Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для ведения питания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Бухгалтерия для ведения питания
Бухгалтерия для ведения питания позволяет рационально закупать продукты, анализировать качество, стоимость, рассчитывать сроки повторного закупа, просчитывать доходы и расходы. Бухгалтерский учет для ведения общественного питания позволяет анализировать спрос, прогнозировать обороты за тот или иной период времени, конструктивно выстраивать рабочие дела организации. Бухгалтерия для ведения учета питания ранее велась на бумагах, систематически производя неправильные расчеты, при утери документов и т.д. Бухгалтерская программа для ведения питания позволяет изменить работу бухгалтерии и всей организации к лучшему, с оптимизацией рабочего времени, осуществляя калькуляцию, получая информацию по качеству и оборотам, заполняемости клиентами точек. Бухгалтерскую программу легко настроить под любую операционную версию и организацию, даже столь непростую, как сфера общественного питания. Бухгалтерии требуется быстро и качественно просчитать себестоимость продуктов, фактических данных по блюдам, включая расход сырья по порциям и нормам, полуфабрикатам, отражая данные в накладных расходах и остатках.
Бухгалтерский учет для ведения общественного питания
Бухгалтерия помимо всего должна контролировать деятельность работников, поваров, официантов, уборщиков, посудомоек и других, стабильно выплачивая заработную плату. Также, предусматривается бухгалтерский учет бухгалтерией над арендой помещений, коммунальных услуг, аренды оборудования, амортизации на кухне и т.д. Для автоматизации производственных процессов, с ежедневными задачами, которые необходимо быстро решать, требуется специализированная я бухгалтерская программа, такая как «Универсальная Система Учета», заслуживающая отдельного внимания, за счет своей многофункциональности и демократичной стоимости. С бухгалтерской программой, Вы позабудете о накладках или ошибках, о простоях и затратах. Осуществляя рекламные акции, посредством опроса клиентов, доступно проанализировать их источник и продуктивность. Автоматизированная бухгалтерская программа позволяет автономно вести учет рабочего времени, с поступлением информации в бухгалтерию, учитывая актуальные показания отработанных часов, производя начисления оплаты труда, согласно трудовому соглашению.
Бухгалтерия для ведения учета питания
При взаиморасчетах, реально автоматизировать процессы и ускорить процесс, принимая любую денежную единицу, переводя средства с терминалов оплаты и банковских карточек, кошельков QIWI и Kaspi, с конвертированием по текущему курсу банка. Контролирование деятельности внутри столовых по общественному питанию, бухгалтерии и на складах, осуществляется посредством видеокамер, в реальном времени считывания информацию. При инвентаризации будут использованы высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов) анализируя продукты питания и их количество, восполняя бухгалтерией необходимые позиции. Аналитическая и статистическая отчетность, позволяет планировать дальнейшие действия, основываясь на произведенных операциях, а также востребованных блюдах, формируя меню в удобной электронной форме, печатая в любом формате. Информация по бухгалтерии, складу, пунктам общественного питания, будут сохранены в единой информационной базе, при резервировании материалов на удаленном сервере. Количественные и качественные показатели не имеют значения.
Бухгалтерская программа для ведения питания
В системе, посредством специализированных устройств, официант могут вносить данные по заказам, которые будут рассчитывать общую сумму к оплате, используя прайс-лист. Также, бухгалтерской программой могут использоваться платежные и бонусные карты, применяя режим скидок, внося данные в бухгалтерию, при учете себестоимости блюд и работу персонала. Служащие общественного питания могут использовать мобильную версию. Бухгалтерская программа способна взаимодействовать с сайтом, предусматривая синхронизацию данных, для анализа клиентами, бронирования и расчета стоимости заказов. Все отделы организации, будут вестись в единой системе, чтобы оценить их ликвидность и доходы. Имеется удобная форма тестовой версии, которая позволит познакомиться с разработкой поближе, оценить возможности автоматизированной работы бухгалтерии, в бесплатном формате. Мы в любое время готовы ответить на ваши вопросы и поможем с установкой.
Программой могут пользоваться:
Кафе
Суши-бар
Зал торжеств
Кофейня
Бистро
Фаст-фуд
Гостиничный комплекс
Предприятие питания
Пиццерия
Бар
Пищевое производство
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для ведения питания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в бухгалтерии для ведения питания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение для ведения бухгалтерии в сфере общественного питания, продуктивно скажется на рабочих процессах, оптимально контролируя и управляя бизнесом, оптимизируя ресурсы организации.
