Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет мягкого инвентаря
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет мягкого инвентаря
Учет мягкого инвентаря вполне обычное явление, ведь именно мягкий инвентарь требует к себе особого обращения. Почему? Потому что мягкие материалы чаще всего пачкаются, рвутся, теряют форму. При этом мягкий инвентарь также является весьма актуальным, ведь его используют и мебельные компании, и различные заводы по изготовлению игрушек и мебели, и детские парки, и компании по аренде снаряжения, и бассейны, и многие-многие другие места.
Так что если вы занимаетесь чем-то подобных или любой другой сферой, работающей с мягким инвентарем, просим обращаться! Наша компания производит системы управления для того, чтобы сделать вашу деятельность более эффективной, при этом не усложняя ее, но упрощая. Наши возможности расширяет мощный инструментарий, новые технологии, современные наработки. Все месте это изрядно упрощает работу и делает ее продуктивной без ущерба качеству.
Вы сможете отслеживать все основные процессы, контролировать производство с учетом всех нюансов и особенностей мягкой продукции, а также многое другое! Многие компании, занимающиеся производством мягкий изделий, вынуждены осуществлять доставку своих изделий (мебели, игрушек и т.д.). Для доставки важно осуществить ее максимально быстро и незатратно, а также с учетом специфики перевозимого материала. Приложение мало того, что самостоятельно выберет маршруты, которые помогут доставить продукцию в самые короткие сроки, так еще и поможет вынести в общий доступ условия перевозки.
Чистота является важным аспектом пригодности инвентаря с мягким покрытием или обивкой. Учет необходимо проводить все время, ведь некоторые загрязнения могут вывести элемент инвентаря из строя, сделать непригодным для продажи. Именно поэтому очень важно проводить инвентаризацию с учетом свойств материала и риском его загрязнения. Сохранность вашего имущества при аренде является другим важным пунктом, ведь, как мы говорили выше, испортить мягкую продукцию очень легко.
В автоматизированном учете это один из актуальных вопросов, которые программа позволяет решить. Учитывается время выдачи товара, его состояние, лицо, которое взяло в аренду, время и другие аспекты. Благодаря этому найти виновника не составит труда, и вы сможете избежать многих убытков. Контроль сотрудников также входит в область возможностей программного обеспечения!
В автоматизированном учете предусмотрена функция начисления заработной платы по итогам проведенной работы, когда зарплата полностью соответствует продуктивности нанятого сотрудника. Это позволяет сэкономить немало средств и добиться желаемого результата без давления на персонал. Условия использования системы учета так же крайне приятны, ведь вам не придется вносить абонентскую плату каждый месяц. Более того, мы предусмотрели то, что у разных потребителей разные желания и возможности.
Поэтому введена гибкая настройка функционала и визуала, а также возможность выбора языка. Со всем этим система учета без труда впишется в деятельность любой компании, став ей надежным помощником. Заказ нужного количества материалов для производства мягкого инвентаря также входит в полномочия «Универсальной Системы Учета». Это особенно полезно, поскольку это обеспечит перманентную работу производственного цеха.
Программа рассчитает, сколько именно материала нужно на определенный срок работы, и вы закажете именно столько. Такой подход позволяет избежать убытков, основанных на простое. Учет мягкого инвентаря поможет сохранить товар в целости и безопасности, а наша система учета позволит сделать это энергоемко и качественно. Разнообразные инструменты, удобное управление, множество новых возможностей – все это обеспечивает оптимизацию привычного бизнеса и достижение новых высот. Программа придется по вкусу вашим сотрудникам и не просто повысит работоспособность, но и скрасит ваши будни, сделав работу более комфортной и насыщенной!
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета мягкого инвентаря
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом мягкого инвентаря
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Софт могут использовать компании по пошиву игрушек, текстильные компании, мебельные и многие другие, работающие с инвентарем из мягких тканей;
- Проведение соревнований между персоналом, которые обеспечивает программное обеспечение, позволяют повысить их продуктивность;
- Наглядная визуализация статистики по хорошо распродаваемым товарам, наиболее выгодным поставщикам и многому другому улучшает качество планирования;
- Контроль доставки также входит в возможности автоматизированного учета, которые анализируют маршруты и помогает выбрать из них наилучший;
- Контроль потребителей и арендаторов осуществляется с помощью учета, отмечающего имеющиеся заказы и задолженности клиентов, а также время аренды, качество арендуемого товара и многие другие сведения;
- Контроль сотрудников обеспечивает полную информированность по ответственным лицам, продуктивности той или иной рабочей единицы и многим другим факторам;
- Мультивалютная система учета обрабатывает любые валюты и все денежные операции, контролирует расходы и предоставляет полную статистику по всем расходам и доходам;
- Автоматическое составление документов осуществляется по уже имеющимся шаблонам, но вы сможете еще загрузить и свои собственные. С незначительной корректировкой данных придется справиться самим, если программа их еще не знает, но все остальное она выполнит сама;
- Никакой одновременной правки записей, что могло бы повлечь за собой путаницу и расхождение сведений. Программное обеспечение надежно за этим следит;
- Много дополнительной информации вы можете почерпнуть из разговоров с нашими операторами!
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета мягкого инвентаря
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет материалов в строительстве
- Компьютерная программа для билетов
- Методы контроля качества работ
- Отслеживание при удаленной работе в реальном времени
- Программа для строительной компании
- Работа в программе со сроками годности
- Система юридической деятельности
- Учет консультаций адвоката
- Управление инвентаризацией имущества
- Юридические программы