Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия магазина одежды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерия магазина одежды
Бухгалтерия магазина одежды сводится в основном к продаже товаров. Но перед продажей товаров в бухгалтерии происходит очень много других процессов. Давайте их рассмотрим. Перед тем, как товар попадет на полки магазина одежды, предпринимателю нужно позаботиться о том, откуда он будет поставлять одежду.
Для этого он заключает договора с поставщиками, эти договора проходят регистрацию, обязательно фиксируются в программе. Далее в программе создаются склады, на которые приходуется одежда. Складов может быть любое количество, например, их можно может быть ровно столько, сколько магазинов. Если будет вестись общая бухгалтерия для всех точек продаж, то можно получить общую бухгалтерию по всем филиалам.
Итак, рассмотрим простой пример, где на базе магазина есть, склад и туда на основании документов прихода от поставщиков приходуется одежда. В этом обзоре мы рассмотрим, как осуществляется эта работа в системе УСУ. Создаются виртуальные склады и начинается приход одежды, каждому товару присваивается свой номенклатурный номер и по этой товарной позиции можно будет отслеживать, когда была совершена продажа, по какой стоимости был приобретен товар, какая валовая прибыль и так далее. Эта информация отражаться в материальных ведомостях.
Как только мы осуществили приход на склады, теперь можно собственно, продавать товар клиенту. Здесь вступают в игру счета учета по расчету с клиентами и реализация товаров и услуг. Бухгалтерия магазина одежды должна предусматривать возможность предоставления документов клиенту, это может быть первичная документация: чек, счет-фактура, накладная. На основании этих документов клиент может вернуть товар или доказать, что данная вещь была приобретена в этом магазине.
Реализация товаров и услуг проводится со склада, на котором находится одежда, в документах отражается количество и стоимость товаров. Как только документ распечатывается клиент должен поставить подпись о получении товара. Далее эти документы подшиваются в документы реализации, выбивается кассовый чек. В этот момент создаются операции, которые показывают, что был реализован товар, получены деньги через кассу или банк.
Таким образом задействуются счета учета: касса и расчетный счет. В программе УСУ бухгалтерию магазин одежды вести очень легко, можно выбрать любой план счетов и следовать правилам проведения бухгалтерских операций по закону страны, где осуществляется деятельность. Начать работать в платформе можно очень быстро, у нас есть такая функция, как импорт данных с электронных носителей. Если в электронном виде у вас есть данные по карточкам на одежду, можно без труда это информацию импортировать в УСУ для бухгалтерии магазина.
Платформу для бухгалтерии вы можете использовать не только для одного магазина, но и для управления филиалами, даже если они находятся в других странах или городах. При этом можно организовать общий учет для всех субъектов предпринимательства. В программном ресурсе вы сможете научить работать любого сотрудника, функционал простой, интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро ориентироваться и осуществлять основные операции по учету. Мы предусмотрели для вас много дополнительных возможностей, среди них, например, интеграция с кассовым оборудованием или сканером штрих-кода.
Что позволит быстро совершать реализацию и отпускать клиентов. Также можно легко проводить при помощи этого оборудования процесс инвентаризации, без остановки рабочих процессов. Эти и другие возможности ждут вас уже сейчас. Вы можете скачать пробную версию и понять, как работает система на деле. Она совершенно бесплатная, но действует ограниченный период. Приглашаем вас зайти на наш сайт и ознакомиться с дополнительными материалами. «Универсальная система учета» разработана для бухгалтерии магазина одежды и любой другой области или направленности. Программные решения уже доступны для вас.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии магазина одежды
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией магазина одежды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Бухгалтерия для магазина одежды можно совершать эффективно, правильно, профессионально, в разработанной компанией УСУ платформе;
- Вы сможете применять любые методы и правила бухгалтерии, которые удобны для вашего магазина;
- Бухгалтерию для магазина можно вести по правилам бухгалтерского учета вашей страны;
- Вы можете обеспечивать своих клиентов нужным документооборотом, сохранять его в историю и электронный архив;
- Бухгалтерию магазина одежды может вести любое количество сотрудников;
- Каждой учетной записи присваиваем отдельные права доступа, администратор может решить кому и какие права предоставить, также может контролировать кто и какие операции сделал в софте;
- На заказ мы расширяем функциональность, например, по интеграции с оборудованием магазина;
- Доступная интеграция со сканером штрих-кода, что позволит быстро совершать продажи одежды или проводить инвентаризацию;
- Вы сможете управлять любым количеством номенклатуры в бухгалтерии и вести эффективной материальный учет по каждой товарной позиции;
- На каждый элемент одежды или категории можно завести отдельную карточку, внести особенности, любые другие свойства продукции;
- Возможно, вести бухгалтерию на удобном языке через локальную сеть или интернет;
- Обеспечить информационную поддержку можно посредством интеграции программы с связью, электронной почтой, АТС;
- Можно использовать в работе АТС и осуществлять звонки голосом для качественного сервиса клиентам;
- Всегда будем рады оказать вам техническую консультационную помощь;
- Расширение функциональности УСУ для бухгалтерии можно осуществить по запросу;
- Мы можем подключить вам отдельную конфигурацию либо полноценную для управления всеми магазинами;
- Любые вопросы вы можете задать на сайте, скачать пробную версию можно там же;
- Оцените платформу для бухгалтерии по достоинству;
- Управлять бухгалтерией магазина одежды правильно и оптимизированно можно посредством программы УСУ.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бухгалтерии магазина одежды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация работы компании
- Бухгалтерия для проведения контроля инвентаризации
- Бухгалтерия для ветлечебницы
- Бухгалтерский учет для ведения путевых листов
- Электронный документооборот в организации программы
- Модель электронного документооборота
- Плюсы документооборота
- Производственное планирование и управление предприятием
- Скачать приложение для дезинфекции
- Управление документооборотом и делопроизводством