контролера, он сможет оперативно оказывать сервис посетителям;
- В программе можно создать целый базы по определенным билетам;
- Билеты можно сегментировать по цене;
- В бухгалтерскую программу для учета можно залить любые прайс-листы;
- Платформа позволяет выводить всю доступную информацию для сотрудника во время реализации услуг;
- В системе можно фиксировать различные затратой и полученные доходы;
- В системе бухгалтерского учета могут работать неограниченное количество сотрудников;
- На каждую учетную запись мы выдаем отдельную лицензию, продукт полностью лицензирован;
- Мы предлагаем индивидуальный подход и отношение к своим клиентам;
- Вы без труда сможете определить в системе свободные билеты;
- Бухгалтерская платформа для учета хорошо интегрируется с сервисами связи. Это позволит организовать рассылку по нужным параметрам и временным рамкам;
- Мы предоставляем гарантии на функционал;
- Через системы вас можете добиться полной оптимизации ваших рабочих процессов;
- Программа работает на любом удобном языке для пользователя;
- Доступна демоверсия;
- УСУ - управляйте своими бизнесом максимально эффективно.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерского учета свободных мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных документов
- Бухгалтерия для рекламных услуг
- Бухгалтерия крестьянско фермерского хозяйства базовая версия
- Бухгалтерский учет пошива
- График дератизации
- Образец книги учета поступления и выбытия документов
- Построение системы документооборота
- Учет работы с документами организации
- Составить график выполнения работ
- Управление сроками выполнения работ