Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерский учет СТО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для автосервиса USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Бухгалтерский учет СТО
Бухгалтерский учет СТО основывается на базовых принципах страны, бухгалтерского дела и бухгалтерском законодательстве. Бухгалтерский учет СТО пригодится для предпринимателей, которые занимаются сервисным обслуживанием автомобилей. Итак, с чем может столкнуться предприниматель, который занимается обслуживанием автомобилей? Ему важно организовать складской учет, если у него на базе СТО имеется склад автозапчастей.
Далее ему нужно выработать правильную ценовую политику по реализации своих услуг, также предпринимателю важно заключать договора с арендодателями, своевременно приобретать инструмент для боксов, найти и нанять на работу квалифицированных работников, составить прайс-листы на свои услуги и завоевать своего клиента. Бухгалтерский учет во всем этом деле имеет свою роль, потому что он помогает определить доходность СТО, себестоимость оказанных услуг, позволяет рассчитать заработную плату и налоги, которые нужно уплатить в бюджет, все это очень важно. Но ручное введение дел отнимает очень много времени, поэтому многие переходят на автоматизацию и внедряют специальное программное обеспечение, например, такое, как «Универсальная Система Учета». В этом обзоре мы хотим освятить особенности этого софта для бухгалтерского учета СТО.
Итак, основные операции, которые вы сможете осуществлять в этой программе. Вы сможете: реализовывать товары и услуги через систему, формировать себестоимость услуг, выставлять счета-фактуры, накладные и другую документацию для своих клиентов; быстро формировать счет на оплату, исходя из залитых в систему прайс-листов; сможете вести расчеты с поставщиками; документально оформлять сделки фиксировать расходы, которые несет СТО, например, по аренде здания, коммунальным услугам, расходным материалам и так далее. Во взаимоотношениях со своими работниками вы сможете через систему начислять заработную плату, ввести кассовый и банковский учет, также отмечать приход и уход работников, отпуск, служебные записки и другое. Бухгалтерская программа УСУ рассчитана на управление деятельностью СТО, например, вы сможете формировать графики по техобслуживанию в режиме онлайн, при интеграции с сайтом компании осуществлять регистрацию клиентов на сервис, также это можно делать и обычным способом, при звонке в компанию.
Если на базе СТО у вас еще имеется магазин, кафе или автомойка, то через систему УСУ можно организовать общий учет всех ответвлений вашего бизнеса. Мы готовы на заказ предоставить вам много дополнительных услуг, вам лишь нужно обратиться к нам с запросом. Сделать это можно прямо с нашего сайта, в короткие сроки мы свяжемся с вами и предоставим полноценный пакет информации. Воспользоваться пробной версией можно если вы ее скачаете с нашего сайта, она действует ограниченный период, но абсолютно бесплатная. Ваши сотрудники быстро смогут понять программу и начать с ней работать, для этого нужно обладать стандартными знаниями в области компьютеризации, особых технических условий для внедрения программы также не требуется. Работает она на любом удобном для вас языке, внедрить ее можно по сети. Ваши сотрудники, клиенты, поставщики по достоинству оценит то, что вы используете автоматизацию от УСУ. «Универсальная Система Учета» - управляйте эффективно.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы для бухгалтерского учета СТО
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерским учетом СТО
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программном обеспечении УСУ можно реализовать бухгалтерские операции для СТО, автомойки, магазина, кафе и других форм предпринимательства;
- Мы предлагаем удобный функционал, понятный интерфейс и приятные цены;
- На заказ мы предлагаем расширять функциональность системы;
- Мы приложим все усилия, чтобы вы смогли определиться с наиболее удобным для вас функционалом;
- Мы предлагаем удобные условия сотрудничества;
- По мере работы вы сможете образовать у себя информационные базы по различным экономическим категориям;
- При интеграции с сайтом компании можно формировать графики на бронь сервиса;
- В ПО можно формировать графики по техобслуживанию в режиме онлайн;
- При интеграции с сайтом компании осуществлять регистрацию клиентов на сервис можно в режиме онлайн;
- При необходимости можно подключить интеграцию бухгалтерской программы с сайтами поставщиков автозапчастей;
- По каждой машине можно по возможности предоставлять полную калькуляцию по ремонту;
- Бухгалтерские операции в приложении: реализация товаров и услуг, формирование себестоимости услуг, возможность выставлять счета-фактуры, накладные и другую документацию для своих клиентов;
- Через бухгалтерскую систему УСУ можно организовать общий учет всех ответвлений вашего бизнеса;
- В бухгалтерской системе можно начислять заработную плату, контролировать сотрудников по кадровой деятельности;
- В бухгалтерском приложении доступны аналитические функции, которые позволяют максимально эффективно определять рентабельно ли работает СТО?
- Мы предлагаем дополнительные возможности по интеграции с оборудованием;
- На заказ мы для вас выполним разработку индивидуального приложения для вашего СТО;
- В бухгалтерской программе можно вести полноценный бухгалтерский учет различных операций;
- Удобные функции упростят деятельность вашего персонала;
- Работает софт по сети и на удобном для вас языке;
- В УСУ можно пользоваться самыми передовыми методами в учете;
- Ваши сотрудники быстро смогут понять программу и начать с ней работать;
- Вы сможете оптимизировать работу вашей организации;
- Доступна бесплатная версию, с ограниченными функциями;
- Бухгалтерский учет СТО и многое другое ждет вас уже сейчас в УСУ.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерского учета СТО
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных документов
- Бухгалтерия для рекламных услуг
- Бухгалтерия крестьянско фермерского хозяйства базовая версия
- Бухгалтерский учет пошива
- Графики выполнения работ образец Excel - альтернатива
- Образец книги учета поступления и выбытия документов
- Построение системы документооборота
- Учет работы с документами организации
- Составить график выполнения работ
- Управление списком дел