1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация ЭДО
По мнению 472 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация ЭДО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация эдо. Система автоматизации эдо. Автоматизация учета эдо

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-23

Автоматизация ЭДО

Автоматизация эдо необходимая часть в ведении бизнеса любой сферы деятельности. Система автоматизации эдо поможет оперативно вводить информацию, формировать документацию и отчетность, с сохранением в электронном формате. Автоматизация учета эдо, будет достигнута при внедрении специализированного электронного помощника «Универсальная Система Учета». Автоматизация документов по эдо в программе УСУ гарантирована. При системе автоматизации эдо, будет затрачено минимальное количество финансовых средств и времени, с учетом настройки удобного и многофункционального интерфейса, гибких настроек конфигурации, с выбором модулей и инструментов. При работе с эдо, учитывается система конфиденциальности, с делегируемыми правами пользования над документами. Для каждого работника, предусматривается персональная учетная запись, с работой и учетом всех операций, с отображением планируемых работ и суммированного количество отработанных часов, с последующим начислением заработной платы, при учете рабочего времени.

Система автоматизации ЭДО

По внутриканальной сети, специалисты со всех отделов и филиалов могут обмениваться сообщениями, данными с улучшением показателей производственной деятельности предприятия. Для качественного осуществления контроля над деятельностью внутри отделений и филиалов, складами, доступно установить камеры видеонаблюдения, в реальном времени отслеживая текущие дела. При работе с клиентами и поставщиками, необходимо отображать полную информацию по произведенным работам и планируемым задачам, с отображением данных в документообороте и единой базе CRM, дополняя информационные сведения контактными номерами телефонов и электронной почты, взаиморасчетов, задолженностью, отзывами и т.д. Единая база эдо, позволяет в неограниченных объемах сохранять нужные документы, с сортировкой упорядоченной система ведения хранения информации. Формирование документов в системе эдо, производится при полной автоматизации и наличии шаблонов и образцов, в электронной форме дополняемых с Интернета. АТС телефония уникальная возможность функции определения контактных номеров и предоставление информации по текущему звонку, давая возможность пользователю оперативно подготовиться к разговору, повышая тем самым лояльность и взаимоотношения с контрагентами. Контекстный поисковик обеспечивает автоматизацией выведения информационных данных, документов с единой информационной базы, оптимизируя рабочее время.

Автоматизация учета ЭДО

Ввод данных осуществляется автоматически, используя импортирование материалов с имеющихся источников, которые ранее были введены ручным методом. Резервное копирование всей информационной базы с документами переносится на удаленный сервер, обеспечивая длительным сохранением и качественным контролем предоставления материалов тем или иным сотрудникам, учитывая делегированные права пользования, основываясь на трудовой деятельности в предприятии. Удаленный доступ в систему эдо, с документами, различными возможностями, обеспечивается при установке мобильной версии программы, подходящей не только на компьютеры, но и планшеты, телефоны. Анализ рабочего времени осуществляется при суммировании общего количества отработанных часов и объемов задач, которые выстраиваются в графиках работ планировщиком заданий, с последующим контролем системой эдо, изменяя статус выполненных работ. Графики формируются не только по работе специалистов, но и по дополнительным мероприятиям, таким как инвентаризация, резервное копирование, массовая или выборочно рассылка сообщений, обзвона клиентов и поставщиков, осуществление учета рабочего времени и т.д. Инвентаризация выполняется автоматически системой УСУ, с использованием высокотехнологичных устройств, которые за короткий промежуток времени проведут полный контроль и анализ материальных ценностей, с отображением данных по количеству и качеству сохраняемых товаров в номенклатуре. При несоответствиях, система будет оповещать об этом ответственных лиц, с внесением данных в документах и сохраняя в эдо.

Автоматизация документов по ЭДО

При интеграции с 1С системы, будет улучшено ведение бухгалтерского отдела, с автоматической калькуляцией, формированием отчетной документации для налоговой службы и для предоставления руководству, с контролем над взаиморасчетами и прочими финансовыми движениями. Взаиморасчеты будут осуществляться путем перевода денежных средств, в любой мировой валюте, через терминалы оплаты, банковские операции, с карточек и счетов, онлайн кошельков. Инвертирование будет проводиться прямо в приложении со встроенным конвертером. Доступно осуществлять массовую и выборочную рассылку сообщений на контактные номера или электронную почту контрагентам, для уведомления или предоставления тех или иных документов. Программное обеспечение настолько многофункциональное, с автоматизацией контроля и учета над всеми производственными процессами предприятия, что стоит самостоятельно воспользоваться оценкой качества работ, с предварительным выбором модулей и инструментов посредством установки пробной бесплатной версии утилиты. Адресовать свои вопросы, Вы можете нам по указанным контактным номерам или на электронную почту, оставив свое сообщение. Рады вашему обращению и благодарны за доверие и заинтересованность.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и автоматизации эдо

