Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированное рабочее место отдела делопроизводства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Автоматизированное рабочее место отдела делопроизводства
Автоматизированное рабочее место отдела делопроизводства это отдел предприятия и проведение служебной переписки, с формированием текущей документации. При автоматизированном управлении рабочим местом отдела делопроизводства, предусматривается контроль над исполнительной документацией. Для того чтобы в автоматизированной форме осуществлять с рабочих мест делопроизводство, структурируя данные в единой электронной системе, необходим специализированный помощник, который сможет оперативно вводить и выводить информационные данные с формированием отчетности и документации, дополняя функциональные возможности контроля и управления над деятельностью предприятия и всех отделов. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» с безграничными возможностями и общедоступными параметрами, являющихся неизменным помощником на сегодняшний день, по меркам имеющихся разработок.
Ценовая политика подойдет под финансовое состояние каждого предприятия, с учетом отсутствия абонентской платы, существенно экономя бюджетные средства. Настройка автоматизированной системы управления для рабочих мест в отделениях, является комплексной и быстрой, учитывая общедоступные параметры и индивидуально подстраиваемые модули и инструментарий. Для каждого специалиста предусматривается персональная учетная запись с отображением рабочего места, функциональных возможностей и обязанностей, делегирования пользовательских прав. Взаимообмен информационными сообщениями проводится со своего рабочего места посредством учетной записи, оптимизируя рабочее время и повышая уровень деятельности предприятия.
В автоматизированном рабочем месте по делопроизводству в каждом отделе, возможно оптимизировать рабочее время, улучшая качество ведения всех дел, с повышением дисциплины посредством установки камер видеонаблюдения, в реальном времени передающих информацию по текущим событиям отделов и складов. При учете рабочего времени основываясь на трудовой деятельности, в общем количестве проработанного времени, не покидая своего места, с обработкой определенных объемов информации, будет начислена заработная плата специалистам. При работе с делопроизводством, сотрудникам отделов нет необходимости повторно вносить одну и ту же информацию, используя ручной и автоматизированный ввод данных, перенося их с имеющихся источников, поддерживая различные форматы документов и сохраняя в единой информационной базе, что удобно для общего управления и доступа, основываясь на делегировании пользовательских прав. Бухгалтерский отдел будет синхронизирован с приложением, посредством интеграции с 1С системой, улучшая качественное ведение учета, калькуляции, взаиморасчетов, со сдачей налоговой отчетности.
При взаиморасчетах могут использоваться не только наличные, но и безналичный расчет, применяя терминалы оплаты, функцию банковской системы переводов денежных средств. Автоматизированное формирование отчетности и документации, осуществляется посредством имеющихся электронных шаблонов и образов, дополняемых при рабочей деятельности, путем собственной установки их с Интернета. Автоматизированное предоставление необходимых материалов по запросу пользователей, осуществляется при внесении запроса в электронное окошко контекстного поисковика, без покидания своего места и не затрачивая ни одной лишней минуты. Осуществление контроля и автоматизированного управления складского отдела над материальной ценностью, производится путем проведения инвентаризации по каждому месту, предоставляя корректные сведения по количеству товаров в номенклатуре, сохраняя в едином делопроизводстве.
При не состыковках с накладными, автоматизированная система уведомит об этом ответственных лиц для решения данного вопроса, для своевременного пополнения или утилизации определенных видов позиций, освобождая место для рентабельной продукции. Делопроизводство по работе с контрагентами будет отображаться в единой базе CRM с дополнительной информацией по контактным номерам телефонов и электронной почты, взаиморасчетам, взаимодействию, планируемым делам и т.д. Также, возможно осуществлять автоматизированную рассылку сообщений посредством использования контактных номеров, с привязкой необходимой информации, документов и отчетов, счетов и актов. Автоматизированная система управления и учета будет контролировать выполнение текущих задач, с автоматической рассылкой сообщений, посредством всплывающих окошек на рабочем экране каждого пользователя, выделяя то или иное рабочее место. Для осуществления самостоятельной оценки возможностей программы по автоматизированному регулированию отделов с делопроизводством и рабочими местами, возможно посредством установки пробной версии приложения, являющейся бесплатной. По дополнительным вопросам, стоит обращаться по указанным контактным номерам и электронной почте, отправляя свой запрос. Мы рады Вашему обращению и заинтересованности, надеемся на продуктивное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизированного рабочего места отдела делопроизводства
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизированным рабочим местом отдела делопроизводства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение по автоматизированному рабочему месту отделов производства, позволяет оптимизировать рабочее время и ресурсы организации, способствуя преумножению качества, дисциплины и доходов.
