1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бухгалтерский учет
  6.  ›› 
  7. Бухгалтерия для выставки
По мнению 542 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерия для выставки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Бухгалтерия для выставки. Выставки бухгалтерия. Бухгалтерский учет расходов на выставке. Бухгалтерия для расходов на выставке. Бухгалтерия для работы выставки. Бухгалтерия для учета выставки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Выставки бухгалтерия

Выставки бухгалтерия и бухгалтерия для выставки картин применяет в своей работе современные методы работы. Все чаще представители искусства и их соратники прибегают к помощи счетных технологий. В последнее время очень популярной стала платформа «Универсальная Система Учета». Эта платформа подходит для разных видов бизнеса.

Бухгалтерия для выставки

И часто ее применяют в области искусства, например, при организации художественных выставок. За проведением любой выставки стоит большая финансовая работа, поэтому необходимо тщательно вести бухгалтерский учет расходов на выставке. Давайте рассмотрим, как УСУ(так сокращенно пишут об «Универсальной Системе Учета») помогает работникам бухгалтерии для проведения выставки организовать работу менеджеров. Эксперты и пользователи высоко оценили достоинства самого современного цифрового метода!

Бухгалтерский учет расходов на выставке

Программное обеспечение, как правило, загружают на рабочий стол компьютера через ярлык. Каждый работник компании, а в нашем случае – менеджеры бухгалтерии выставочного павильона получают индивидуальный логин и пароль для входа в систему. Программное меню состоит из трех (!) частей. Именно поэтому УСУ так пользуется спросом – за простоту, функциональность и мобильность.

Бухгалтерия для расходов на выставке

Основные блоки – это «Модули», «Справочники» и «Отчеты». Работники бухгалтерии для работы выставки используют материалы трех блоков. Для того чтобы пользоваться показаниями, их сначала надо поместить в программу. Для этого сначала заполняют раздел «Справочники».

Бухгалтерия для работы выставки

Списки авторов, чьи работы будут размещены на выставке, список наименований самих работ, сроки размещения предметов – исходные материалы справочного характера будут в этом разделе. У бухгалтерии для расходов на выставке есть раздел «Модули». Именно в нем фиксируются данные, связанные с финансами. Бухгалтерия автоматически подсчитывает средства, для проведения выставки и машина обрабатывает данные!

Бухгалтерия для учета выставки

Для этого есть и отдельный раздел «Отчеты», который на основании имеющихся фактов формирует финансовые, материальные документы. Для бухгалтерии для учета на выставке важны все действия: даты проведения, количество экспонатов, арендные затраты и многие другие факты. Эти материалы УСУ легко обрабатывает и сохраняет! Бухгалтерия для расходов на выставке проводится также.

Бухгалтерия для проведения выставки

Информационные технологии давно и навсегда вошли в бухгалтерию для выставки. Вот поэтому мы рекомендуем ознакомиться с модификацией бухгалтерского учета расходов на выставке на официальном сайте usu.kz. Бухгалтерия для работы выставки и бухгалтерия для учета выставки организует все этапы работы, связанные с открытием, закрытием и самого выставочного процесса. В современных условиях сотрудникам бухгалтерии любого выставочного павильона или музея помогает программа «Универсальная Система Учета», разработанная специально для организации выставки бухгалтерией. Бухгалтерия для проведения выставки – теперь просто!

  • Выставки

    Выставки
  • Музеи

    Музеи
  • Ярмарки

    Ярмарки
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления бухгалтерией для выставки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Применение в повседневной работе самой популярной схемы;
  • За программное обеспечение платят только один раз, ежемесячных платежей нет;
  • Введение электронного документооборота однозначно положительно влияет на имидж музея, выставочного павильона, вообще, на имидж любой компании, где вводится ЭДО;
  • Надежная защита обеспечивает сохранность информации;
  • В структуре могут работать только члены коллектива или те, кто получил пароль для входа в систему. У каждого участника свой логин и пароль;
  • Материалами можно пользоваться без выхода в интернет;
  • Финансисты бухгалтерии для расходов на выставке используют данные, размещаемые менеджером;
  • УСУ состоит из трех частей: «Модули», «Справочники», «Отчеты»;
  • Настройки программного обеспечения освоит каждый пользователь ПК;
  • В Блоке «Справочники» Вы найдете информацию справочного характера: списки арендаторов, перечень наименований экспонатов, договоры о сотрудничестве;
  • В Разделе «Модули» сведения коммерческого характера: контакты художников, арендаторов, сроки выставок, данные о ценности картин и так далее;
  • В отделе «Отчеты» формируются ответы на основании имеющихся данных;
  • Программой может пользоваться носитель любого иностранного языка, так как языковой каталог УСУ насчитывает названия десятков языков;
  • Менеджеры бухгалтерии для проведения выставки в режиме онлайн могут вести учет за реализацией билетов, количеству посетителей, информацию о продаже экспонатов;
  • На выставке бухгалтерия в соответствующих графах и ячейках может оформлять и регистрировать договоры, заполнять сведениями по бухгалтерии для учета на выставке;
  • Руководство может в режиме реального времени контролировать производственные действия сотрудников;
  • Если Вы организуете несколько выставок, то будете иметь возможность организации на основе одной программы вести бухгалтерский учет расходов на выставках одновременно;
  • Работники бухгалтерии для учета на выставке могут использовать сведения из электронного архива. Он, кстати, не требует дополнительных расходов на содержание и обслуживание;
  • В настоящее время сотрудники бухгалтерии для проведения выставки активно применяют в своей работе информационные платформы, которые значительно убыстряют обработку получаемой информации и автоматически ее сохраняют.
  • Чем тщательнее идут учет, регистрация экспонатов, обеспечивается их сохранность и безопасность, тем выше становится статус проводимых выставок.
  • Мы рекомендуем зайти на наш официальный сайт и ознакомиться с мнениями экспертов и пользователей модификации для бухгалтерии для работы выставки. Демоверсия размещена на usu.kz.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.