Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление детским праздником
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление детским праздником
В последнее время цифровое управление детским праздником начинает пользоваться широким спросом, что позволяет большим и маленьким фирмам быстро упорядочить деятельность структуры, привести в порядок документы, обеспечить тотальный контроль над рабочими процессами. Пользователям не придется долго корпеть над управлением. Основные элементы реализованы просто и доступно. Информация по детским праздничным мероприятиям обновляется динамически.
Нет смысла нерационально использовать ресурсы или обременять штат лишними обязанностями. Структуры, которые занимаются детскими праздниками, не просто так выбирают продукцию "Универсальной Системы Учета" (USU.kz). Она имеет прекрасные рекомендации, старается следовать последним тенденциям отрасли, обладает действительно богатым функциональным диапазоном. Параметры управления легко задать самостоятельно.
Интегрировать передовые сервисы и службы, учесть какие-то фирменные особенности и нюансы управления (организации), снизить повседневные издержки. Можно навсегда забыть про стороннее программное обеспечение. Не секрет, что детские праздники готовятся загодя. Цифровое управление оснащается опцией планирования, чтобы не было накладок по занятости штатных (и нештатных) специалистов, имелись необходимые материальные ресурсы, которые требуются под определенные торжества и т.д.
Если возникают какие-то проблемы с управлением и организацией, не прошла оплата по определенным позициям, закончились материалы, не готовы нормативные документы, персонал не справляется с текущими объемами работы, то пользователи узнают об этом первыми. Задача платформы не ограничена непосредственно детскими праздниками. Под электронное управление подпадают совершенно разные уровни хозяйствования, включая организационные вопросы, финансовые взаимоотношения с клиентами, документооборот, сбор аналитической и статистической информации. Каждый проведенный детский праздник тщательно анализируется, чтобы обнаружить сильные и слабые стороны организации, узнать о востребованности той или иной услуги, сопоставить показатели прибыли и расходования.
Это прекрасно характеризует автоматическое управление. Оперативно, просто и эффективно. Нельзя игнорировать тенденции автоматизации. Если фирма давно и успешно занимается детскими праздниками, то понимает те оперативные задачи, которые можно решить только за счет человеческого фактора, а какие из них можно без пагубных последствий доверить искусственному интеллекту. Предлагаем отдельно изучить некоторые новации, платные опции управления и цифровые расширения, список которых опубликован на нашем сайте. Они позволят вывести структуру на совершенно другой уровень, повысить производительность, расширить спектр функционала.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для управления детским праздником
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления детским праздником
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана упростить позиции оперативного учета, избавить управление мероприятиями и детскими праздниками от издержек, обеспечить тотальный контроль над ресурсами;
- Сведения по рабочим процессам легко вывести на экраны. Информация динамически обновляется. Можно своевременно реагировать на проблемы и вносить корректировки;
- Конфигурацией регулируются не только услуги организации, но и материалы, любые товарные наименования и т.д.;
- Юзерам не составит сложности детально проработать каждый заказ, обозначить финальные сроки, подключить специалистов, подготовить документы, проверить наличие необходимых материалов;
- Всего за считанные секунды можно проверить активные детские праздники, не отклоняется ли событие от графика, хватает ли ресурсов, готовы ли нормативные документы;
- Программное обеспечение ценится за продуктивность действий, где каждое движение служит для увеличения производительности и прибыли;
- Под цифровым управлением оказываются все учетные категории, включая товары и услуги, справочники клиентов и контрагентов, затраты и финансовые поступления;
- Отчетность генерируется автоматически. При этом легко задать собственные параметры визуализации, чтобы на выходе получить разные графики, таблицы или диаграммы;
- С помощью программной поддержки можно связать воедино информацию со всех отделений фирмы и филиалов;
- Программа тщательно отслеживает финансовые активы. Ни одна транзакция не останется неучтенной. По любой позиции можно сопоставить прибыль и расходы;
- Через встроенный мониторинг проще изучать детские праздники, какие из них получились прибыльными, а какие затратными, какие позиции прайс-листа пользовались спросом, а какие – нет;
- Если избавить штатный персонал от обременительных повседневных обязанностей, то управление станет оптимизированным и эффективным;
- Конфигурацией контролируется качество обслуживания, стратегия развития фирмы, все запланированные шаги и прогнозы. Ни один аспект не останется незамеченным;
- Рекомендуем познакомиться с платными расширениями и опциями. Соответствующий список представлен на сайте. Дополнительные возможности способны резко увеличить функциональность продукта;
- Начните с теста. Нет более простого способа, чтобы познакомиться с системой. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система для развлекательного центра
- Контрольные проверки проведения инвентаризации
- Надзор за деятельностью судебного исполнителя
- Планирование на каждый день таблицы
- Программа для учета мероприятий
- Разработка систем АСУ ТП
- Скачать для пирамиды
- Учет нотариальных расходов
- Управление проданными билетами
- Журнал инвентарного учета оборудования