Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для аренды жилья
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Бухгалтерия для аренды жилья
Бухгалтерия для аренды жилья будет максимально просто и качественно, при использовании адаптивного комплекса. Бухгалтерский учет для аренды жилья с помощью специализированной программы, позволяет автоматизировать процесс формирования и расчета стоимости предоставляемых риэлтерской компании услуг. Аренда жилья документы для бухгалтерии будут формироваться автоматически, и сохраняться в надлежащем виде, при учете удобной электронной формы и единого информационного хранилища. Бухгалтерский учет для продажи жилья даст возможность повысить конкурентоспособность, существенно повышая результативность в автоматизированном деле производства. Бухгалтерия для продажи жилья, дает возможность отражать информацию по ликвидным наименованиям, с контролем искусственного интеллекта, управлением.
Бухгалтерский учет для аренды жилья
Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» является незаменимым помощником в автоматизированном управлении, учете и контроле любой организации, независимо от сферы деятельности. Риэлтерская организация посредством программы, может едино вести все отделы, конструктивно регулируя процессы между работниками, выстраивая в планировщике задач рабочие графики, придерживаясь сроков и указывая в таблице итоги сделок по аренде жилья. Все работники смогут взаимодействовать и обмениваться бухгалтерской информацией по жилью, по клиентам, по работам, используя локальную сеть. Предусматривается удобная форма работы в приложении, с гибкими параметрами конфигурации, адаптируемым интерфейсом, высококачественными приборами, которые при интеграции, предоставят всю информацию. Программа дает возможность вести данные о жилье в отдельном журнале, с отражением сведений по квадратуре, прилагая план, показания считывающих устройств показаний потребления услуг, с оценкой ликвидности, адресом и т.д.
Аренда жилья документы для бухгалтерии
При автоматическом анализе, реально измерять уровень активности клиентов за указанный промежуток времени, с бухгалтерским учетом. Бухгалтерия при формировании бухгалтерских документов, может использовать шаблоны и образец заполнения, автоматически внося необходимую информацию путем переноса сведений с имеющейся первичной информации. Налоговые расчеты выплат сборов и документы, будут формироваться в бухгалтерии, и предоставлять в электронной форме, при интеграции с порталом. Предусматривается анализ холодных и горячих звонков, с отражением информации в клиентской базе, с контактами и реквизитами, арендой, документами, расчетами и платежами. Доступно осуществление СМС и ММС, Email рассылки с целью информационного поддержания о новостях компании, о новых предложениях, с приложением документов с бухгалтерии.
Бухгалтерия для продажи жилья
Оперативно находить информацию, стало доступно за считанные минуты, учитывая вводимый запрос в окне контекстного поисковика, с учетом сохранения в едином информационном пространстве неограниченных объемов материалов, классифицированных и сортированных по определенным критериям. Программа способна подключать различные устройства, для контроля показаний, например, считывания потребления воды, электричества, газа и т.д., производя бухгалтерией расчеты электронным калькулятором, соответственно тарифам. Платежи, при внедрении приложения, могут автоматически поступать при поддерживании работ терминалов оплаты и банковских счетов, переводов с кошельков. Также, реально курировать деятельность работников в офисе, в бухгалтерии, используя камеры видеонаблюдения, в настоящем времени. Предусматривается удаленное подключение к системе, при мобильной версии.
Бухгалтерский учет для продажи жилья
При использовании считывания электронных карт, предусматривается поступление в систему информации по работникам, отражая полные сведения проработанного времени, указывая точное время прихода и ухода с рабочего места. Таким образом, бухгалтерия будет видать статус работ и ежемесячно производить начисления оплаты труда, согласно реальным показаниям. Клиенты, пройдя на сайт, могут видеть актуальные предложения по аренде и жилью, выбирая понравившиеся предложения, осуществляя отправку заявку или связываясь с бухгалтерией или менеджером. В программе можно настроить языковую панель, при учете обслуживания клиентов, повышая уровень.
Наша программа разработана с целью помощи руководству и специалистам в автоматизации процессов, повышая престиж организации, при бухгалтерском учете ведения бухгалтерии, с бухгалтерским, складским и налоговым сопровождением документов и отчетов. Утилита является доступной по стоимости, а также по ценовому сегменту, предусматривая отсутствие абонентской платы. При установке тестовой версии, Вы практически сразу увидите положительные результаты. Тестовая версия является бесплатной. Задайте интересующие Вас вопросы, а мы в любое удобное время ответим на них.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для аренды жилья
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для аренды жилья
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение способствует улучшению качества бухгалтерских работ бухгалтерии, всей организации в целом, автоматизируя процессы, сокращая время потери.
