Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета деятельности юридической компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение деятельности юридической компании
Итак, ведение учета деятельности юридической компании. Спрос на услуги юристов и иных специалистов по защите прав бизнеса, частных лиц стабильно растет, так как любые искажения или нарушения в области законов могут привести к значительным негативным последствиям, высокая конкурентная среда вынуждает предпринимателей ведение деятельности юридической компании поставить на новые рельсы. Применение морально устаревших методов управления компанией и организацией внутренних процессов рано или поздно приведет к уходу постоянных клиентов, туда, где лучше качество обслуживания и скорость выполнения услуг. Юридическая область должна придерживаться общих законов ведения дел, поэтому стоит использовать современные формы и механизмы при организации дел. Так деятельность европейских фирм уже много лет неотъемлемо связана с автоматизированными программными комплексами, которые в той или иной мере помогают оптимизировать работу специалистов, наладить эффективные коммуникации с контрагентами.
Ориентированность на потребности обратившихся за помощью, становится определяющим фактором для выбора организации, потому стоит переориентировать свой регламент. Помочь в такой реорганизации сможет автоматизация, внедрение специализированного софта для юридических компаний, которые обладают инструментами для ведения дел с правовым урегулированием возникающих вопросов. Справиться с такой деятельностью под силу «Универсальной Системе Учета», существующей много лет на рынке информационных технологий. Ее главной отличительной чертой является возможность адаптации функциональных настроек под конкретные запросы бизнеса.
Несмотря на наличие широкого спектра возможностей она остается простой в эксплуатации, а значит, не потребует длительного обучения сотрудников и повышает скорость окупаемости вложенных средств. Предварительный анализ нюансов деятельности со стороны разработчиков поможет отразить в базе даже незначительные детали, которые можно было упустить из виду при составлении списка пожеланий. Приступить в новому формату по ведению рабочих процессов пользователи смогут практически с первого дня, пройдя короткий обучающий курс, проводимый по каналам удаленной связи. Мы окажем любую необходимую поддержку на протяжении всего периода эксплуатации софта, включая ответы на возникающие вопросы и решение технических моментов.
Юридическая отрасль получит в «лице» программы УСУ надежного партнера в ведении большинства рабочих операций, а некоторые из них полностью окажутся под управлением программных алгоритмов. Оказываемые услуги будут проходить определенные этапы, регулируемые системой, что позволит не только быстрее специалистам справляться с задачами, но и не допускать никаких ошибок. Шаблоны официальных документов проходят этап стандартизации под конкретную сферу ведения деятельности юридической компании, при этом они будут содержать часть данных, останется дополнить только недостающие сведения. Чтобы не затягивать поиск информации по справочникам и спискам контактов, пользователи будут применять контекстный поисковик, получая результат после введения пары символов. Перенос сканированных и электронных форм в программу легко реализовать с помощью импорта, имеется и обратный процесс экспорта, с сохранением порядка. Запись на консультацию и получение напоминаний о них, сделают бизнес более систематизированным, повысив дисциплину персонала и лояльность клиентов. Убедиться в эффективности внедряемых технологий поможет тестовая версия, ее можно скачать на бесплатной основе с официального сайта.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для ведения деятельности юридической компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением деятельности юридической компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальность приложения позволяет обеспечить оптимальным набором инструментов каждого заказчика, исходя из заявленных пожеланий;
- В основе разработки лежат проверенные, доказавшие эффективность технологии, чтобы обеспечить качество работы на весь срок эксплуатации;
- Команда профессиональных разработчиков приложит максимум усилий для создания оптимальной версии программного обеспечения для Вашей компании;
- Отражение в настройках нюансов юридической отрасли и сопутствующих процессов поможет увеличить продуктивность всего персонала;
- Автоматизированный контроль над деятельностью станет осуществляться бесперебойно, согласно настроенным параметрам;
- Предприниматели оценят легкость адаптации работников к новому инструменту, так как их обучение отнимет минимум времени;
- Между отделами и филиалами, даже удаленными друг от друга будет создана общая информационная зона для общения и использования актуальной базы;
- Для ведения рабочих дел специалисты будут применять свои индивидуальные учетные записи, созданные под каждого пользователя отдельно;
- Имеется возможность ограничить права доступа к определенным разделам, документации или функциям, ориентируясь на должность сотрудника;
- Постороннее вмешательство исключено, так как вход в приложение реализуется после ввода логина и пароля в форму идентификации;
- Внутренний коммуникационный модуль станет прекрасным способом для обсуждения общих проблем, проектов, согласования деталей;
- В программе предусмотрен отдельный блок для формирования отчетности, он помогает оценивать сотни параметров и показателей;
- Инструменты анализа и прогнозирования окажут поддержку при выстраивании новой стратегии бизнеса, планировании бюджета;
- Для расширения сферы влияния программных алгоритмов на заказ производится интеграция с электронным оборудованием, сайтом, АТС фирмы;
- Мы всегда остаемся на связи с нашими пользователями и готовы оказать необходимую поддержку по возникающим вопросам.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения деятельности юридической компании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности по приемам судебного пристава
- Контроль деятельности юриста
- Обеспечение качества работ в строительстве
- Планирования и контроля работы
- Программа для удаленного контроля работников
- Регистрация для переучета
- Программа для сотрудников предприятия
- Учет отработанного времени работников
- Управление работой отдела судебных приставов
- Журнал учета и контроля работ