1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бухгалтерский учет
  6.  ›› 
  7. Бухгалтерия для докторов
По мнению 812 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерия для докторов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Выбор языка

В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык

Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Бухгалтерия для докторов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Бухгалтерия для докторов

Бухгалтерия для докторов помогает контролировать статус финансовой деятельности, формируя отчетную документацию в той или иной форме. Чтобы заниматься бухгалтерией, необходимо иметь определенные навыки, заполнять накладные и формировать учетные записи, имея базовые знания в данной области. На сегодняшний день, неотъемлемой частью ведения бухгалтерии, организации тех или иных предприятий, индивидуальным предпринимателям, помогают программы, адаптируемые под ту или иную сферу деятельности и учитывающие персональные предпочтения пользователей для регулирования и управления определенными задачами. Программное обеспечение для ведения бухгалтерии для докторов это уникальная возможность управления, с возможностью использования различных привилегий.

На рынке имеется большой ассортимент различных предложений от разных разработчиков, по доступным ценам, с определенными функциональными возможностями, обеспечивающих быстрой и качественной работой. Внедрив программу «Универсальная Система Учета», пользователям будет предоставлена персональная учетная запись для докторов и других сотрудников медицинского учреждения, с логином и паролем, обеспечивающих доступ в базу данных приложения, учитывая персональные возможности, основанные на занимаемом должностном положении. Программа адаптирована на решении текущих задач для организации любой сферы деятельности, не только докторов, но и глав. врачей, санитаров, сотрудников лаборатории и бухгалтерии.

В программе, возможно автоматически выстраивать графики работ, с текущим уведомлением специалистов о тех или иных мероприятиях и их сроках, с отправкой сообщений на рабочие экраны в электронной форме, в последующем контролируя статус выполнения, внося данные в отдельные журналы вместе с учетом рабочего времени, начисляя докторам заработную плату по текущим наименованиям показаний, учитывающих в бухгалтерии. Все специалисты медицинской организации, могут взаимодействовать друг с другом и обмениваться данными по локальной сети, при этом экономя время и повышая статус, приумножая ресурсы. Программное обеспечение обладает широким спектром функциональных возможностей, которые доступны для каждого. Регистрация данных производится автономно, как вручную, так и импортируя сведения с имеющихся источников, сохраняемых в единой информационной базе, которая в резервном виде будет перемещена на удаленный сервер, для длительного сохранения.

Бухгалтерия того или иного медицинского учреждения, осуществляет свою рабочую деятельность на аналитических отчетах, с отчетностью по доходам, пациентам, складам и т.д. В бухгалтерии будет отражаться полная информация по текущим делам каждого врача, пациента. Быстро получить нужную информацию по пациентам или врачу, медицинским услуги или результатам анализов, бухгалтерии, документам, возможно посредством внесенного запроса в контекстном поисковике, сокращая временные потери и улучшая качественные показатели. Регистрация пациентов будет занимать у докторов пару минут, используя уже имеющуюся базу CRM, в которой будет отражаться полная информация с контактными номерами и историей обращений, анамнезом и лечением в других учреждениях, предоставляя врачу полные сведения и результаты анализов, прикрепленных к анкете.

Через программу, возможно записаться к тому или иному врачу, или связаться с бухгалтерией, через регистратуру или автоматически пройдя на сайт, используя персональную учетную запись и возможности. Также, предусматривается запись на прием, выбрав то или иное отделение, услугу или осуществить платеж предварительно отражая данные в бухгалтерии. При повторном приеме на обследование или на консультацию к доктору, система будет считывать информацию, и выводить ее в бухгалтерии, предоставляя скидку или учитывая дополнительные возможности. Ведение единой информационной базы позволяет докторам сэкономить время при приеме и консультации пациентов, перенаправляя по тем или иным назначениям и причинам к своим коллегам, по электронной почте или по локальной сети отправляя анкету и результаты обследования.