- Единовременно в приложении могут работать неограниченное число пользователей, с использованием персонального учетной записи, входя в нее со своего рабочего места.
- Автоматизированное ведение учета рабочего времени, выполняется использование за основание на
- проработанном количестве времени и объеме информационных данных, оплачивая ежемесячную заработную плату.
- Автоматизированное построение графиков работы осуществляется с формированием электронных таблиц, изменяемых по ходу выполнения различных задач специалистами, отображая нужное место определенным цветом и внося данные по статусу и времени.
- Контроль над деятельностью предприятия, в отделах и складах, выполняется посредством камер видеонаблюдения, в настоящем времени передающих информационные данные.
- Автоматизированное регулирование и обновление информационных данных.
- Обмен информационными сообщениями по локальной сети.
- Доступ к автоматизированной системе выполняется посредством удаленного входа через мобильное приложение.
- Финансовый отдел и средства будут контролируемы, при взаимодействии с 1С системой, упорядочивая данные, производя калькуляцию и платежные операции.
- Возможность проведения платежных операций через наличную и безналичную форму, используя любую денежную единицу с последующим конвертированием прямо в приложении и использованием онлайн оплаты и банковские переводы.
- Формирование отчетности и документации, ведение документооборота, выполняется посредством шаблонов и образцов, дополняемых при необходимости самостоятельно с Интернета.
- Модули и инструментарий, подбираются персонально каждым пользователем.
- По выбранным контактным номерам телефонов и электронной почты, доступно осуществлять автоматизированную рассылку сообщений с последующим контролем над статусом доставки.
- Автоматизированная возможность ввода данных, оптимизирует рабочее время при импорте сведений с имеющихся источников.
- Автоматизированная упорядоченная система ведения и хранения делопроизводства в единой информационной базе.
- Автоматизированный вывод материалов, осуществляется путем внесения запросов в электронном окошке, моментально получая необходимую информацию.
- Стоимость программного обеспечения доступна для каждой организации, в отличие от аналогичных предложений, имея бонусную систему, отсутствие абонентской платы и предоставление двухчасовой технической поддержки.
- Автоматизированное подключение АТС телефонии, служит моментальным получением сведений по входящему звонку, продуктивно влияя на дальнейшие взаимоотношения с контрагентами.
- Автоматизированное введение отдельной базы CRM, с полными сведениями по контрагентам, добавляя информацию о сотрудничестве, взаиморасчетам, планируемым мероприятиям и т.д.
- Аналитическая и статистическая отчетность производится автоматически.
- Доступна автоматизированная пробная версия программы для автоматизированного делопроизводства над рабочими местами и самостоятельной оценки возможностей, причем совершенно бесплатно.
- Ограничения по количеству пользователей в приложении не имеется.
- Автоматизированное хранение документации по делопроизводству в единой информационной базе.
- Автоматизированное осуществление инвентаризации посредством высокотехнологичных устройств, оперативно производящих данную операцию с выведением информации в номенклатуре делопроизводства.
- Принцип работы в приложении настолько прост, что не предусматривает дополнительного или предварительного обучения.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию автоматизированного рабочего места отдела делопроизводства
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ дезинфекции
- Бухгалтерия для организации мероприятий
- Бухгалтерия для управления бюджетом компании
- Бухгалтерский учет для переводов для клиентов
- Движение документооборота в организации
- Контроль выполнения графика работы
- Первичный бухгалтерский документооборот
- Программа сроки исполнения
- Система учета входящих документов
- Учет принятых дел