Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для ведения автозапчастей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для автосервиса USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерия для ведения автозапчастей
Ежедневно увеличивающийся автотранспорт на дорогах рождает большой спрос на услуги их по ремонту и соответственно на автозапчасти, грамотно организовать работу по реализации автозапчастей поможет программное обеспечение УСУ «Бухгалтерия для ведения автозапчастей». Возможности программы автоматизируют все функции, как бухгалтерии, так и сам бухгалтерский учет для ведения автозапчастей, охватывающие операции с товаром (покупка, оприходование, доставка, возврат, хранение и т.д.), движение денежных средств, отчетность, первичные бухгалтерские документы и прочее. Функция предоставления удаленного доступа позволяет работать и получать оперативную информацию независимо от того, где находится работник. Оприходование товара производится с помощью сканера штрихкодов, считываемая информация о запчасти автоматически сохраняется в базе, фиксируя дату поставки и формируя требуемую документацию.
Штрихкодирование исключит «двойной» учет одной запчасти, также можно отследить движение товара с момента его поступления до хранения на складе. Из всего проступающего ассортимента формируется номенклатурный справочник. На каждую деталь ведется карточка с информацией о характеристиках товара: наименование, штрихкод, производитель, марка, артикул, размер и т.д. Чаще всего карточка сопровождается еще и изображением запчасти.
В случае отсутствия нужной автозапчасти программа подберет аналоги, наиболее схожие позиции по указанным свойствам. Аналогично могут быть предложены сопутствующие товары, которые чаще всего приобретаются в комплекте с указанной позицией. При наличии у компании сайта, мобильного приложения покупатель может самостоятельно оформить заявку, используя фильтр номенклатурного справочника. Воспользовавшись онлайн-калькулятором можно предварительно рассчитать всю стоимость. У клиента есть возможность произвести предоплату безналичным способом (терминал оплаты, мобильное приложение банка) или наличным (курьеру).
Бухгалтерский учет для ведения автозапчастей
После оформления заявки в базу поступает оперативная информация о произведенной оплате и выбранном способе доставки (курьер, почта). Модуль программы поможет ведению единой базы клиентов с дополнительной информацией о покупателе и его автомобиле. Также сохраняется вся история взаимоотношений (ассортимент приобретенных запчастей, полученные услуги). Для повышения качества обслуживания потенциальных и постоянных покупателей предусмотрена автоматическая рассылка СМС-сообщений для информирования о статусе заказа, поступлении ранее отсутствовавших деталей, о планируемых скидках и акциях.
Оплату можно произвести безналичным и наличным способом. Ведение учета одной запчасти осуществляется по разной стоимости: дилерской, розничной, оптовой. Программное обеспечение УСУ «Бухгалтерия для ведения автозапчастей» автоматически интегрирует данные в первичные бухгалтерские документы, что исключит ошибки, допущенные «человеческим фактором». С помощью возможностей программы «Бухгалтерия для ведения автозапчастей» можно организовать бухгалтерский, налоговый, статистический, складской, кадровый учет, формирование регламентированных отчетов о доходах, расходах, дополнительных затратах.
Бухгалтерии не составит труда составить платежные документы (счет на оплату, накладная, электронный счет-фактура), и, не выходя их базы направить получателю. Автоматизированный документооборот в несколько кликов оформит требуемую документацию, используя встроенные шаблоны бланков. Оперативная отчетность поможет не только контролировать финансовое состояние компании, но работу каждого сотрудника в отдельности. Анализируя учет товара можно выявить запасные части, пользующиеся большим спросом, контролировать остатки на складе, планировать объемы необходимого закупа, отслеживать продажи и просчитывать прибыль. Программу можно протестировать, скачав демо-версию.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для ведения автозапчастей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности бухгалтерии для контроля и управления ведением автозапчастей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Оптимизация процессов бухгалтерии для ведения автозапчастей;
- Укрепление конкурентных позиций на рынке;
- Простой и понятный интерфейс;
- Оприходование товара с помощью сканера штрихкодов;
- Снижение трудозатрат бухгалтерии;
- Функция удаленного доступа;
- Легкая программа, не требующая дополнительных обучений персонала бухгалтерии;
- Единая база клиентов;
- Возможность протестировать демо-версию программы;
- Рассылка информационных СМС-сообщений;
- Отслеживание изменения статуса заказа;
- Ведение торговой карточки с изображением запасной части;
- Подбор аналогов и схожих позиций;
- Безналичный и наличный расчет;
- Повышение эффективности работы персонала;
- Формирование первичных бухгалтерских документов;
- Прослеживаемая бухгалтерия;
- Избавление от «бумажного производства»;
- Безошибочное заполнение документации бухгалтерией;
- Быстрый поиск и подбор требуемой детали;
- Поддержка налоговой и статистической отчетности;
- Оперативность обслуживания клиентов;
- Удобный номенклатурный справочник, охватывающий весь ассортимент;
- Работа с оригинальными запчастями, подлинность которых подтверждается кодом;
- Встроенный онлайн-калькулятор для самостоятельного расчета стоимости;
- Разграничение прав доступа пользователям;
- Ведение оперативной отчетности о финансовой деятельности;
- Контроль остатков на складе;
- Возврат запчастей и автоматическое оформление сопровождающих документов.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерии для ведения автозапчастей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация объемов работ
- Бухгалтерия для производственных процессов
- Бухгалтерия для ведения учета склада
- Бухгалтерский учет для ведения аптеки
- Электронный документооборот с контрагентами
- Методы контроля качества дезинфекции
- План документооборота организации
- Программы электронного документооборота скачать
- Скачать бесплатную программу для первичных документов
- Управление делопроизводством