Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для временного хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Бухгалтерия для временного хранения
Бухгалтерия для временного хранения той или иной информации и документации может быть предоставлена в виде специализированного программного обеспечения, который заботится о конфиденциальности и качестве выполняемых задач. Временное хранение бухгалтерии, утилизация данных той или иной сферы деятельности не редкость. Для осуществления данной задачи требуется специализированный помощник. Чтобы обеспечить бухгалтерию временным хранением документооборота, предоставлена программа от компании «Универсальная Система Учета», которая в отличие от аналогичных предложений обеспечивает экономией финансовых средств и времени, не требует регистрации или утилизации документов и отчетов.
Доступная ценовая политика будет приемлема под любой кошелек, с учетом отсутствия ежемесячных взносов в виде абонентской платы. Настройка занимает минимальное количество времени, отдел бухгалтерии справиться с этим быстро и качественно, выбирая необходимые модули состав и инструментарий, при необходимости дополняемые разработчиками по запросу. Доступ в бухгалтерию является ограниченным, в виду имеющейся временной или постоянной информации, обеспечивая каждого специалиста определенными функциональными возможностями и правом доступа к документам и материалам, с сохранением их в единой информационной базе, которая не имеет сроков хранения или ограничений по формату и объему. Каждый пользователь будет иметь персональную учетную запись, которая обеспечивает входом и выполнением ряда задач не только по бухгалтерии, но и других отделов и направлений.
Внутри сети, каждый работник может быть взаимосвязан с коллегами и доступен обмен данными и сообщениями. Осуществление не временного формирования документации и отчетности, производится при наличии шаблонов и образцов, которые могут быть дополнены путем установки напрямую с Интернета, согласно установленным законом формам. Регистрация данных производится вручную при поступлении первичной информации, в последующем перенося сведения о доступных источников, работая практически со всеми видами форматами. При временном хранении сведений, будет осуществлена классификация и фильтрация данных по определенным критериям, упорядочивая систему для наилучшего сохранения и быстрого вывода материалов в электронной форме, используя контекстной поисковик, вбиваемые в него запросы, в виде ключевых фраз или номеров, дат и т.д.
Бухгалтерия в любой организации подразумевает проведение платежей и расчетов, анализа над учетом деятельности подчиненных, учитывая графики работ, настраиваемые вручную или в планировщике задач, посредством приложения, получая в электронной форме необходимую информацию в виде таблиц и напоминания посредством всплывающих сообщений на экранах мониторов, исключая недоработки или простои в работе. Учет рабочего времени, будет автоматически поступать в бухгалтерию с отражением данных, по истечению месяца для последующего начисления заработной платы, производя расчеты по прозрачной схеме, исключая недовольства сотрудников и стимулируя их на активную деятельность. Массовая или выборочная рассылка сообщений, предоставляется во временной форме, на мобильные номера или электронную почту, с учетом хранения полных данных по контрагентам в отдельной базе CRM. С историей сотрудничества и прочими мероприятиями, операциями по платежам и т.д.
Чтобы улучшить качество ведения бухгалтерии и взаиморасчетов, предусматривается не только наличный расчет, но и безналичный, в качестве используемой транзакции в виде терминалов оплаты и банковских карт, счетов, онлайн кошельков, предусматривая конвертирование любой денежной единицы, по текущему курсу национального банка. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» настолько широкого спектра деятельности, что предусматривает также контроль над работой в организации, в каждом отделе, на складе, в бухгалтерии, используя видеокамеры, в реальном времени получая текущие данные. Также, доступно проведение инвентаризации по имеющимся товарно-материальным ценностям, обеспечивая качественным хранением временных или постоянных позиций, используя высокотехнологичные устройства для осуществления данного процесса, оптимизируя рабочее время и быстро предоставляя данные в номенклатуре, своевременно восполняя или списывая товары. При осуществлении логистики, бухгалтерия может отслеживать посредством встроенных временных карт и GPS навигаторов, наиболее выгодные маршруты с финансовой точки зрения, получая информацию в виде отчетной документации. Для самостоятельного проведения анализа возможностей предложения, предусматривается установка тестовой версии в свободном доступе имеющейся на нашем сайте, где также, Вы можете найти контактные номера для обращения к нашим специалистам, которые помогут в получении дополнительных ответов на вопросы, а также предоставят помощь в установке приложения и выборе модулей.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Вариант 1 - Более сложный. Видео программы для управления адресным хранением
Вариант 2 - Легкий. Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для временного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение способствует улучшению качества ведения бухгалтерии в любой организации, интуитивно подстраиваясь под любую сферу деятельности, с широким ассортиментом различных модулей, которые возможно дополнить посредством персонального обращения к разработчикам.
- Демократичная стоимость будет доступна под любой кошелек, учитывая отсутствие ежемесячной абонентской платы.
- Демонстративная версия является уникальным решением для проведения самостоятельного анализа возможностей системы управления, являясь временной, но полноценной и совершенно бесплатной.
- Настройка GPS навигатора для улучшения логистики и отражения в бухгалтерии текущих данных о поставках.
- Настройка АТС телефонии, позволяет улучшить сотрудничество с контрагентами, предварительно еще во время поступающего звонка, получить полную информацию и отвечая на звонок, не тратя время, ведя продуктивные переговоры.
- Контролировать деятельность предприятия, возможно посредством видеокамер, синхронизируя систему и предоставляя их в настоящем времени.
- Возможность установки мобильной версии для входа в приложение, посредством удаленного доступа.
- Возможность взаимообмена данными между бухгалтерией и другими отделениями, сотрудниками, при привязке персональной учетной записи.
- Данные о сотрудниках будут отражаться в отдельной базе, с ведением полных сведений, привязки документов, информации об учете рабочего времени, прав доступа и т.д.
- При формировании бухгалтерии документации и отчетности, предоставляются шаблоны и образцы, с возможным дополнением с Интернета по установленным законом формам.
- Разграничение пользовательских возможностей обеспечивает бухгалтерию качественным, не только временным хранением, конфиденциальной информации.
- Оперативный поиск необходимых соединений, возможен посредством временного запроса в контекстном поисковике.
- Оптимизация рабочего времени сотрудников, предоставляется при массовой или выборочной форме рассылки сообщений на контактные телефоны или электронную почту, с целью оповещения или высылки документов, контролируя статус получения.
- Регистрация данных в документации, осуществляется посредством переноса сведений с имеющихся материалов.
- Ведение отдельной информационной базы предусматривает качественное временное или регулярное хранение данных, с учетом классификации и фильтрации, упорядочивая данный процесс.
- Осуществление инвентаризации посредством высокотехнологичных устройств, обеспечивает по временному или постоянному хранению товарно-материальных ценностей, в необходимом количестве, предоставляя данные в номенклатуре.
- Свободная установка тестовой версии, позволят на собственном опыте протестировать функциональные возможности приложения, обеспечивая бухгалтерию и другие отделы качественной работой, автоматически выполняя текущие задачи, отражая данные и оптимизируя ресурсы организации.
- В бухгалтерию будет поступать информация о платежах осуществляемых в наличной и безналичной форме, используя поддержку терминалов оплаты и банковских карт, онлайн кошельков и счетов.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для временного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация предприятия дезинфекции
- Бухгалтерия для проведения инвентаризации материальных ценностей
- Бухгалтерия для ведения ЖКХ
- Бухгалтерский учет для ведения логистики
- Электронный документооборот в бухгалтерии
- Методы учета медицинской дезинфекции
- Платформа документооборота
- Программы управления делами
- Скачать карточку учета документов
- Управление документами кадровой службы