Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет ревизии товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет ревизии товара
Учет ревизии товара – это один из самых трудозатратных процессов в организации. Обычно потребность проведения в ревизии достаточно высокая. Почти всегда, особенно при ручном пересчете, фактические остатки товаров не совпадают с данными системы учета. Это довольно распространенная проблема для ревизии и причины могут быть разными: невнимательность сотрудников, воровство, ошибки поставщиков и т.д.
Чем реже вы проводите ревизию, тем больше нарастает разница между реальными остатками и остатками в базе данных. Естественно такой процесс лучше автоматизировать. Подготовка к ревизии не требует длительного времени, все что нужно это скачать из БД учета товарные остатки. Формирование реальных остатков можно автоматизировать при помощи технологии штрих кода. Наклейки штрих кода удобно использовать при большом объеме единиц хранения. При оприходовании поступившего товара, вы маркируете единицы хранения и далее программа учета автоматически распознает товар при сканировании штрих кода и учитывает его в реальных остатках. После того как все остатки «просканированы» пользователю предлагается сверить реальные данные с данными учета и провести необходимые корректировки: приход или списание товара, скорректировать остатки в базе данных. В программе учета ревизии реализуется возможность не только посчитать товар на складе, но и сверить оприходованные ценности с товарными накладными.
Учет для ревизии товара
Это позволяет выявить ошибки в учете при неправильной приемке товара или недобросовестности сотрудников. Перед ревизией очень важно провести инвентаризацию ТМЦ – это отправная точка в дальнейшем учете остатков. Поэтому при проведении инвентаризации важно свести к минимуму риск ошибок. Сделать это можно только при автоматизации всех процессов учета ТМЦ.
Чтобы учет при ревизии прошел успешно необходимо соблюдать простые правила, которые уберегут от ошибок и ускорят процесс: располагайте товар аккуратно по стеллажам, следите за тем чтобы наклейка была на видном месте и коробки не нужно было переворачивать для сканирования штрих кода. Если на коробке не оказалось наклейки и товар невозможно отсканировать, то в программе предусмотрена функция ручного ввода товара в отдельную таблицу без штриха кода. Возьмите за правило делать небольшие ревизии каждый день по определенным товарным позициям или стеллажам, полкам, секциям магазина. Короткие ревизии позволят поддерживать учет остатков всегда в актуальном состоянии и свести ошибки практически к нулю. По результатам ревизии программа автоматически формирует необходимую документальную базу: фактические остатки в количественном и стоимостном формате, анализирует расход и приход ТМЦ опять как количественно, так и в стоимостном выражении, выявляет расхождение остатков в учете по дням, формирует Акт ревизии для склада, магазина, сервисного центра и т.д. Итогом учета ревизии товаров станет корректировка данных: оприходование излишков и списание остатков. Для того чтобы начать пользоваться программой учета для ревизии вам необходим компьютер и доступ в интернет. Программа устанавливается в короткий срок и интегрируется с любыми системами учета.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета ревизии товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом ревизии товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа, позволяющая вести учет для ревизии товара, быстро устанавливается, проста в использовании, обладает понятным и логичным пользовательским интерфейсом.
- Приложение учета для ревизии обеспечивает безопасность данных и контролирует действия сотрудников, и дает возможность закрывать или открывать доступ к различным базам данных.
- Приложение разрабатывается под потребности вашего предприятия и всегда способно адаптироваться к новым требованиям учета.
- Система для ревизии товара способна создавать каталог любого объема, разбивать товары на группы по разным признакам.
- Программа для ревизии отслеживает движение товара в режиме реального времени, контролирует остатки товаров, управляет торговыми запасами.
- Приложение учета ревизии значительно сокращает время проведения пересчета остатков ТМЦ, снижает риск ошибок при ведении бухгалтерского учета.
- Программа учета для ревизии товара при приемке товара сверяет их с товарными накладными, что уменьшает риск ошибок при оприходовании ТМЦ на склад.
- Автоматизированный учет для ревизии товаров позволяет проводить ревизию в режиме ежедневного учета по любым товарным группам.
- Приложение на основе анализа продаж показывает потребность в том или ином товаре, рассчитывает оборачиваемость товарной единицы, прибыль от продажи, учитывает скидки при проведении различных акций и анализирует оборот продаж и прибыль по акционным товарам.
- Программа ревизии товара увеличивает прибыль предприятия, снижает ущерб.
- Программа учета ревизии позволяет контролировать взаимозачеты с поставщиками, автоматически формировать заявки по товарным позициям, которые необходимо пополнить.
- Автоматизированный учет для ревизии товаров формирует данные о финансовых результатах деятельности предприятия на основе анализа выбранных показателей.
- Приложение подойдет для как для небольшой торговой точки, склада, так и для сети торговых площадей или складов.
- К системе учета для ревизии можно подключить кассы магазина и фиксировать все проведенные операции: продажи, возврат товара, внесение денежных средств и проч.
- В программе учет ревизии товаров есть возможность выставлять предупреждения об истекающих сроках годности продуктов, находить товар с истекшим сроком хранения, предупреждать о скоропортящихся продуктах.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи учета ревизии товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бух учет работы
- Консалтинг и автоматизация
- Мобильное приложение для учета рабочего времени
- Перевод на дистанционный режим работы
- Программа для судебного контроля
- Работодатель следит за сотрудниками
- Системы контроля качества выполняемых работ в строительстве
- Учет лидов в CRM
- Управление кондоминиумом
- Задачи проведения инвентаризации