Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для издательства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Бухгалтерия для издательства
Бухгалтерия для издательства в настоящий момент осуществляется посредством 1С системы или специализированной программы, обеспечивающей бухгалтерским учетом. Бухгалтерия для работы в издательстве должна быть точной и быстрой, с повышением качества работ, грамотно распределяя производственные ресурсы и оперативно контролируя текущие операции. Бухгалтерия для книжной печати подразумевает количественный и качественный учет, с предоставлением отчетной документации. Бухгалтерия для учета издательства поможет осуществлять инвентаризацию над материалами, над работой производства, с катализированным хранением. Бухгалтерия для издательства книг представлена в широком ассортименте в виде электронной программы. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» прекрасно адаптируется под требования пользователей в издательствах, взаимодействуя с различными приборами и приложениями, на практике улучшая качество деятельности, статуса и доходов.
Бухгалтерия для работы в издательстве
Конфигурации приложения являются несложными, опытному пользователю, как и простому служащему, не составит труда настроить гибкие настройки конфигурации под себя, выбрав необходимые модули и инструменты, также предусматривает настройку звуковой панели. Рабочие графики будут формироваться автоматически выполнением общих задач, предоставляя служащим книжного издательства данные о запланированных мероприятиях, в дальнейшем контролируя статус их выполнения. Основной задачей в издательстве является максимальное снижение издержек и планирование, рациональная оптимизация производственных ресурсов, анализируя наличие печатной и книжной продукции, определяя качество ликвидности, учитывая продажи и реализацию того или наименования печатей. Посредством программного обеспечения, бухгалтерия будет под электронным управлением и контролем, видя все транзакции, с учетом задолженности и работы с клиентами, с оперативным формированием необходимой отчетности и документации ,посредством имеющихся шаблонов и образцов, с книжной печатью нужных форм с электронной версии. В бухгалтерию будет поступать вся текущая информация по клиентам, по книжной печати, работам сотрудников, финансовым поступлениям. Программное обеспечение позволяет автоматизировать все процессы, не отнимая времени у сотрудников, оперативно справляясь с поставленными задачами не только бухгалтерии, но и других отделов.
Бухгалтерия для книжной печати
Калькуляция в бухгалтерии выполняется автоматически, посредством электронного калькулятора. При расчете и осуществлении инвентаризации, будет использована работа высокотехнологичных устройств, которые быстро и качественно сопоставят показатели материалов для печати, совершенствуя работу над книжными издательствами, выводя данные в номенклатуре, для последующего автоматического восполнения недостающих позиций. Предусматривается осуществление контроля в настоящем времени, при установке камер видеонаблюдения в бухгалтериях, на складах, в цеху. Над сотрудниками будет осуществляться бухгалтерией учет рабочего времени, своевременно производя начисление оплаты труда, стимулируя активность и качественную деятельность. Каждому работнику будет предоставлена персональная учетная запись для осуществления профессиональных действий и работ, учитывая трудовое положение в издательстве. Предусматривается внутриканальный обмен данными и сообщениями.
Бухгалтерия для учета издательства
Платежи могут поступать в издательство, в бухгалтерию, в наличном и безналичном расчете, используя терминал оплаты банковской системы перечисления денежных средств в любой денежной единице, согласно соглашению. Посредством SMS-рассылки, возможно оперативно передавать контрагентам необходимую информацию, заниматься маркетинговой работой, повышая статус в данной структуре. Вся информация по контрагентам будет осуществляться в общей базе CRM, регулярно обновляя данные над текущими работами, с печатью, книжными материалами, взаиморасчетами с бухгалтерией, планируемыми действиями. Программа помогает оперативно находить нужные сведения, посредством контекстного поисковика, обеспечивая надежностью и конфиденциальностью, при разграничении пользовательских возможностей, отражаемых в системе. Издательство, как и другие организации поквартально сдают налоговую отчетность. Чтобы упростить данную процедуру, документация и отчетность будут передаваться в электронной форме, при интеграции с порталами налогового кабинета.
