Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерский учет для организации ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-23
Бухгалтерский учет для организации ремонта
Итак, бухгалтерский учет для организации ремонта. Бухгалтерский учет для организации ремонта будет точным и своевременным, при ведении в специализированном программном обеспечении. Организация бухгалтерского учета ремонта основных средств будет отображаема в документах, с единым информационным архивом, при внедрении программы «Универсальная Система Учета», подстраивающаяся под любую сферу деятельности, не предусматривающая больших финансовых средств, за счет безграничных возможностей и не высокой стоимости за утилиту, при отсутствии абонентской платы. Настройка потребует пару часов вашего драгоценного времени, после Вы получите безграничные возможности, которые будут автоматически осуществляться согласно заданным параметрам. Программное обеспечение поможет в бухгалтерском учете организациям по ремонту, автоматизируя процессы приема заявок, регистрации данных, формирования актов и счетов, предусматривая расчет общей суммы согласно прейскуранту.
Первоначально требуется настройка утилиты, с индивидуальной учетной записью, за счет представленных тем для рабочего стола, модулей, инструментария, шаблонов и образцов, которые ежедневно упростят задачу специалистам. Программное обеспечение предусматривает многоканальное подключение, что способствует единой работе всех мастеров, с взаимообменом данными по внутренней сети, используя личные учетные записи и полномочия, с оптимизацией рабочего времени. При выборе иностранных языков, легко будет обеспечивать качественным сервисом иноязычных клиентов. Заявки на ремонт в автоматической форме будут поступать в организацию, приниматься системой и классифицироваться, присваивая номера и сохраняя в отдельном журнале. Распределение рабочих обязанностей между специалистами и отделами будет автоматическим, учитывая бухгалтерское сопровождение и анализ качества трудовой деятельности каждого мастера, работника, учитывая ведение учета рабочего времени, своевременно осуществляя начисление заработной платы. Программное обеспечение дает возможность оперативно формировать бухгалтерскую, складскую, налоговую отчетность, используя шаблоны и образцы, выписывать акты, накладные и счета, всю документацию, перенося необходимые сведения с разных источников, используя поддерживаемые форматы в world и Excel. Также, при ведении единой информационной цифровой базы, возможно сохранять любую информацию по бухгалтерскому и складскому учету, с отражением в больших форматах и не ограничивая во времени, с легким и быстрым поиском необходимых данных, посредством конкретного поисковика и вносимого запроса. При присваивании номеров заявок, возможно оперативно предоставлять информацию клиентам, информацию о готовности или прочих данных посредством SMS и e-mail отправки сообщений.
Организация бухгалтерского учета ремонта основных средств
Вся информация по клиентам будет соблюдена в актуальном виде в базе CRM, дополняя обращениями, ремонтами, бухгалтерской документацией, информацией по платежам и т.д. Анализировать и курировать статус ремонта доступно не только в системе, но и на сайте, оставляя комментарий или отзыв клиентами, просчитывая предварительную сумму, осуществляя платеж в безналичной форме, при прикреплении платежной карты или онлайн кошелька, используя любые денежные единицы при конвертировании по курсу на момент конвертации. Вся бухгалтерская и финансовая деятельность будет видима руководству, с предоставлением за тот или иной период времени аналитических и статистических отчетов. Предусматривается анализ наиболее выгодных предложений и услуг, постоянных клиентов, добросовестных работников.
В единой системе Вы можете осуществлять общий учет и управление над всеми отделениями, складами. Складской учет предусматривает бухгалтерское сопровождение и осуществление инвентаризации, при организации подключения высокотехнологичных приборов, которые быстро и качественно предоставляют фактические данные по результатам данного процесса номенклатуре. При заканчивающихся позициях, запасные части и комплектующие, основные средства для ремонта, будут выполняться автоматически в определенном количестве, просчитывая сумму оплаты. Курировать деятельности внутри организации по основным критериям, возможно при установке видеокамер, в настоящем времени отражая показатели работ, обращение клиентов, используя также идентифицирующие устройства. Предусматривается удобная система предоставления скидок, учитывая расчет основных средств и бонусов, отражая по бухгалтерскому учету полные данные. Сдача налоговой отчетности и уплаты НДС, осуществляется автоматически в электронном формате, используя синхронизацию приложения с порталом налогового кабинета. Возможно самостоятельно произвести анализ возможностей программы для обеспечения по основным средствам, в бесплатном в формате скачивая тестовую версию, для последующего восприятия и тестирования, выбора модулей и инструментов. При обращении к нам, мы в любое время Вас проконсультируем и поможем с установкой утилиты.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерского учета для организации ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности бухгалтерского учета для контроля и управления организацией ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа для организации специализирующейся на ремонтах поможет в удобном формате, с красивым интерфейсом, выбранными модулями и инструментами, выполнять основные мероприятия в бухгалтерском учете, улучшая качество и престиж, контролируя процессы.
