Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет создания билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет создания билетов
В последние годы автоматический учет создания билетов часто используется совершенно разными организациями, чтобы эффективно коммуницировать с клиентами, своевременно подготавливать отчетность и нормативные документы, контролировать ресурсы и позиции материального фонда. Следует обзавестись качественным оперативным учетом, чтобы не просто регулировать процессы движения квитков, но и получать должные объемы информации по любой из учетных позиций, вести справочники, заниматься планированием и прогнозированием, грамотно взаимодействовать с персоналом. Цифровая система учета создания билетов производится "Универсальной Системой Учета" (USU) с четкими акцентами на комфорт повседневной эксплуатации, широкий спектр функциональных возможностей, доступность рядовым пользователям, которым предоставлены передовые опции и расширения. Если нельзя ограничиться базовой комплектацией платформы, то на выбор предлагаются некоторые инновационные функции под заказ. Соответствующий перечень инструментов учета отдельно обозначен на сайте. Следует внимательно изучить данный список. Ключевым решением системы является возможность грамотно заниматься созданием билетов, придумать оригинальный дизайн, поставить печать на поток, в реальном времени отслеживать продажи. Ни один аспект учета не выйдет из-под контроля.
Система учета создания билетов
Сведения динамически обновляются. Платформа не только регулирует процессы создания того или иного квитка, но и скрупулезно собирает сведения по текущим процессам. В результате проще простого внести корректировки, избавить персонал от лишней нагрузки, оценить эффективность рекламы и механизмов продвижения услуг. Программисты старались сделать все необходимое, чтобы работать с билетами было максимально комфортно, заниматься созданием новых позиций, ценообразованием, графически представить любой зал или концертную площадку, свести данные учета воедино по всем билетным кассам и отделениям.
Если билеты продаются плохо, застопорились операции создания, снизилась посещаемость, персонал не справляется с поставленными задачами, то система отреагирует моментально. Каждая система оснащена опцией учета, заключающейся в оперативном оповещении пользователей по всем важным вопросам. Нет смысла и дальше игнорировать тенденции автоматизации, когда множество компаний осваивают инновационные методики учета, внедряют передовые технологии управления, где каждый шаг подконтролен, создание документации регулируется искусственным интеллектом, как и продажи билетов. Задача конфигурации заключается не только в том, чтобы снизить повседневные издержки структуры, но и зависимость от человеческого фактора. Компьютер элементарно не допускает ошибок, не тратит времени на вычисления, не искажает результаты аналитической работы.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета создания билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета для контроля и управления созданием билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система регулирует позиции оперативного учета, процессы создания и реализации билетов, взаимоотношения с клиентами, берет под контроль материальный фонд структуры;
- За счет базовой опции планирования намного проще работать с текущими задачами, назначать встречи и совершать звонки, отслеживать производительность персонала;
- Мониторинг по всем уровням хозяйствования осуществляется автоматически. При этом сводки обновляются динамически;
- Важной функцией программного решения является бронирование онлайн, где клиенты могут воспользоваться формой сайта организации или специальным мобильным приложением;
- Система готова к активной эксплуатации практически сразу после инсталляции. Недостающие сведения (документы и справочники) легко загрузить из внешнего источника;
- В число базовых опций входит театральная студия, регулирующая создание плана любого зала, концертной площадки и т.д.;
- Если по каким-то аспектам учета поступают противоречивые сведения, снизилась производительность персонала, не выполнены приоритетные задачи, то пользователь узнает об этом первым;
- Платформа славится оперативностью, что позволяет в реальном времени отслеживать любой из уровней работы с билетами, продажи, подготовку отчетности, финансовые операции;
- Производительность структуры вырастет в несколько раз. Преимущества автоматизации очевидны;
- Показатели занятости персонала также регулируются цифровой программой, где сводки учета представлены в наглядной форме: графики, таблицы, диаграммы;
- Намного проще заниматься созданием отчетности, когда под рукой находятся необходимые шаблоны. Если какой-то формы не хватает, то ее тоже можно подгрузить извне;
- Посредством системы управление становится более адаптивным и качественным;
- Конфигурация защищает интересы организации, где каждый специалист стремится к тому, чтобы обслуживание было на должном уровне, билеты продавались хорошо, росли финансовые показатели;
- В стандартной комплектации продукта не представлены некоторые инновационные решения. Соответствующий перечень (опции под заказ) представлен на сайте;
- Следует начать с демонстрационного варианта продукта и ближе познакомиться с функционалом.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи учета создания билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бух учет в строительстве
- Контролировать и анализировать персонал
- Модели управления заказами
- Перевод офиса на удаленную работу
- Программа для судебного надзора
- Расчеты за выполненные работы в строительстве
- Системы контроля на заказ
- Как вести учет материалов на стройке
- Управление консультациями юриста
- Задачи решаемые АРМ