Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Заполнение инвентарных карточек учета основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Заполнение инвентарных карточек учета основных средств
Заполнение инвентарных карточек учета основных средств непростое, но крайне важное для успешной работы предприятия дело. Заполнением подобных карточек можно заниматься как вручную, если ваши инвентарные запасы невелики, так и автоматически, что попросту необходимо при наличии полных складов и инвентарных коллапсов, регулярно возникающих на крупных производствах, где в учет идут и каски, и даже быстро расходуемые материалы. Инвентарная карточка, как говорилось выше, может быть сделана и на бумаге, но имеет ли это хоть какой-то смысл сейчас, когда рынок задает просто бешеный темп, все меняется, для всего требуется отчетность и есть множества инструментов, в основном значительно упрощающих контроль над производственными средствами? Для заполнения электронной карточки требуется куда меньше сил, так как вы легко сможете корректировать неверно введенную информацию, не нарушая целостности бумаги, не создавая грязи и не тратя на это лишних усилий.
Заполнение электронных носителей «Универсальной Системы Учета» упрощает еще и то, что ввод выполнен удобно и комфортно, а также имеется в наличие автоматическое заполнение с помощью импорта любых данных, в том числе инвентарных. Заполнение таблиц в автоматизированном учете не займет много времени, не говоря уже о том, сколько ресурсов вы сэкономите, если основную работу за вас будут выполнять автоматические инструменты. Разработчики «УСУ» постарались создать эффективное, удобное в использование средство, значительно оптимизирующее все рабочие процессы. Об этом подробнее вы сможете прочитать ниже, в описаниях возможностей «Универсальной Системы Учета».
Многие предприниматели также замечают, что для инвентарного учета средств большую роль играют склады, где этот инвентарь и хранится. Именно для тщательного заполнения всех ячеек и контроля над расходом, наличием и другими процессами нужно вести заполнение инвентарных карточек в онлайн-режиме. Это поможет вам видеть только актуальную информацию, оперативно заносить весь израсходованный материал в таблицы и вовремя его обновлять, чтобы не произошло убытков из-за недостачи того или иного необходимого материала. Электронный формат в управлении инвентарными средствами полезен как начинающим руководителям, так и продвинутым управленцам, которые давно узнали все негативные стороны заполнения вручную.
Продвинутый молодой специалист сможет реализовать множество различных новаций, если обретет эффективного помощника в лице программного обеспечения «УСУ». Основная задача любого управляющего – это сделать свой бизнес как можно более прибыльным и эффективным, иными словами – оптимизировать его. Именно внедрение наших программ позволит сделать это наиболее эффективно и качественно, не прибегая к лишним затратам на дополнительных сотрудников и дорогостоящую технику. С таким подходом развить предприятие будет значительно легче, и вы скоро заметите разницу.
Многие управляющие также склонны питать опасения по поводу того, насколько возможно внедрить новое управление в отлаженную работу компании. Волноваться об этом также не стоит, потому что наши разработчики подошли к этому вопросу со всей возможной ответственностью, разрешив один из основных страхов руководителей перед покупкой софта. Для заполнения карточек инвентарного учета этого будет более чем достаточно. Мы постарались создать максимально приятное во всех планах оформление, которое также может настраиваться под любой вкус и задачи.
Меняется дислокация клавиш, что дает возможность подогнать программу под ваши основные запросы для заполнения карточек. На экране загрузки и основном экране может быть загружен логотип предприятия, что увеличивает корпоративный потенциал. Именно такие мелочи складываются в комфорт и доступность нашего софта. Заполнение инвентарных карточек учета основных средств непростой процесс, который влияет на все производственные и рабочие процессы компании. Именно поэтому так важно наладить полный контроль этой отрасли. Именно с этим вам и поможет программное обеспечение «Универсальной Системы Учета».
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для заполнения инвентарных карточек учета основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления при заполнении инвентарных карточек учета основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наш софт не займет много места на вашем устройстве, однако запросто потянет любые сложные задачи, в том числе создание инвентарных карточек, что является неоспоримым плюсом;
- Вы сможете выбрать любой дизайн для оформления вашего рабочего пространства, благодаря чему деятельность в приложении станет намного комфортнее;
- Вы сможете выбрать язык для интерфейса для каждого отдельного сотрудника, благодаря чему существенно упростится работа. Мы думаем об интернациональных компаниях и средствах улучшения интерфейса;
- Множество специальных опций позволят осуществить быстрый старт работы приложения. К ним относятся удобный ручной ввод, возможность скоростного импорта данных и некоторые другие функции;
- Вся введенная вами информация подвергается резервному копированию, что сохраняет ее в полной безопасности вне зависимости от того, забыли вы ее сохранить или нет. Благодаря этому вам не придется начинать работу каждый раз сначала, если что-то пошло не так на этапе сохранения;
- Софтом также предусмотрен планировщик, в который вы сможете загрузить все сведения для заполнения инвентарных карточек учета основных средств;
- Заполнение документов может быть переведено в автоматический режим, когда автоматизированное управление само определит, какие данные нужно вводить в свободные строки заранее загруженного шаблона;
- Информационная база идеально подойдет для хранения любых сведений, в том числе всего, что касается инвентаря;
- Электронный формат намного удобнее бумажного, и вы скоро сможете в этом убедиться!
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию заполнения инвентарных карточек учета основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для заполнения договора оказания юридических услуг между физическими лицами
- Контроль инвентаризации склада
- Образец журнала регистрации договоров с контрагентами
- Порядок и виды учета рабочего времени
- Программа для ведения контактов
- Регистрация процессов адвоката
- Складской учет строительство
- Учет производства строительных работ
- Управление строительной организацией
- Журнал учета выполнения работ при строительстве