Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Заключение инвентаризации основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Заключение инвентаризации основных средств
Полученное заключение инвентаризации основных средств, позволяет выявить многоаспектные и значимые вопросы на данном этапе развития рынка и экономики. Образец заключения комиссии по инвентаризации основных средств, можно подсмотреть в Интернете, ведь для каждого вида групп имущества (основные средства, нематериальные активы, ТМЦ и т.д.), существует индивидуальный вид образца акта, формы по ведению, заключению, заполнению или могут использоваться унифицированные образцы. Инвентаризация основных средств заключается в проверке соответствий фактических количественных показателей, с данными бухгалтерского учета, обеспечивая достоверность данных, выявляя нарушения и расхождения. При заключении итогов по инвентаризации основных средств, комиссией будут учитываться международные стандарты образцов и порядок проведения мероприятий. При заключениях комиссией, включая проводимую инвентаризацию, возможно контролировать правильность текущих документов и отчетов по основным средствам, учитывая учтенные материальные ценности, не учтенную продукцию, данные под реализацию и числящиеся у других ответственных лиц.
Образец заключения комиссии по инвентаризации основных средств
Чтобы упростить процессы работы предприятия, обеспечивая проведением инвентаризации, контроля и учета, заключением делопроизводства, необходима специализированная программная разработка, которая справиться с поставленными задачами, оперативно, качественно. На рынке имеется большой ассортимент программ, но ни одна не сравнится с уникальностью и производительностью нашей совершенной во всех смыслах разработки «Универсальная Система Учета». Функциональность нашей утилиты, заключается в автоматизации, оптимизации рабочих процессов, сокращая издержки, совершения ошибок, повышая статус и качество всех производственных операций. Также, стоит отметить разницу в ценовом предложении нашей компании, в сравнении с аналогичными приложениями, при том, что полностью отсутствует абонентская плата. Во время приемки товаров, каждому наименованию присваивается персонально идентифицирующий номер (штрих-код), по установленному образцу, обеспечивающий оперативный поиск, контроль над передвижением, проведением мероприятий, включая инвентаризацию, с документальным заключением по основным средствам.
Инвентаризация основных средств заключается
Инвентаризация, дает возможность проконтролировать точное наличие товаров, сопоставляя остатки, выявляя несоответствия (недостачу или перенасыщение неликвидными позициями), устраняя проблемы и пробелы, пользуясь методом ФИФО, в чем реализуется бесперебойная деятельность предприятия. Автоматическое формирование аналитической и статической отчетности, позволяет получать заключение по основной рентабельной продукции и неликвидным средствам материалов, с автоматическим пополнением необходимых позиций, согласно образцам, имеющимся в системе. Также, наличие образцов и шаблонов, возможно доработать посредством установки с Интернета. Оптимизация и автоматизация, вот в чем заключаются основные принципы функционирования программного обеспечения, которым можно пользоваться при многопользовательском режиме, учитывая делегирование прав пользования, персональный подход и присвоение логина с паролем, контролируя каждый процесс, с разделением рабочих обязанностей, внося планируемые мероприятия и видя статус выполнения, с заключением. Чтобы познакомиться с возможностями продукта поближе, проанализировать принципы работы, вывести собственное заключение по эффективности и уникальности утилиты. При оставшихся сомнениях, которые могут заключаться в нехватки информации, можете обратиться к нашим специалистам, которые также помогут в установке, освоении и кратком обучении ваших специалистов.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для заключения инвентаризации основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления заключением инвентаризации основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Уникальный софт УСУ, обеспечивает полным спектром функциональных возможностей, подстраиваемых под каждую организацию в персональном режиме.
- На выбор пользователей, имеется выбор иностранных языков.
- Удобное заключение всего ассортимента, классифицируя по собственному усмотрению.
- Возможность сделать фото основного средства и прикрепить в отдельный журнал с номенклатурой.
- Все склады и отделения, можно консолидировать, для простого, удобного выведения информации, отчетов по образцам, проведения различных мероприятий, контролируя все процессы, с минимальными расходами и совершением ошибок, учитывая человеческий фактор.
- Программа поддерживает основные форматы документов Microsoft Office.
- Импортировать или экспортировать материалы можно с любого носителя.
- Программа будет уведомлять о запланированных мероприятиях, повышая качество предприятия и статус, исходя из заключения работников и контрагентов.
- Утилита, может взаимодействовать с различными высокотехнологичными приборами.
- Терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов, будут незаменимыми помощниками в инвентаризации, учете, выводе информации по основным средствам.
- С инвентаризацией, вы будете в курсе материальных, основных возможностей вашего склада, учитывая наличие необходимого ассортимента, в чем заключается бесперебойная работа предприятия.
- Инвентаризация, позволяет произвести сравнительный анализ фактических показаний с заявленными сведениями образцов бухгалтерского учета, внося в заключение комиссией свои коррективы.
- Интеграция с 1С системой, позволяет оперативно выписывать накладные, акты, сопроводительную документацию, аналитическую и статистическую отчетность, используя шаблоны и образцы.
- Массовая и выборочная рассылка сообщений (СМС, ММС, Email, Viber) служит идеальным способом для раздачи информационных новостей.
- Произвести инвентаризацию, можно не только по основным позициям на складе, но и по находящимся в пути.
- Ведение единой базы контрагентов, в которой заключается вся информация по ним и совместным работам, согласно образцам, учитывая данные комиссии.
- Взаиморасчеты, могут производиться в наличной и безналичной форме, удобной валюты.
- По заключениям инвентаризации, можно выявить залежалый товар, оптимизируя складские ресурсы.
- Использование метода ФИФО.
- Подключение АТС телефонии.
- Резервное копирование, будет надежно и долговременно сохранять документацию.
- Удаленное управление комиссией и всеми работниками, осуществляется посредством мобильного приложения.
- Построение графиков работ, выбрав комиссию для заключения и т.д.
- Наличие демонстративной версии, позволяет получить собственное заключение посредством анализа.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию заключения инвентаризации основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для заполнения договора оказания услуг юристом
- Контроль инвентаризации
- Образец журнала регистрации договоров с контрагентами
- Порядок и виды учета рабочего времени
- Программа для ведения контактов
- Регистрация процессов адвоката
- Складской учет строительство
- Учет производства строительных работ
- Управление строительной организацией
- Журнал учета выполнения работ при строительстве