Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для учета пациентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для медицины USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерия для учета пациентов
В настоящее время бухгалтерия для учета пациентов ведется на основе современных информационных технологий. Одна из них – программа «Универсальная Система Учета». Она просто идеально подходит для медицинских учреждений! Врач, медицинская сестра или администратор быстро и просто освоят меню УСУ – так чаще всего называют эту интеллектуальную технологию.
Она действительно очень проста в эксплуатации, и именно поэтому так популярна во всем мире. Бухгалтерия для учета пациентов использует УСУ, как в стационаре, так и в поликлиниках. В общем, программу загружают на рабочий стол компьютера. Вход через ярлык.
Каждый сотрудник имеет индивидуальный логин и пароль. Утечка информации недопустима. Технология может работать без выхода в интернет. Доступ к данным зависит только от объема профессиональных обязанностей.
Руководитель компании имеет полный доступ ко всем файлам. В общем, после того, как работник зашел в программу, перед ним открывается меню. Оно состоит из трех больших блоков: «Модули», «Справочники» и «Отчеты». Каждый блок имеет несколько тематических папок.
Работникам бухгалтерии для учета пациентов совсем не составит труда в них разобраться. Вообще, чтобы использовать УСУ по всем запланированным параметрам, которые придумали разработчики, надо сначала заполнить ячейки блока «Справочники». Список врачей, их контакты, регистрация пациентов, любая информация справочного характера фиксируется в «Справочниках». Поэтому сотрудникам бухгалтерии не составляет большого труда ознакомиться с данными пациентов.
Для финансистов эта информация нужна. Им приходится вести контроль над медикаментами, высчитывать амортизацию оборудования, да и вести другие экономические расчеты, чтобы заведение эффективно работало и оказывало соответствующие услуги. Через блок «Модули» ведется координация всех действий персонала. Регистрация пациента и все процедуры, которые ему назначаются, отмечаются в системе.
И для работников бухгалтерии для учета пациентов значительно модернизуется рабочий процесс! Регистрируя нового пациента, можно не только внести паспортные данные, но и копии результатов обследований, ультразвуковых исследований, другие документы. На основании электронных файлов сотрудники бухгалтерии рассчитываю расход медикаментов, закупают профильное оборудование, обрабатывают материально-техническую документацию. В блоке «Отчеты» формируются отчеты.
Эта уникальная функция структуры. Она позволяет буквально за считанные секунды обрабатывать информацию, хранящуюся в системе! Впоследствии познакомившись с программой «Универсальная Система Учета», Вы сами убедитесь в многофункциональности этой платформы для бухгалтерии для учета пациентов! Если Вы намерены вести бухгалтерию для учета пациентов на современной платформе, то тогда Вам просто необходимо ознакомиться с уникальной счетной структурой УСУ! Вы получите большие преимущества перед своими конкурентами и организуете внутренний производственный процесс на высоком уровне.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для учета пациентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для учета пациентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Информационная технология простая и многофункциональная;
- Ее можно использовать в любой стране мира или пользователь может быть носителем любого языка, так как языковой каталог программного обеспечения насчитывает десятки иностранных языков;
- Менеджер самостоятельно может поменять не только язык системы, но и установить логотип компании на заставку программы, поменять цветовой фон или рабочую картинку;
- Программное обеспечение состоит из трех разделов, что дает возможность быстро освоить ее настройки и изучить меню;
- Каждый менеджер входит в конфигурацию под индивидуальным логином по защищенному паролю. Вход только для сотрудников компании;
- Программное обеспечение исключает фальсификацию данных;
- При регистрации нового пациента в системе вносятся паспортные данные, история диагностики, результаты обследований. Все эти сведения крайне важны для бухгалтерии для учета пациентов, так как на их основе делается закуп необходимых лекарственных препаратов;
- Содержимое блоков распределяется по тематическим папкам, поэтому очень легко найти нужную информацию;
- В режиме реального времени сотрудники бухгалтерии могут вести контроль над поступлением, расходом и наличие остатков на складе медицинских препаратов и инвентаря. Данная информация нужна для стабильного развития лечебного учреждения;
- Электронный архив надежно защищен и хранит всю информацию о пациентах;
- Отказ от бумажной документации значительно сокращает расходы на канцелярские нужды;
- Введение электронного документирования повышает имидж лечебного заведения. Увеличивает кредит доверия перед пациентами, что, в конечном счете, улучшает работу клиники;
- Данными можно пользоваться без выхода в интернет, что также делает ее привлекательной для пользователей;
- Использование УСУ в клинике способствует созданию деловой атмосферы и улучшению трудовой дисциплины;
- Пациенты, как правило, положительно оценивают деятельность персонала, работающего с электронным документооборотом;
- Бухгалтерия для учета пациентов, работающая на основе УСУ, получает эффективные результаты. Тысячи пользователей оставили на сайте положительные отзывы. Здесь же Вы также найдете мнения экспертов.
- Подробно ознакомиться с презентационными роликами можно на сайте www.usu.kz.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для учета пациентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация заполнения документов организации
- Бухгалтерия для производства материалов
- Бухгалтерия для ведения СНТ
- Бухгалтерский учет для учебной деятельности
- Электронный документооборот обучение
- Менеджмент документов фирмы
- Планирование тайм менеджмент
- Программные средства автоматизации работ
- Системы технического документооборота
- Управленческий учет первичных документов