- Предоставление программы по доступной стоимости, при бесплатной абонентской плате, Вы получаете незаменимого помощника, практически даром.
- Конфигурации приложения по ведению дел бухгалтерии и всего питания являются гибкими и общедоступными.
- На выбор представлено большое наименование различных тем и модулей.
- Автоматизация бизнес-процесс, обуславливает оптимизацию рабочих ресурсов.
- Автоматическая регистрация материалов, предоставлена для оптимизированного управления данными, перенося их с разных источников, поддерживая любые форматы документации, при упорядоченном сохранении.
- Ведение единой информационной базы, будет сохранять всю информацию в целости и сохранности, при учете соблюдения норм и стандартов, неограниченного объема и сроков времени.
- Оперативно находить нужные сведения стало доступно за считанные минуты, с учетом ведения исполнения работы контекстного поисковика.
- Обновление данных и единовременная работа предоставлена для всех членов организации в сфере общественного питания, давая возможность обмен информационными сообщениями по локальной сети, удаленно объединяя все отделения.
- Все отделения по общественному питанию, руководитель может вести в единой системе, с управлением и контролем, с ведением сопоставления доходов и оборотов, сопоставляя данные и выводя наиболее рентабельные места.
- Меню составляется с учетом расчета общего наименования продуктов, с учетом ведения себестоимости и ведения данных в программе бухгалтерии.
- При общественном питании, клиенты важная часть данного бизнеса, потому повышение лояльности является важной составляющей, повысить ее помогут скидки и акции, уведомляя о них посредством СМС сообщений.
- Информация по клиентам и поставщикам, будет автоматически сохраняться в единой CRM базе, дополняя сведениями посещаемости, поставок, ведения взаиморасчетов, ведения оценки качества и т.д.
- Бухгалтерия будет автоматически видеть данные по наиболее выгодным предложениям от поставщиков, сопоставляя материалы и выбирая их при заявках продуктов питания.
- Взаиморасчеты могут проводиться бухгалтерией путем безналичной оплаты, используя терминалы оплаты и банковские карточки, кошельки QIWI и Kaspi.
- Использование мобильного приложения, продуктивно скажется не только на работников, но и на клиентах, автоматически бронируя места по выбранным точкам, выбирая и знакомясь с меню и ценником.
- Ведение формирования бухгалтерией бухгалтерской документации и отчетности, является важной частью и в оптимизации времени и повышении качественных показателей, помогут шаблоны и образцы.
- Контекстный поисковик, поможет в оперативном предоставлении материалов с единого информационного хранилища.
- Статус работ и учет рабочего времени, будет влиять на непосредственную оплату заработной платы.
- Ведение формирования рабочих графиков и плановых работ в заведениях общественного питания, осуществляются в планировщике задач.
- Взаимодействие с высокотехнологичными приборами, для ведения бухгалтерией инвентаризации, оперативно выполняя сопоставление имеющейся и недостающей продукции, восполняя запасы согласно срокам годности и ликвидности.
- Предусматривается ведение и применение считывающих электронных карт и браслетов, для сотрудников и клиентов.
- Имеется интеграция с сайтом, для осуществления развития бизнеса, с предоставлением регулярно обновляемой информации по заведению, выводя меню и акции, с маркетинговыми методами привлечения клиентов.
- При синхронизации приложения с порталом налогового кабинета, предусматривается передача налоговой и бухгалтерской документации и отчетности, в электронной форме.
- Стоимость утилиты является доступной даже для малой компании, начинающему бизнесу,
- Предусматривается доставка заказов, с установкой масштабных карт и GPS навигаторов.
- АТС телефония даст возможность быстрого контакта со звонящим клиентом, принимая заказы и обрабатывая их, внося информацию в систему и базу CRM.
- Демо-версия поможет проанализировать возможности утилиты в кротчайшие сроки, при бесплатной установке.
Скачать программное обеспечение для учета питания
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерии для ведения питания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация оформления документов
- Бухгалтерия для проката
- Бухгалтерия для ведения университета
- Бухгалтерский учет для ведения доставки груза
- Электронный документооборот цена
- Методы контроля за документами
- План график выполнения работ
- Программы планирования работы организации
- Скачать бесплатный журнал учета входящих документов
- Управление для личных дел