Бухгалтерия для издательства книг
Также, для привлечения большего потока клиентов предусматривается ведение сайта, синхронизируемого данные с предложением, в виде поступающих заявок в электронной форме и обрабатываемые оперативно и качественно, распределяя по отделам. Бухгалтерия может оперативно подсчитать текущие расходы и затраты, посредством аналитических показателей, не только бухгалтерия может прочитать стоимость книжной печати, при максимально ускоренном процессе, возможно осуществить калькуляцию на сайте, используя прейскурант. При заполнении документов, бланков, отчетов, предусматривается импортирование данных с доступных источников, для оптимизации рабочего времени. Вся информация будет удобно сохраняться в едином информационном пространстве, разграничивая информацию, с удобным выводом материалов. Приложение дает возможность автоматизировано разделять заказы на спуски. Хранение и транспортировка книжной печати будет качественной, с учетом бухгалтерии и планированием транспортировки. Имеется тестовая версия приложения для осуществления анализа всех функциональных возможностей, представленных разработчиками, которая является совершенно бесплатной. По дополнительным вопросам Вы можете обратиться к нашим специалистам компании УСУ, с последующей установкой лицензированный версии и предоставлением двухчасовой технической поддержки.
Программой могут пользоваться:
Изательство
Полиграфия
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для издательства
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для издательства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение дает возможность ведения бухгалтерии в издательстве, контролируя все процессы, анализируя работу сотрудников и взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
- Посредством программного обеспечения, возможно улучшить статус и доходы издательства.
- В бухгалтерии будет осуществляться калькуляция всех заказов в электронной форме, электронным калькулятором, предоставляя информацию в онлайн-формате для распечатки.
- Ведение анализа бухгалтерии над учетом книжной печати той или иной продукции, за тот или иной период времени, выявляя наиболее рентабельные наименования.
- Поступление в бухгалтерию могут осуществляться в наличном и безналичном виде, предусматривая взаимодействие с терминалом оплаты и банковскими картами, переводом с лицевых счетов или QIWI и Каспи кошельков.
- Программное обеспечение включает полное предоставление статистических данных по заказам, анализируя работу сотрудников, качество и сроки производства.
- Учет рабочего времени, дает возможность бухгалтерии осуществлять начисление оплаты труда по фактическим показаниям и отражением в книжных архивах.
- Управление над всеми мероприятиями и планирование всех процессов, выполняющиеся в планировщике задач, формируя электронную таблицу, с последующим уведомлением работников о их сроках.
- SMS рассылка позволяет проинформировать клиентов о статусе заказа, о необходимости взаиморасчетов или пере подписании соглашений.
- Удаленный вход возможен через мобильную версию.
- Синхронизация с аналоговым порталом, позволяет высылать квартальные отчеты, получая акты и ведомости.
- Бухгалтерия будет автоматически производить инвентаризацию над материалами для конечной печати в издательстве, используя оперативную работу и подключение высокотехнологичных устройств, которые оперативно произведут анализ и выявление количественных показателей в номенклатуре.
- При транспортировке книжной печати предусматривается логистика, с прокладкой маршрутов при установке масштабных карт.
- При наличии нескольких издательств, возможно их объединить в единой системе с работой общей бухгалтерии.
- Все данные и документы будут сохраняться в едином информационном пространстве, с регулярным осуществлением резервного копирования на удаленный сервер, чтобы материалы хранились дольше в неограниченных объемах и форматах.
- Программное обеспечение в наглядной версии покажет активность клиентов, формируя дальнейшие действия по прогнозу, выбирая работников над определенными заявками, оценивая качество и производительность.
- Не стоит отказываться от тестирования пробной версией программы, учитывая ее бесплатные формат, также бесконечные возможности.
- При приобретении лицензированной версии, двухчасовая техническая поддержка вам будет доступна совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для контроля и управления издательством
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для издательства
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ системы планирования организации
- Бухгалтерия для парковки транспорта
- Бухгалтерия для управления в системе образования
- Бухгалтерский учет для работ в строительстве
- ЭДО с контрагентами
- Контроль в работе руководителя
- Планирование и контроль в учреждении
- Программа управления документами компании
- Система управления личными задачами
- Учет счетов фактур