- Не предусматривающие сборы в ежемесячном формате, помогут сэкономить финансовые средства, направляя на другие нужды организации.
- Программное обеспечение поможет автоматизировать основные ресурсы и процессы, оптимизируя расходы на ремонт того или иного оборудования, распределяя принимающиеся заявки между специалистами.
- При планировании рабочих графиков и распределении трудовой нагрузки, реально качественно оценивать возможности работников, успеваемость, выплачивая на основных показателях фактического времени заработную плату и премиальные.
- Наблюдение за организациями выполняется в режиме настоящего времени, с отражением основных средств по процессам через камеры слежения.
- Автоматизация процессов, осуществляется для оптимизации потребляемого основного средства.
- Бухгалтерская система подходит для любой организации, с обеспечением широкого наименования модулей.
- Языковая панель настригается каждым пользователем по мере работы в организации с обеспечением основными услугами иностранных клиентов.
- Контроль над основными финансовыми средствами и затратами, будет производиться в отчетной документации по выбранному периоду.
- Интегрированная работа с 1С системой, максимально улучшит ведение бухгалтерского, складского учета.
- Заполнение данными бухгалтерских документов и отчетов, возможно при имеющихся шаблонах и образцах, автоматизируя процесс и оптимизируя время.
- С выведением информации поможет контекстный поисковик, оптимизирующий рабочее время и являясь помощью в предоставлении сведений клиентам и специалистам, для дальнейшей продуктивной деятельности.
- Сохранять в электронном архиве материалы с множеством взаимосвязанных данных по бухгалтерскому, складскому учету, реально в безграничном объеме и сроках.
- Поддерживаются разные виды форматов отчетов и документации.
- При создании бухгалтерских документов и отчетов, доступно использование шаблонов и образцов, дополняемые с Интернета.
- Приложение поможет осуществлять анализа и учет по техническому обслуживанию, в полной мере отслеживая затраты по материальным средствам.
- При учете бухгалтерским отделом трудовых исчислений и проработанного времени, может производиться начисление зарплаты из суммированных расчетов, являясь стимулом к активной деятельности.
- Множество дополнительных функций упростит ежедневную деятельность специалистам организации, к которым относятся считывание материалов по приборам, при осуществлении инвентаризации, применяя подключение высокотехнологичного оборудования, быстро выводящих информацию в номенклатуре.
- Электронный калькулятор автономно просчитывает всю сумму по выбранным услугам, являясь достаточно удобным для самостоятельного выбора и просчета клиентами на сайте, самостоятельно проходящих регистрацию.
- Запросы на ремонт могут поступать в систему автоматически, с организацией электронной формы и распределения задач между специалистами.
- Ведение основной базы CRM, будет вмещать все данные, приборах, характеристиках по объектам с основными средствами, внося расходы и весь расчет по стоимости и платежам.
- Организация по закупкам мпз и наглядно отразит данные с расчетами в бухгалтерском учете.
- Бонусная система предполагает покупку лицензированной утилиты с двумя часами технической поддержки бесплатно.
- Мобильная версия способствует для удаленного входа в систему.
- Анализ используемой рекламы, при получении отзывов от клиентов и рейтингов обращений на ремонты.
- Оценка качества клиентами работ по ремонту, производится при отправке сообщений на мобильные телефоны с просьбой оценить по определенной шкале получаемые услуги.
- Произвести оплату за ремонт стало реально не только наличными средствами, но и используя платежные терминалы и QIWI и Kaspi кошельки, карточки, с поддержкой системой поддерживания работы дисконтных карт.
- Программное обеспечение способно рассчитывать общее время, требуемое на ту или иную услугу.
- Демонстративная версия поможет оценить на собственной компании по ремонту все функциональные возможности, скачивая ее бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерского учета для организации ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.