Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерский учет для оптики
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без учета работы врача
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе с учетом работы врача
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию без учета работы врача в салоне оптики
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию с учетом работы врача в салоне оптики
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для салона оптики и офтальмологии USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-23
Бухгалтерский учет для оптики
Программа «Бухгалтерский учет для оптики» от разработчиков УСУ обеспечит формирование полной и достоверной информации о наличии товара, его движении, а также о количестве оказанных услуг. Основная деятельность магазина или салона оптики ориентирована не только на продажу очков, линз, но и на заказ, производство очков, оказание услуг по профилактике заболеваний глаз и проверке остроты зрения. Внедряя это программное обеспечение, создается единая система для ведения бухгалтерского, налогового, кадрового, кассового, оперативного учета для оптики и магазина вне зависимости от количества филиалов и их территориального расположения. Автоматизированный бухгалтерский учет для оптики и бухгалтерский учет для магазина оптики позволит решить задачи оперативного получения точных данных о продажах, услугах, задачи бесперебойного снабжения филиалов в соответствии с их потребностями (лекарственные препараты, расходный материал, товар и т.д.), исключить ошибки персонала, снизить их трудозатраты, повысить качество и скорость подготовки отчетности.
Весь товар в базе можно классифицировать по определенным характеристикам, помимо этого на каждую единицу товара ведется карточка с подробным описанием (используемый материал, страна производитель, параметры, тип, назначение, покрытие, оправа и т.д.) и его изображением, сохраненным с WEB-камеры. В каждом магазине имеется специализированное рабочее место врача-офтальмолога, после осмотра которого, при необходимости можно заказать очки или контактные линзы на основе результатов проведенной диагностики зрения. Список обратившихся клиентов ведется в программе, т.е. создается единая клиентская база с подробной информацией: ФИО, пол, возраст, телефон, адрес электронной почты, результаты диагностики, которая дополняется или корректируется после последующих приемов. Также эти данные автоматически отражаются при формировании документов: заключение врача-офтальмолога, рецепт на производство очков, что значительно сократит время приема. Для повышения качества обслуживания покупателей и их удержания постоянным клиентам можно предоставить дисконтную систему оплаты либо скидку или бесплатную процедуру в виде бонуса. На прием можно самостоятельно записаться через сайт компании, выбрав удобную для посещения дату, время и врача. Для быстрого выбора офтальмолога на сайте имеется краткая справка: ФИО, образование, стаж работы, прайс-лист, отзывы.
Бухгалтерский учет для магазина оптики
За день до визита на сотовый телефон поступает напоминание в виде сообщения. Регистрация товара возможна по стоимости приобретения или по продажной стоимости. Анализ системы выявит наиболее прибыльную и востребованную оптику покупателем, такой ассортимент всегда должен быть в наличии, что поможет увеличить доходы компании и облегчить составление заявки поставщику. При возврате товара система автоматически формирует требуемые документы.
По заказам очков в программном обеспечении фиксируется каждый этап их подготовки, а подбор контактных линз осуществляется по параметрам зрения покупателя. Рассчитаться на кассе можно наличным или безналичным расчетом, по каждой операции оформляются платежные документы и чек. Для привлекательного товарного вида витрин сервис позволяет печать индивидуальных ценников. Программа «Бухгалтерский учет для оптики» позволяет бухгалтерии формировать широкий спектр аналитических отчетов (отчет о продаже в разрезе клиентов или дат, расходах, прибыли, затратах на производство, состоянии заказов клиентов), составлять бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетности. Встроенные шаблоны значительно ускорят этот процесс. Система также обеспечивает автоматическое начисление заработной платы персоналу и связанных с ней налогов и взносов (подоходный и социальный налог, пенсионные взносы, медицинское страхование и т.д.). Применение двойной записи в бухгалтерском учете обеспечит его прозрачность. Ведение электронного склада поможет следить за количественными остатками товара.
Программой могут пользоваться:
Оптика
Кабинет окулиста
Магазин очков
Глазные клиники
Диагностические центры
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерского учета для оптики
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерским учетом для оптики
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Оптимизация бизнес-процессов, используемых оптикой в бухгалтерском учете;
- Повышение конкурентоспособности;
- Повышение эффективности ведения бизнеса;
- Прозрачность в бухгалтерском учете;
- Оформление первичной бухгалтерской документации;
- Начисление заработной платы персоналу с учетом обязательных выплат и налогов с дохода работника;
- Подготовка и сдача налоговой отчетности;
- Архивирование документов с возможностью последующего восстановления;
- Повышение работоспособности персонала;
- Повышение скорости и качества обслуживания покупателей;
- Автоматизированное и систематизированное управление торговлей в магазине;
- Увеличение доходов компании;
- Контроль эффективности работы сотрудников;
- Возможность удаленного доступа ко всем операциям;
- Легкая и понятная программа;
- Сервис печати индивидуальных ценников;
- Автоматическое формирование документов при возврате товара;
- Онлайн-запись на прием через сайт компании;
- Расширение и развитие клиентской базы;
- Сокращение рисков по потере клиентов;
- Индивидуальный подход к каждому покупателю;
- Возможность использования дисконтных карт;
- Рассылка уведомлений об имеющейся записи к офтальмологу;
- Сокращение затрат;
- Исключение ошибок бухгалтерией при подготовке отчетности.
Скачать программное обеспечение для учета в оптике
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерского учета для оптики
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система управления электронными документами
- Бухгалтерия для расхода топлива
- Бухгалтерия для зоопарка
- Бухгалтерский учет количества печати
- Форма журнала регистрации входящих документов
- Облачный документооборот
- Порядок учета и хранения документов
- Проверка электронного документооборота
- Складской учет и документооборот
- Управление проектами стратегическое планирование