Предусматривается контроль в системе учета над лекарственными медикаментами, не отвлекаясь от основной работы, осуществляя инвентаризацию при взаимодействии с высокотехнологичными приборами, выводящие информационные данные по фактическому количеству и ассортименту в номенклатуре, своевременно восполняя запасы или утилизируя по определенным причинам, к которым относятся истечение сроков годности или ненадлежащий вид. В бухгалтерии приложения, доступно осуществлять платежи в любой удобной форме, используя терминалы и банковские переводы электронных средств, в любой мировой валюте, учитывая конвертирование по текущему курсу. При работе с бухгалтерией, документацией предусматривается использование шаблонов и образцов, которые могут быть дополняемы в любой форме поддерживаемых форматов. При записи к докторам, возможно осуществление массовой или выборочные рассылки сообщений, с уведомлениями о тех или иных положениях, взаиморасчетах с бухгалтерией и т.д. Также, осуществление постоянного контроля производится посредством камер слежения, в реальном времени считывая данные и выводя их на главный компьютер. Чтобы по достоинству оценить многофункциональность и универсальность, автоматизацию производственных процессов программного обеспечения для ведения бухгалтерии и учета по докторам, пациентам, доступно установи тестовую версию, имеющуюся в свободном доступе на нашем сайте. По дополнительным вопросам наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют дополнительно, предоставив необходимую информацию и подборку модулей, подходящих под вашу организацию.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления бухгалтерией для докторов с системой от УСУ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система позволяет усовершенствовать производственные процессы в бухгалтерии, в отдельно взятых отделениях и филиалах, с предоставлением безграничных функциональных возможностей по доступной ценовой политике.
  • Отсутствие абонентской платы, играет значительную роль при выборе приложения.
  • Удаленный вход в приложение осуществляется посредством установки мобильной версии, обеспечивающей дистанционный вход без привязки к компьютерному устройству.
  • Количество пользующихся пользователей не имеет ограничений, давая возможность удаленного подключения и взаимодействия по локальной сети.
  • Конфигурация программного обеспечения индивидуальная, интуитивно адаптируемая под каждое дело.
  • Бухгалтерия будет осуществляться точно и качественно, быстро, взаимодействуя с единой системой, с совершенствованием процессов и с контролем над финансовыми вложениями.
  • Возможность проведения платежей в наличной и безналичной форме, подключаясь к электронной системе с терминалами оплаты и банковскими картами, счетами, кошельками, используя любую денежную единицу.
  • Языковая панель настраивается таким образом, чтобы докторам было доступно обслуживать иноязычных пациентов, причем можно использовать несколько языков одновременно.
  • При регистрации данных будут использоваться не только ручной ввод, но и импорт материалов с доступных источников.
  • Поддерживаются любые читаемые форматы.
  • Учет рабочего времени позволяет контролировать статус выполненных работ согласно графикам, обуславливая последующим начислением заработной платы, соответственно по выполненным задачам и отработанному времени.
  • В бухгалтерии будет осуществляться ведение всех сведений по сотрудникам и докторам, с построением рабочих графиков, с последующим контролем над статусом их реализации.
  • Оповещение докторов о тех или иных мероприятиях, записях на прием больных, совещаниях и т.д., посредством электронной рассылки сообщений на экраны рабочих устройств.
  • Осуществление инвентаризации посредством высокотехнологичных приборов, взаимодействующих с приложением, для проведения учета и контроля всех позиций медикаментов с выведением информации в номенклатуре.
  • Контролировать статус дел внутри того или иного отделения медицинского учреждения, возможно посредством видеокамер, в реальном времени считывая данные.
  • CRM база позволяет осуществлять точный учет всех пациентов, с общим доступом к ним докторов, учитывая управление актуальными контактными номерами, историей болезней, обращениями, платежами и т.д.
  • Тестовая версия является совершенно бесплатной и позволяет пользователям по достоинству оценить функциональные возможности приложения для вашей бухгалтерии.
  • Обмен данными по локальной сети между теми или иными отделениями, синхронизируя их в единой системе.
  • Аналитическая и статистическая отчетность, позволяет объективно судить о действиях внутри организации, принимая решения для продуктивного развития бизнеса.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.