Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерский учет стоимости на СТО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для автосервиса USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Бухгалтерский учет стоимости на СТО
Бухгалтерский учет стоимости на СТО рассчитывается из учета затрат, которые были понесены СТО. Бухгалтерский учет стоимости на СТО ведет ответственный работник, например, нанятый бухгалтер. Почему бухгалтерский учет так важен? Потому что на основании его данных определяется получение прибыли, понесенные расходы и налоги, которые нужно оплатить в бюджет.
Бухгалтерский учет помогает вовремя реагировать на ситуации, когда расходы будут превышать доходы. Например, такие понятия, как стоимость или себестоимость позволяют соединить в себе расходы, силы время, навыки мастеров и другие накладные расходы, которые могли быть понесены в результате предоставления услуги по ремонту. Стоимость рождается из затрат. Бухгалтерский учет помогает отражать их, как он осуществляется в СТО?
Для начала бухгалтерский учет охватывает такие сферы, как: оборудование, основные средства, инструменты, помещение. То есть то, что является основанием деятельности, с помощью чего осуществляется предоставление услуг. Для этого на баланс принимаются основные средства и инструменты, если есть собственное помещение. Если помещение предоставлено в аренду, то ежемесячно в бухгалтерском учете отражается арендные платежи, то есть расходы на них.
Далее отражается взаимодействие с поставщиками. В бухгалтерском учете отражается все товары, материалы, которые передаются от поставщиков. Эти материалы и товары ставятся на учет в основных складах СТО. По мере их использования происходит списание на реализацию услуг, либо на вспомогательные процедуры при ремонте, либо брак.
При взаимодействии с клиентами в бухгалтерском учете отражается реализация, предоставляемых услуг, а также формируется себестоимость. В себестоимости или стоимости отражаются затраты, понесенные в результате деятельности. Как вести бухгалтерский учет максимально профессионально? Для этого сегодня очень много возможностей, например, есть различные программы, стандартизированные, простые, сложные, универсальные.
Лучше, конечно, подобрать такую программу, которая будет максимально адаптирована под деятельность предприятия. Именно таким программный ресурсом является сотф от компании УСУ. Это программа, которая уже долгое время находится на программном рынке, поэтому в себе она собрала много полезных функций, они удобные и гибкие, их легко адаптировать под деятельность предприятия. В этой статье мы подробно осветим возможности системы.
Для начала, нужно сказать, что в бухгалтерской системе УСУ можно осуществлять полноценные операции по бухгалтерскому учету. Вы сможете охватить все области и формировать профессиональные сводки, отчеты, данные, таблицы, что и так далее. В программе вы сможете позволить работать неограниченному количеству ваших работников, причем это не только могут быть бухгалтера, также может работать директор, офис-менеджер, мастер. В бухгалтерской программе можно формировать для сотрудников календарные планы и предоставляет им графики по монтажам.
Программа уникальная, оснащена множеством функций, которые облегчают действия исполнителей и могут оптимизировать деятельность всей организации. Мы предлагаем вам познакомиться бесплатно с пробной версией УСУ, скачайте ее прямо с нашего сайта. Также для вас доступны дополнительные материалы, которые дадут полную информацию по работе системы. Если вы хотите объединить учет ваших филиалов и структурных подразделений, с этим также справится приложение, оно работает на любом удобном для вас языке. Любые подробности вы можете узнать если обратитесь к нам с запросом. Зделать это можно прямо на нашем сайте. «Универсальная Система Учета» - осуществляйте бухгалтерский учет правильно, в соответствии с основными принципами вашего законодательства.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы для бухгалтерского учета стоимости на СТО
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности бухгалтерского учета для контроля и управления стоимостью на СТО
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Через систему УСУ можно осуществлять бухгалтерский учет стоимости на СТО;
- Стоимость можно рассчитывать, используя различные методы и принципы;
- Функциональная бухгалтерской системы расширяется на заказ;
- Программа для стоимости СТО заточена под ведение информационных баз по различным экономическим категориям;
- Вы сможете отражать любые бухгалтерские операции в программе;
- Доступно расчеты, журналы, ведомости, выборки и другое;
- Вы сможете вести документацию как в электронном виде, так и в бумажном;
- По каждому клиенту вы сможете вести личную карточку, в этих кейсах можно отражать любые взаимодействия с оппонентом;
- Мы предлагаем выгодное сотрудничество и постоянную техническую поддержку;
- Бухгалтерский софт для стоимости СТО работает удаленно, внедрить его можно через интернет;
- Обеспечить учетными записями возможно неограниченное количество сотрудников;
- Систему легко адаптировать под деятельность предприятия;
- Система для стоимости СТО позволяет управлять стоимостью работ и услуг;
- Бухгалтерская платформа для стоимости СТО оснащена множеством функций, которые облегчают действия исполнителей и могут оптимизировать деятельность всей организации;
- Вы сможете проводить анализ, контроль, учет, планирование и другие важные операции;
- Каждому сотруднику можно определить свои права доступа к системе, это защитит информацию от несанкционированного доступа третьих лиц;
- Вы сможете фиксировать любые расходы в системе;
- Данные отчетов покажут, насколько эффективно работает СТО;
- Вы можете воспользоваться бесплатной пробной версией для стоимости СТО на нашем сайте;
- У нас лояльные условия сотрудничества;
- "Универсальная Система Учета" - внедрение новых инструментов для управления предприятием, для более качественной работы.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерского учета стоимости на СТО
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных документов
- Бухгалтерия для рекламных услуг
- Бухгалтерия крестьянско фермерского хозяйства базовая версия
- Бухгалтерский учет пошива
- Графики выполнения работ образец Excel - альтернатива
- Образец книги учета поступления и выбытия документов
- Построение системы документооборота
- Учет работы с документами организации
- Составить график выполнения работ
- Управление списком дел