Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для детского клуба
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для детского РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО центра
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для детского УЧЕБНОГО центра
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию CRM-системы для детского РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО центра
- Скачать бесплатно демо-версию CRM-системы для детского УЧЕБНОГО центра
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Бухгалтерия для детского клуба
Бухгалтерия для детского клуба в современных условиях предпочитают вести на одной из самых популярных IT-площадках - «Универсальная Система Учета». Данная платформа по праву пользуется популярностью, так как она помогает работникам бухгалтерии для ведения детского клуба. Эта информационная структура в автоматическом режиме контролирует все данные о детском клубе: расписание занятий, списки тренеров, контакты родителей и их детей. Ну, давайте подробнее рассмотрим некоторые функциональные настройки УСУ.
УСУ – так чаще всего называют программу «Универсальная Система Учета». Сотрудники бухгалтерии для детского клуба положительно отзываются об этой платформе. УСУ загружают на рабочий стол компьютера. Устанавливают ярлык.
У каждого участника свой логин и индивидуальный пароль. Никто, кроме членов коллектива детского клуба не сможет войти в компьютерную схему. Кстати сказать, она может работать и без доступа в интернет. Это один из популярных аспектов программы!
Итак, работник бухгалтерии зашел в информационную схему. Перед ним с левой стороны откроется меню. Оно состоит из трех частей. В каждой части есть тематические папки, целевое назначение которых выражено в названиях, например, «Процессы», «Клиенты», «Сотрудники».
Даже неопытный пользователь ПК сразу сообразит, о чем идет речь! Прежде чем менеджер начнет работать, он сначала по своему усмотрению установит язык программного обеспечения. Обратим внимание на то, что менеджер самостоятельно(!) это сделает. Меню предоставит внушительный перечень языков, который установили разработчики IT-технологии. Также менеджеры и самостоятельно могут поменять дизайн рабочей картинки, установить корпоративный логотип детского клуба, хоть на весь экран монитора.
Бухгалтерия для ведения детского клуба
Итак, язык конфигурации установили, понравившуюся картинку выставили, теперь можно и работать! «Модули», «Справочники» и «Отчеты» - вот основные блоки электронной структуры. Бухгалтерия для ведения детского клуба сначала заполняет справочной информацией ячейки блока «Справочники». Списки и контакты тренеров, воспитателей, родителей.
Одни сведения нужны для составления расписания занятий, другие – для оповещения и рассылки рекламной информации. В разделе «Модули» фиксируются все этапы производственного процесса. Какие занятия идут, кто ведет занятия, сколько ребят их посещают. Администратор заполняет соответствующие ячейки схемы.
Эти данные в режиме реального времени фиксирует бухгалтерия для детского клуба. Сведения, как Вы понимаете, нужны для контроля над расходованием или использованием инвентаря, подручных материалов и средств, вести финансовый учет. Структура оснащена настройкой уведомлений, которой часто пользуются ее участники. Одновременно можно оповестить письменно всех работников, дать распоряжения.
Через функцию «От сотрудника к сотруднику» можно отправить индивидуальное задание. УСУ по праву считают уникальной системой, так как ее функциональные настройки отвечают высоким требованиям клиента. Ну, и остается добавить пару слов о разделе «Отчеты»! В нем, как Вы уже догадались, формируются отчеты.
Финансовые, аналитические, в общем, любые. По Вашему запросу технология обработает данные, и через пару секунд выдаст результат! Если Вы выберете для бухгалтерии для ведения детского клуба, платформу на основе УСУ, Вы сделаете правильный выбор! Деятельность бухгалтерии для детского клуба начинается с выбора информационной IT- технологии. В настоящее время «Универсальная Система Учета» уверенно расширяет свои территории по охвату клиентов!
Программой могут пользоваться:
Развлекательные центры
Тематическое клубы
Роликовые клубы
Детский городок
Антикафе
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для детского клуба
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для детского клуба с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Удобные и простые настройки программного обеспечения пришлись по душе сотрудникам детских клубов;
- Многофункциональные настройки облегчают работу бухгалтерии и администрации;
- В программе может работать носитель любого языка;
- В режиме реального времени бухгалтерия для ведения детского клуба пользуется всеми сведениями конфигурации;
- Данные УСУ доступны и без выхода в интернет;
- Электронный архив вмещает в себя все документы: копии лицензий, сертификатов, договоров, при этом, обслуживание электронного документооборота не требует дополнительных затрат;
- Содержимое программного обеспечения взаимосвязано, поэтому им удобно пользоваться, а при формировании отчетов, обработка информации проводится моментально;
- Имеется функция для оповещения клиентов детского клуба. Любую информацию можно отправить письменным или звуковым сообщением;
- Введение электронного документирования в детском клубе способствует созданию деловой атмосферы;
- бухгалтерия для детского клуба составляет расписание занятий секций, также в соответствующие ячейки может добавить дополнительную информацию в виде копий договоров с клиентами, тренерами и воспитателями.
- Руководство детского клуба имеет расширенный доступ к электронным сведениям;
- Обычные менеджеры имеют доступ в рамках их производственных обязанностей;
- Фальсификация данных в программе исключается. Срабатывает функция самозащиты;
- Разработчики разработали такую модификацию платформы для бухгалтерии для ведения детского клуба, которая полностью отвечает высоким требованиям потребителя.
- Уверены, что на официальном сайте www.usu.kz наши консультанты ответят на Ваши вопросы, и Вы лично убедитесь в уникальности нашего продукта!
Скачать программное обеспечение для учета в сфере развлечений
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для детского клуба
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.