- Ценовая политика подходит под любой сегмент организаций, экономя средства при отсутствие абонентской платы.
- Бухгалтерский учет при ведении бухгалтерии, станет эффективнее, используя шаблоны документов и образцы заполнения, учитывая поддержку любого формата.
- Утилита наглядна и доступна для всех пользователей, без исключения, предоставляя персональную учетную запись, с разграниченными функциональными возможностями.
- Внутри сети, реально производить обмен сообщениями и данными по аренде, жилью, клиентам и т.д.
- Калькуляция выполняется при электронном калькуляторе и выборе объектов, услуг, аренды, жилья, предоставляя наглядную информацию.
- Программа предусматривает единовременную работу всех пользователей, с регулярным обновлением информации.
- Хранение бухгалтерских материалов, документов и отчетов по бухгалтерии, складу, риэлтерскому агентству, при учете ведения единой информационной база, с безграничным объемом хранящихся сведений, также бессрочным сохранением.
- Поиск сведений, документа, обеспечивается электронным контекстным поисковиком.
- По агентству, по сотрудникам, доступно вести контроль, камерами наблюдения получая актуальные сведения в настоящем времени.
- Считывание информации по приходу и уходу сотрудников с/на рабочее место, предусматривает расчет бухгалтерией общего количества проработанного времени, для ежемесячной оплаты труда.
- При считывании актуальных данных по деятельности работников, будет налажена трудовая активность и дисциплина.
- Прием и обработка платежей любой мировой валюты за аренду, при учете интеграции с платежными терминалами и банковскими картами, платежными кошельками QIWI и Kaspi.
- Инвентаризация быстрый и слаженный процесс, выполняемый за ограниченное количество времени, с предоставлением сведений бухгалтерии в виде бухгалтерских документов.
- Удаленное подключение использование любого вида рабочего устройства.
- Взаимодействие с налоговым кабинетом, позволяет автоматически формировать и сдавать налоговые сборы и документы в электронном формате, минимизировав время и видя статус обработки заявок.
- Регистрация данных выполняется вручную и автоматически, применяя импорт и замещение материалов с имеющихся источников.
- В клиентской базе, будет сохраняться актуальная информация по постоянным и потенциальным клиентам, обеспечивая корректирование контактов и реквизитов, сведений по платежам, аренде, жилью, статусу показаний приборов учета и т.д.
- Голосовая почта позволяет проинформировать клиентов о различных новостях компании по аренде или продаже.
- АТС телефония поможет подготовиться к входящему разговору.
- Комфортное управление делами и заданными работами, при удобном и многофункциональном интерфейсе.
- Использование необходимых иностранных языков, поможет во взаимодействии с иноязычными клиентами, при предоставлении услуг по аренде.
- Формирование бухгалтерией бухгалтерских и налоговых документов и отчетов, посредством шаблонов.
- Интеграция софта с приборами учета, фактически отражающие показания над жильем, арендой и т.д.
- Резервное копирование служит для длительного сохранения бухгалтерских информационных данных на удаленном сервере.
- Установка софта на любую систему Windows.
- СМС рассылка позволяет единовременно всем клиентам или выборочно произвести отправку информационных сообщений, с целью уведомления о новостях, о жилье, аренде, стоимости и скидках.
- Печать квитанций, предоставление сведений в электронной форме.
- В базе по жилью, будет отражены бухгалтерские материалы и документы, прилагающий план и расчет квадратуры, стоимость аренды и услуги, адрес и т.д.
- Демо-версия позволяет оценить возможности бесплатно, во временном формате производя анализ функциональных возможностей.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для аренды жилья
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ нормативных документов организации
- Бухгалтерия для осуществления учета финансов
- Бухгалтерия для управления расходами
- Бухгалтерский учет для поставок
- ЭДО
- Контроль выполнения проведения дератизации
- Планирование и контроль деятельности предприятия
- Программа учета ЭДО
- Система управления документооборотом на предприятии
- Учет ГСМ в бухгалтерии по путевым листам