Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для ведения пациентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для медицины USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Бухгалтерия для ведения пациентов
Бухгалтерия для ведения пациентов может осуществляться автоматически, на сегодняшний день, используя современные технологичные программные разработки. Программное обеспечение на сегодняшний день обеспечивает продуктивной работой не только организации любой сферы деятельности, но и отдельно взятые частные лица, занимающиеся той или иной работой. Бухгалтерия неотъемлемой частью ведения любого дела, оптимизирующие расходы, как финансового характера, так и времени. Настройка усилителя занимает минимальное количество времени с автоматическим ведением тех или иных задач, продуктивно сказывается на производительности и экономии.
На рынке имеется большой ассортимент различных предложений от разработчиков, имеющих высокую степень качественных показателей, но при проведении мониторинга выявляется лучшая программа среди предложений «Универсальная Система Учета». Программное обеспечение является доступным по ценовому сегменту, учитывая полное отсутствие абонентской платы. Количество использующих программу пользователей не имеет ограничений, учитывая широкий спектр функциональных возможностей, адаптируемых под ту или иную сферу деятельности и потребности. На данный момент будем разбирать программу под медицинскую деятельность, с ведением бухгалтерии и пациентов.
Каждому пользователю (специалисту или пациенту), предоставляется персональная учетная запись, с отражением личных данных и прочей информацией, учтенной в бухгалтерии. Настройка интерфейса будет персональной, с имеющимся многообразием тем для рабочего стола, и языковой панелью, учитывая расчет на иноязычного пациента, выбором модулей и инструментов. По локальной сети, пользователи (специалисты и пациенты) могут взаимодействовать друг с другом, обмениваться данными и сообщениями внутриканально. Также, предусматривается ведение синхронизации информационной базы программы с сайтом, отражая информацию по каждому пациенту, сотруднику и лечению.
Записаться на прием в больницу, связаться с бухгалтерией, получить информацию по приему и платежу, возможно автоматически в программе всего лишь одним кликом. Специалисты смогут видеть запись на прием, с электронными рабочими графиками, при автоматизации регистрации данных, а также напоминанием в виде всплывающих сообщений. По пациентам будет сформирована отдельная запись CRM, с личными данными, контактами, историей болезни, результатами анализов и т.д. Возможно оперативно получать необходимую информацию по пациенту или по сотруднику, по услугам и бухгалтерии, с ведением документов и отчетов, посредством электронного контекстного поисковика., внося запрос в электронном окошке.
При учете рабочего времени, начисление заработной платы сотрудникам производится автоматически бухгалтерией, с отражением данных в отчетной документации, при автономной регистрации необходимых полей для заполнения, учитывая импортирование информации с имеющихся источников и поддерживая любой читаемый формат. Проведение платежей по медицинским услугам пациентами, осуществляется наличным и безналичным расчетом, взаимодействуя терминалами, с оплатой банковскими картами и счетами. Бухгалтерия может взаимодействовать с организацией налогового комитета, своевременно и в надлежащем виде сдавать налоговую отчетность в электронной форме, получая уведомления о статусе доставки. Ведение и формирование документов и отчетов бухгалтерии основывается на наличии модулей и шаблонов. Не придется самостоятельно заполнять договора и отчеты, используя перенос данных. Контролировать деятельность подчиненных по записям, возможно посредством видеокамер, в реальном времени получая информационные данные. Пациентам произвести запись на прием, возможно самостоятельно пройдя на сайт и выбрав необходимую процедуру, специалиста, с ведением операций привязки карты или онлайн кошелька. Чтобы на собственном деле оценить возможности приложения и ведение бухгалтерии, возможно самостоятельно установить тестовую версию совершенно бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для ведения пациентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для ведения пациентов с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система позволяет осуществлять ведение бухгалтерии в любых медицинских учреждениях.
- Приложение позволяет осуществлять ведение учета бухгалтерии с управлением и формированием отчетной документации, калькуляции и проведения платежей в электронной форме.
- Подключение терминалов оплаты, банковских карт для осуществления безналичного расчета по бухгалтерии пациентами.
- Формирование отдельной базы по пациентам, позволяет контролировать статус приема заявок, результатов анализов и ведение личной информации.
- Удаленный доступ в программу, осуществляется посредством мобильной версии, являющейся совершенно бесплатной.
- Конфигурация программного обеспечения подстраиваются индивидуальным форматом под ту или иную сферу деятельности, предусматривая возможность ведения работ в системе бухгалтерии, как сотрудниками, так и пациентами.
- Внутриканальный обмен данными по локальной сети.
- Демонстративная версия является уникальным решением в свободном доступе устанавливаемая для самостоятельного анализа всех возможностей приложения.
- Синхронизация данных с электронным порталом, для предоставления информации по текущим делам пациентам, без личного обращения в медицинское учреждение.
- Бухгалтерией заниматься в приложении достаточно легко и автоматично, можно для улучшения качественных показателей, при калькуляции и сдачи налоговой отчетности.
- При формировании и ведении документов и отчетов, используются шаблоны и образцы.
- Регистрация данных осуществляется вручную, при первичном приеме и внесении сведений, в последующем используя автоматическое перемещение данных.
- Контролировать бухгалтерию, отделения, имеется возможным посредством установки камер слежения, в реальном времени осуществляя ведение всех показаний.
- Учет рабочего времени производится автономно, считывая данные по отработанному времени и прочим сведениям по работам, повышая производительность и прочие показания работ и дисциплины.
- Внося данные в журналы и документы, посредством импортирования, поддерживая любой формат документации, доступно оптимизировать потребление ресурсов.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для ведения пациентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация оформления документов
- Бухгалтерия для проката
- Бухгалтерия для ведения учета в системе образования
- Бухгалтерский учет для ведения доставки
- Электронный документооборот цена
- Методы контроля за документами
- План график выполнения работ
- Программы напоминалки и планировщики
- Скачать бесплатный учет первичных документов
- Управление для личных дел