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация учета документов в системе эдо, представлено в совершенной и автоматизированной программе от компании «Универсальна Система Учета», с безграничными возможностями, красивым, уникальным и многозадачным интерфейсом.
  • Интуитивно адаптируемая система эдо, подстраивается под деятельность каждого предприятия и специалиста, с автоматизацией выполнения запланированных работ предприятия в автоматическом режиме.
  • Уникальная и автоматизированная система эдо для автоматизации учета и ведения документооборота со всеми рабочими операциями, предусматривает бесплатные два часа технической поддержки.
  • Отсутствие ежемесячных начислений, существенно скажется на экономии финансовых средств, что крайне важно в настоящее время, при нынешнем экономическом положении.
  • Программное обеспечение для автоматизации контроля и управления системой эдо, предусматривается контроль и защита всех работ по документообороту, в процессе делегированных возможностей, с использованием современных рабочих прав, при использовании конфиденциальных документов, отображая информацию по времени и прочим сведениям.
  • Приложение по контролю и управлению, выполняется при автоматизации выполнения процессов работ сотрудниками организации.
  • Автоматизация планирования, контроля, учета, управления заданиями и построения рабочих графиков, производится в электронном формате автоматизации планера, с выведением всех материалов в отдельных таблицах, с рассылкой информации работникам, в качестве всплывающих сообщений на экране компьютера.
  • Автоматизация учета задачами по документообороту, производится посредством специальных считывающих устройств, выполняя автоматизацию по деятельности над текущими мероприятиями специалистов и клиентов внутри отделений, складов, магазинов, используя видеонаблюдения, в реальном времени импортируя данные на контрольный пункт.
  • При установке мобильной версии системы для учета эдо в автоматизации производственной деятельности организации, доступно входить в приложение с любого устройства и места, осуществляя автоматизацию процессов с документами, по планируемым мероприятиям предприятия.
  • Автоматизация учета документов, позволяет производить выполнение операций в многофункциональном и интуитивно адаптируемом интерфейсе системы эдо, с персональной настройкой и выбором тем для рабочего стола.
  • Наличие модулей, шаблонов, возможно дополнять по мере рабочей необходимости.
  • Языковая панель выбирается каждым специалистом индивидуально, улучшая взаимоотношения в клиентами и поставщиками.
  • При получении, вводе информации в документы, все сведения будут сохраняться в эдо, учитывая классификацию и фильтрацию информации по определенным параметрам, установленным критериям.
  • При автоматизации и учете регистрации информационных сведений в единой информационной системе эдо, для оптимизации рабочего времени, при импортировании сведений с имеющихся носителей, в результате автоматизации и поддержки различных форматов.
  • При автоматизации эдо, могут использоваться шаблоны и образцы, которые можно дополнять скачиванием с Интернета.
  • Автоматизация интуитивно адаптируемых наименований конфигурации учета программного обеспечения, подстраиваются под каждого специалиста предприятия.
  • При автоматизации начисления оплаты труда, будет осуществляться учет рабочего времени, с суммированием общего количества проработанного времени, обработанных сведений и задач, с ведением отдельных журналов, сохраняемых в эдо.
  • Автоматизация консолидации всех отделений и филиалов предприятия, способствует качественной и продуктивной работе, менеджменту, учету с автоматизацией выведения отчетной документации с документами.
  • Аналитические и статистические отчеты формируются по имеющемуся шаблону, при определенном времени в планировщике задач.
  • При использовании АТС телефонии, реально до ответа на входящий вызов ознакомиться с информацией и подготовиться к разговору с клиентом, повышая уровень, качество и лояльность взаимоотношений.
  • Обмен информационными сообщениями по внутренней сети между работниками со всех офисов и складов предприятия.
  • При взаимодействии с 1С системой, улучшится качество автоматизации в процессе работы эдо, с автоматизацией калькуляции и учетом финансовой деятельности, представляя документы в любое время.
  • При автоматизации системы учета, контроле над процессами с финансовыми движениями, важно оперативно, качественно формировать счета и контролировать поступления платежей, которые при внедрении нашей утилиты, могут осуществляться по безналичному расчету, взаимодействуя с платежными терминалами и банковскими картами и онлайн переводами, используя любую мировую валюту.
  • Конвертирование валют производится в программе, при автоматизации управления конвертера с национальным банком, используя текущий курс валют.
  • При автоматизации внедрения бесплатной пробной версии системы по учету эдо, можно на личном опыте произвести анализ над всеми возможностями, получая видимы результаты и принимая взвешенные решения.
  • Резервное копирование отвечает за точность и высокое качество хранения эдо, документов и отчетов на удаленном сервере, не ограничивая в форматах, объемах и сроках сохранения.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.