Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для ведения учета инвентаризации товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Бухгалтерия для ведения учета инвентаризации товаров
Бухгалтерия для ведения учета инвентаризации товаров основывается на правилах учета, принятых в государстве, где осуществляется деятельность. Бухгалтерия для ведения учета инвентаризации товаров может осуществляться ручным образом либо путем привлечения автоматизации. Бухгалтерия для проведения учета инвентаризации товаров, проводимая вручную отягощена рутинными процессами, давайте разберемся, почему? В целом ведение бухгалтерии ручным способом это процесс не из легких.
Проведение инвентаризации ручным образом – это трудный процесс. Заполнение бланков — это рутинные процессы, которые отнимают много времени, к тому же возникает риск человеческого фактора - допущение ошибок при ведении. Составление инвентаризационных ведомостей занимает много времени. Проведение подсчета ТМЦ должна комиссия, для этого привлекаются ответственные сотрудники.
Проведение инвентаризации может проводиться от одного дня до целой недели. Все зависит от масштабов запланированных мероприятий и количества товаров на складах. В проведении инвентаризации товаров, каждый товар считается и данные заносятся в ведомость. На момент проведения учета склада все операции по реализации прекращаются, до тех пор, пока не будут выявлены актуальные остатки по складам. Получается проведение инвентаризации останавливает процессы по продаже товаров или материалов. Бухгалтерия для проведения учета инвентаризации товаров с привлечением автоматизации на много выгоднее для предприятия. И на это есть ряд причин.
Бухгалтерия для проведения учета инвентаризации товаров
Давайте на примере программы "Универсальная Система Учета" рассмотрим, как проводится инвентаризация с привлечением автоматизации. Итак, все ведомости, инвентаризационные карточки в системе УСУ находятся в электронном виде, эти документы формируются автоматически на основании ранее введенных данных. При проведении инвентаризации эти ведомости извлекаются из системы и на их основании ведется подсчет товаров и материалов. При интеграции с оборудованием ТСД и нанесении на товары штрих-кодов эту процедуру можно значительно ускорить.
Инвентаризацию можно проводить, используя ТСД. Как только код будет считан с товара, данные о нем будут попадать автоматически в ведомость. Такой подход оптимизирует процесс инвентаризации и учета товаров. Посредством программы можно легко управлять данными о товарах, их остатками, перемещением и списанием.
Программу УСУ можно использовать для управления основными процессами организации, вы сможете вести не только бухгалтерию, но также кадры, делать различные расчеты, управляет финансовыми данными, формировать управленческие отчеты, а также заниматься административной деятельностью прямо в системе. Программу легко внедрить, для этого нужно отправить запрос на внедрение, можно это сделать прямо с нашего сайта. Программа понятная для пользователей. В системе можно организовать неограниченное количество учетных записей, которым будет присвоены свои права доступа к информационным базам. На заказ мы расширяем функциональной системы и предлагаем интеграцию с сайтом компании, с различным оборудованием, сервисами связи, например, вы сможете наладить интеграцию с WhatsApp, Telegram Bot или другими мессенджерами. Приглашаем вас скачать пробную версию УСУ для ведения бухгалтерии и оценить по достоинству, как ее можно использовать в деле. Большим преимуществом платформы является то, что ее можно легко подстраивать под организацию и планировать функционал, чего нельзя сказать о популярных платформах, которые нагромождены лишними функциями. "Универсальная Система Учета" - бухгалтерия для ведения учета инвентаризации товаров и многое другое уже доступно для вас.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для ведения учета инвентаризации товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для ведения учета инвентаризации товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В системе Усу можно осуществлять ведение бухгалтерии и учет инвентаризации товаров, а также связанных с ней побочных процессов;
- Программу для ведения бухгалтерии можно использовать для управления различными субъектами предпринимательства, от маленьких до больших компаний, а также для управления государственными структурами, учебными, медицинскими учреждениями, некоммерческими организациями;
- На заказ мы формируем индивидуальный функционал для каждого клиента;
- В системе УСУ для ведения бухгалтерии есть все инструменты для проведения быстрой инвентаризации;
- Мы предлагаем современные методы учета и управления организацией;
- В программе для ведения бухгалтерии можно формировать различные информационные базы, которые пригодятся для бухгалтерии;
- Для руководства доступны дополнительные функции в виде отчетов, о проделанной работе по каждому субъекту и области деятельности;
- Каждому работающему субъекту в системе можно определить свои права доступа к информационным базам, так вы сможете защитить коммерческую информацию от несанкционированного просмотра или хищений информации;
- Платформу для ведения бухгалтерии можно защитить резервным копированием базы данных по расписанию;
- Программу для ведения бухгалтерии можно использовать для управления кадровой деятельностью, а также для формирования различных таблиц и управления данными;
- Все функции софта понятные, легкие и доступные;
- Автоматизацию для ведения бухгалтерии можно использовать для управления основными процессами предприятия, можно вести не только бухгалтерию, но также кадры, делать различные расчеты, управляет финансовыми данными, формировать управленческие отчеты, а также заниматься административной деятельностью;
- В программном ресурсе для ведения учета можно формировать таблицы, импортировать или экспортировать информацию;
- В ПО для ведения учета можно оперативно управлять учетом;
- Доступна пробная версия софта для бухгалтерии с ограниченным периодом использования;
- На заказ мы предлагаем расширить возможности по функционалу и интеграциям;
- Программа для ведения учета работает через интернет;
- Ознакомьтесь с отзывами от реальных пользователей на нашем сайте;
- Доступного много других возможностей на заказ;
- УСУ для ведения бухгалтерии – успех начинается с автоматизации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для ведения учета инвентаризации товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация планирования
- Бухгалтерия для процессов логистики
- Бухгалтерия для ведения взносов
- Бухгалтерский учет для ведения грузоперевозок
- Электронный документооборот в Беларуси
- Методы проведения дезинфекции
- План работы внутреннего контроля
- Программы планировщики задач
- Скачать делопроизводство и документооборот
- Управление документами и договорами