1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация работы
  6.  ›› 
  7. Автоматизация работы офиса
По мнению 326 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация работы офиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация работы офиса

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Автоматизация работы офиса

Автоматизация работы офиса крайне важна в условиях рыночной экономики. Офис — это место, где сосредоточен персонал, нацеленный на общий результат. Сегодня важны такие категории как: скорость и качество. Именно этого можно достичь посредством автоматизации работы офиса.

Какие области учета может затрагивать автоматизация? Практически всю офисную работу, начиная с прихода на работу персонала и завершая процессом анализа и отчетности. Автоматизация офисных работ начинается с отметки персонала, современные технологии позволяют посредством жетонов, карт инициализировать вход или выход из офиса. Также автоматизация может настраиваться на сканирование человека или его фото и с затем осуществлять сопоставление с введенными данными.

Офисные работы включают в себя обработку корреспонденции, прием посетителей, контакт с клиентом посредством звонков, электронной почты или непосредственно лицом к лицу. Благодаря автоматизации распределение корреспонденции можно выполнять в атематическом режиме, при интеграции с АТС можно перераспределять звонки между отделами, при звонке возможна полная инициализация клиента, программа сможет вам показать данные клиента, по каким вопросом с ним ранее контактировали. Если секретарь осуществляет рассылку, при помощи автоматизации легко наладить нужные алгоритмы для стандартных отправок сообщений, также можно осуществлять рассылку при помощи заранее подготовленных шаблонов. К офисной работе можно отнести ведение бухгалтерии, финансовый, налоговый учет, взаимодействие руководства с отделами и лично с подчиненными. В этом обзоре мы предлагаем вам рассмотреть возможность внедрения программы от компании «Универсальная Система Учета» для автоматизации офисных работ.

Автоматизация офисных работ

Программа является аналогом таких сервисов как 1С или любых других для управления работой офиса. Но в отличие от подобных продуктов, платформа легко адаптируется под деятельность отдельного предприятия, она адаптируется под отдельного пользователя, функции настраиваемые и легкие для восприятия. Рассмотрим лишь некоторые возможности, например, для отдела продаж. Ваши менеджеры смогут сэкономить свое рабочее время, ему не нужно вручную вводить контакты для рассылок, софт все сделает сам, вам просто нужно определить некоторые алгоритмы действий.

При помощи УСУ можно оставаться на связи с клиентом до совершения покупки, повышая покупательную способность несколькими способами. Если покупка осуществляется онлайн, то, как только факт покупки совершается информация о продвижении товара будет доставлена от поставщика до точки выхода товара, также доступны различные уведомления по продвижению товара. Послепродажное обслуживание может осуществляться через платформу. Например, отправка покупателю праздничных поздравлений, информации о действующих скидках, то есть поддержание его интереса к дальнейшему сотрудничеству.

В программном обеспечении можно разделить клиентскую базу на определенные сегменты, это позволит вам в нужный момент уведомить группу о клиентах о предложениях, которые им могут быть интересны. УСУ работает на многих языках, на базе одной платформы можно внедрить работу на нескольких языках. На нашем официальном сайте доступны подробные материалы с обзорами продукта и его возможностей. При внедрении мы предлагаем провести полную демонстрацию возможностей системы. Ваше преимущество: вы можете сами выбрать функционал, определить права для пользователей системы, постепенно внедрять дополнительные функции по мере потребности. Автоматизация работы офиса при помощи программы от компании «Универсальная Система Учета» сделает работу вашего офиса более организованной и слаженно.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности автоматизации для контроля и управления работой офиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация офисных работ от УСУ разрабатывается с учетом потребностей конкретной организации;
  • Благодаря автоматизации можно эффективно управлять офисом;
  • С помощью платформы вы сможете отслеживать ход трудовой активности персонала, управлять коммерческими подразделениями, стимулировать персонал для повышения общих результатов компании;
  • Программное обеспечение предназначено для ведения информационных баз;
  • В софте можно осуществлять рассылку при помощи заранее подготовленных шаблонов
  • В системе для офиса могут отражаться данные клиентов, ассортимент, данные контрагентов и другая важная информация;
  • Через офисную программу можно отслеживать неограниченное количество торговых складов, магазинов, точек продаж и других предметов торговли;
  • Вы можете вести учет в автоматизация офисных работ от УСУ на любом удобном языке;
  • При интеграции с АТС можно перераспределять звонки между отделами, при звонке возможна полная инициализация клиента,
  • В программе доступен складской учет, адаптированный под любой формат хранения товаров;
  • Офисная программа от УСУ поддерживает взаимодействие с торговым и складским оборудованием, таким как сканер штрих-кода или TSD. Это позволяет быстро проводить капитализацию, отпуск запасов, а также процесс инвентаризации;
  • В программе все функции настраиваемые и легкие для восприятия
  • Приложение оснащено импортом и экспортом данных, это позволит вам быстро вносить любую информацию в рабочую базу данных;
  • Доступна услуга по оценке качества услуг для клиентов;
  • ПО для офиса можно настроить на отправку уведомлений или оповещений об акциях;
  • Автоматизацию можно адаптировать под любые программы лояльности;
  • В приложении можно разграничить рабочее пространство для каждого отдела или работника;
  • Сотрудники смогут отправлять отчеты и выполнять некоторые задачи от руководителя в своем электронном пространстве
  • Для внедрения автоматизации от УСУ не требуется особых технических условий;
  • УСУ – эффективная автоматизация по приятной цене.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию работы офиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.