Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет посетителей в музее
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет посетителей в музее
Учет посетителей в музее дает объективные данные о посещении музея. Музей привлекает культурным наследием, важная функция учреждения сохранить ценности и донести важную информацию до будущих поколений. Учет в этом смысле обретает большое значение. Учет посетителей в музее очень важен для определения эффективности работы учреждения в целом, а также оценки посещения отдельных выставок, экспозиций, определенных залов.
Посетитель ключевая фигура, поэтому задача руководства привлечь максимальное количество заинтересованных лиц, проводить корректную работу с посетителями. При помощи учета посетителей можно определить какие залы пользуются особой популярностью? Какие возрастные категории чаще всего посещают учреждение? В какие часы особенно ожидается наплыв посетителей?
Эта информация очень ценна для сохранения интереса со стороны посетителей и востребованности услуг музея. Раньше, учет посетителей в музее осуществлялся по книгам учета посетителей в музеях. Что это за книги? Книга учета посетителей в музеях – это документ, в котором отражается информация по посещениям учреждения.
Контролер вручную вел книгу, в которой отражал категории посетителей, часы посещений, стоимость билета и другую информацию. Эти книги пронумеровывались и прошивались. Современный учет предполагает ведение книг учета посетителей в музеях в электронном виде, например, в таблицах Excel. Таблица книги также составляет вручную и вбивается вручную. Этот учет книг примитивен и не дает объективной оценки деятельности. Либо оценку по книге нужно проводить, тратя на это очень много времени.
Книга учета посетителей в музеях
Современный музейная деятельность предполагает внедрение автоматизации, то есть специальной программы, которая позволят вести учет посещения музея в автоматическом режиме. Что это значит? Это значит, что программа интегрирует с определенным оборудованием, при входе посетителя контролер сканирует код и данные автоматически отражаются в программе. Также фиксируются важные данные о возрастной категории посетителя, стоимости билета, времени посещения учреждения и так далее.
Компания «Универсальная Система Учета» предлагает на рынке услуг программное обеспечение для ведения учета посещений в музее, в ней вы сможете не только вести учет посещений в автоматическом режиме, также отражать другие хозяйственные операции музея. В программе можно организовать всю работу музея: начиная от планирования расположения экспозиций в залах до печати и формирования билетов и их реализации. В программе можно планировать выставочные залы, отражать схему расположения экспозиций. На каждой предмет можно завести карточку, в которой отражать данные ценного предмета, данные об уходе, сроках реставрации и так далее.
Учет посещений можно осуществлять на основе регистрации билетов. Билеты можно формировать в программе, задавать нужный дизайн и распечатывать. Их продажу можно организовать через точки продаж либо через Интернет-ресурсы. Это существенно сэкономит ваше время ведь вам не нужно обращаться т к дизайнеру или прибегать к услугам типографии.
В ПО можно вести складской учет, фиксировать доходы и расходы, начислять заработную плату, вести анализ всех хозяйственных операций, наладить интеграцию с интернетом, оборудованием, мессенджерами, выстроить систему бронирования билетов, проводить сегментирование по определенным категориям, вводить бонусные программы. При ведении дополнительной предпринимательской деятельности, например, содержание буфета, в УСУ можно фиксировать учет и по этой деятельности. Ресурс УСУ обладает большими возможностями, на заказ мы можем внедрить любой другой функционал. УСУ работает на любом удобном для вас языке. Обратитесь к нам с запросом на внедрение, и мы ответим на все интересующие вас вопросы, либо скачайте пробную версию и оцените все возможности продукта. Учет посещений в музее может быть простым и оперативным процессом, если вы выбираете правильную автоматизацию, выбирайте УСУ.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета посетителей в музее
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом посетителей в музее
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система УСУ адаптирована под учет посетителей в музеях;
- В программе можно формировать и вести любые книги учета посетителей;
- Через ПО для учета посетителей в музее можно организовать финансовый отчет и держать на контроле доходы и расходы предприятия;
- При интеграции со специальным оборудованием, например, сканером штрих-кода контролер при входе в зал сможет в автоматическом режиме проверять билеты у посетителей;
- В программе учета посетителей в музее можно работать с любыми товарами и услугами;
- В системе можно наладить документооборот по нужным категориям, документы могут формироваться в автоматическом режиме;
- На каждый предмет культурного наследия можно завести отдельную карточку или книгу, в которую вносить подробную информацию о предмете, о средствах и методах хранения, обслуживания, сроках реставрации и так далее;
- В программном обеспечении учет посетителей в музее можно предусмотреть учет по разным критериям хранения ценностей;
- В системе можно самостоятельно формировать билеты, учитывать реализованные позиции, вводить дифференцированный подход при реализации;
- Работать в софте не сложно, просмотрите демо версию и сразу поймете принципы работы;
- Программное обеспечение адаптировано под бонусные программы;
- В УСУ предусмотрена возможность бронирования;
- Программное обеспечение учета посетителей в музее от УСУ может проводить сегментирование по цене;
- При интеграции с большими мониторами информация может отображаться прямо на них, так что ваши клиенты смогут видеть графики посещений, время выставок и другую информацию;
- По мере работы будет формироваться история, благодаря которой можно будет анализировать активность посетителей;
- Для вас доступны и другие возможности по управлению учетом;
- Работайте вместе с УСУ, выбирайте надежного партнера.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета посетителей в музее
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет строительство дороги
- Компьютерная программа для развлечений
- Методы учета для юриста
- Отзывы о программе для контрагентов
- Программа для строительства дорог
- Работа с терминалом сбора данных в программе
- Системы для консалтинга и аутсорсинга
- Учет контролера билетов
- Управление использованием рабочего времени
- Юридическое приложение