Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет визиток
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет визиток
Учет визиток, автоматизация картотеки осуществляется посредством внедрения специализированного программного обеспечения. Персональный подход к клиентам важный процесс для развития вашего бизнеса, независимо от сферы деятельности. точность и корректность, уважительный подход, а также памятка о днях рождениях повышает лояльность с контрагентами. Самостоятельно вести учет и контроль всех контактов, регистрировать, выполнять рассылку сообщений и отправку документов, практически невозможно.
Ни один человек не смоет обработать большой поток информации, а если Вы хотите чтобы ваш бизнес разрастался, то без специализированной программы не обойтись. Чтобы не тратить время за зря, а уже приступить к работе с визитками, при учете взаимоотношений с клиентами и поставщиками обратите внимание на нашу уникальную и автоматизированную программу «Универсальная Система Учета» доступную всем компаниям независимо от оборотов и объемов. Программное обеспечение по учету УСУ способно не только вести регистрацию по визиткам, но и производить оповещение о важных событиях, днях рождениях, вести документацию, расчетно-вычислительные операции, анализировать рабочую деятельность, сопоставляя показания за тот или иной период времени. Главное в приложение по учету над визитками это автоматизация, способствующая оптимизации рабочего времени.
Все сотрудники смогут входить в систему учета и выполнять необходимые операции. Также, в многопользовательской системе специалисты смогут обмениваться информацией. Вносить данные в визитки будет простым и приятным процессом, учитывая автоматизацию импортирования с имеющихся источников. Также, выводить материалы доступно при встроенном контекстном поисковике, сводя временные потери до нескольких минут.
Данные в визитках регулярно обновляются, предоставляя лишь актуальные сведения. Ведение единой базы данных CRM с прикреплением визиток доступно для учета контактных номеров, данных по истории сотрудничества, обработанным заявкам, проведенным платежам и т.д. Взаиморасчеты будут производиться наличным путем и по безналу, принимая любую валюту, используя терминалы оплаты, онлайн перечисления, автоматически внося информацию в ведомости по учету визитками. Программное обеспечение способно интегрировать с различными приборами учета и контроля, а также дополнительными системами упрощая работу и автоматизируя производственные процессы. Программа учета всегда напомнит о предстоящих мероприятиях, встречах, звонках или днях рождения клиентов, высылая сообщение на мобильные номера или электронную почту, улучшая взаимосвязь. Чтобы проанализировать работу нашей системы учета над визитками и протестировать весь функционал возможностей, достаточно установить тестовую версию демонстративной версии, которая представлена в бесплатном доступе на нашем сайте. По всем вопросам проконсультируют наши специалисты, подобрав нужный модульный пакет, и приведут в курс общей работы с учетом всех нюансов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета визиток
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом визиток
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа по учету визиток необходима каждому предприятию в сфере обслуживанию и работе с клиентами.
- Ведение визиток будет быстрее и точнее с нашей уникальной и умной программой УСУ.
- В каждой визитке ведется регистрация полных данных по обращениям, обработке заявок, проведения оплаты, по отзывам и контактам.
- Программное обеспечение по учету УСУ позволяет качественно выполнять контроль и корректировать работу с клиентами.
- Находить нужные материалы по контрагентам, по специалистам, по услугам и произведенным мероприятиям, доступно за счет встроенного контекстного поисковика.
- Оптимизация рабочего времени выполняется при полной автоматизации производственных процессов.
- Разработать в приложении учета УСУ индивидуальный дизайн достаточно легко.
- Регистрация информации в визитках или документации будет автоматическим и быстрым процессом, за счет использования материалов с имеющихся носителей и работы с различными форматами документов.
- Контроль и учет нал всеми операциями, над вносимыми сведениями и актуальностью.
- Многопользовательская система учета позволяет всем сотрудникам работать сообща, обмениваясь данными и сообщениями по внутренним каналам.
- Делегирование пользовательских возможностей.
- Калькуляция всех расчетно-вычислительных операций, доступно при наличии электронного калькулятора и запланированных формул.
- Формирование различных документов и отчетов выполняется автоматически.
- Наличие шаблонов и образцов доступно дополнить за счет установки дополнительных вариаций с Интернета.
- Вывод материалов будет быстрым, без покидания рабочего времени, имея электронный контекстный поисковик.
- Ведение материалов и документов осуществляется за счет имеющейся информационной базы.
- По клиентам ведется отдельная база с визитками CRM.
- Обнуление всей информации, для предоставления актуальной и эффективной работы предприятия в целом.
- Разграничение прав пользования основывается на трудовой деятельности специалистов.
- Корректирование неверных данных в автоматическом режиме.
- При резервном копировании все данные удачно будут храниться на удаленном сервере.
- Оптимизация учета документооборота и визиток.
- Работа с различными приборами и приложениями.
- Интегрируя с 1С системой доступно автоматизировать бухгалтерский и складской учет.
- Контроль над качеством всех операций по товарам и услугам.
- Массовая или персональная рассылка сообщений выполняется при рассылке сообщений SMS, MMS, Email с предоставлением корректных данных необходимых клиентам, используя контактные данные с визиток.
- Учет рабочего времени с начислениями заработной платы на основании фактических данных, полученных системой.
- Камеры видеонаблюдения передают информацию в режиме реального времени.
- Удаленный учет и управление над сотрудниками и их работой выполняется в отдельной контрольном окне на общем мониторе, давая руководителю контролировать все операции руководителем.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи учета визиток
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бюджетный учет в строительстве
- Контролировать работников
- Наблюдать за персоналом
- Перспективное планирование работы
- Программа для судебно претензионных работ
- Расчет строительства производственного здания
- Системы планирования в строительстве
- Учет муниципальных музеев
- Управление МЛМ
- Заполнение общего журнала работ в строительстве