1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет рабочих мест
По мнению 144 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет рабочих мест

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет рабочих мест

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Учет рабочих мест

Итак, учет рабочих мест. Для грамотного ведения и развития бизнеса, необходим качественный учет, аттестация и рационализация рабочих мест, что позволяет минимизировать потребление времени и сил, исключая возникновение ошибок, что свойственно человеческому фактору. Произвести учет, аттестацию и рационализацию рабочего места, позволяет автоматизированное программное обеспечение, с выбором которого, не возникнет сложностей, ведь их наличие на рынке столь велико, что глаза разбегаются. При выборе программы, обратите внимание на модульный состав, на возможности, на стоимость и прочие факторы, присуще к каждой системе учета по аттестации и рационализации. Мы хотели предложить вам одну самую эффективную, лучшую автоматизированную программу, отличающейся своей невысокой стоимостью, доступными параметрами управления, многопользовательским режимом, индивидуально подстраиваемой системой, быстрым выводом и вводом информации, консолидацией отделений и филиалов, складов и интегрирующей с различными приборами и дополнительными приложениями.

При учете клиентов, поставщиков, товаров проблем не возникнет, ведь в нашей системе УСУ, возможно вести различные таблицы и журналы, базы данных, с автоматическим вводом сведений и импортом, оптимизируя трудовое время сотрудников. При учете единой базы клиентов, реально вести материалы, подразделяя по различным критериям, учитывая историю взаимоотношений с полной аттестацией тех или иных документов, с ведомостями по оплате и долгам и т.д. При рационализации приложения, легко и оперативно можно вывести любую информацию, используя контекстный поисковик. При автоматической калькуляции система учета, будет использовать данные с номенклатуры и персонально предоставляемые скидку и бонусы.

Формирование документов и отчетов выполняется автоматически, учитывая аттестацию и рационализацию, согласно концепции компании. При использовании контактных данных, клиентов и поставщиков легко проинформировать о различных мероприятиях и поздравить со знаменательным днем, посредством СМС, ММС или электронных сообщений (Email). Можно настроить получение отчетов, т.е. данные о статусе доставки, в случае чего, производя повторную отправку.

Прием платежей, может выполняться наличными и безналичными формами, ведь программное обеспечение интегрирует с терминалами оплаты, с платежными картами и кошельками QIWI и KASPI, в любой валюте. Рабочее место, будет под постоянным контролем, при взаимодействии с высокотехнологичными приборами, ведя складской учет. Также, имеется возможность подключения к видеокамерам, обеспечивая постоянным наблюдением за произведенными операциями внутри офиса или склада, за рабочими местами. Интеграция с 1С системой, обеспечивает легкий, качественный и быстрый бухгалтерский учет. Руководитель может дистанционно следить за всеми производимыми операциями, деятельностью сотрудников, ведя учет рабочего времени, ведя аттестацию и рационализацию при выполнении начислений заработной платы. При планировщике, ваши сотрудники никогда не позабудут о планируемых мероприятиях, тем самым, повышая качество, производительность и лояльность клиентов. Чтобы проанализировать эффективность работу по учету, аттестации рационализации рабочим местом, имеется наша уникальная разработка в демонстративной версии, причем совершенно бесплатно. По дополнительным вопросам, Вас с радостью проконсультируют наши специалисты, а наши разработчики создадут дополнительные модули.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля, управления учета, аттестации и рационализации рабочих мест

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированное программное обеспечение УСУ, для ведения учета, аттестации, рационализации рабочих мест, обеспечивает оптимизацией времени, физических и финансовых средств.
  • Наши специалисты, проанализируют работу компании и предложат индивидуальное предложение.
  • Наличие большого ассортимента модулей, позволяет подобрать нужные форматы управления, под каждую организацию.
  • С учетом автоматического ввода данных, можно оптимизировать трудовое время сотрудников.
  • Единая база контрагентов, обеспечивает пользователей полными данными по контактам, по расчетным операциям, истории работ, с отзывами и прочими материалами.
  • Калькуляция, выполняется автоматически.
  • Бухгалтерский учет, будет легок и быстр, качественен за счет интеграции с 1С системой.
  • Аналитическая и статистическая отчетность, формируется автоматом.
  • Складской учет и проведение инвентаризации, проводится при использовании высокотехнологичных приборов.
  • Вывод, учет и аттестация информации, производится согласно классификации, фильтрации по определенным критериям.
  • Персонально настраиваемый интерфейс.
  • Личный логин и пароль, для каждого работника, с учетом ведения записи по отработанному времени, качеству выполняемых материалов и т.д.
  • Предоставление информации, высылка документов и отчетов, поздравления с различными мероприятиями, осуществимо посредством СМС, ММС и Email сообщений.
  • Различный выбор иностранных языков, с единовременным использованием нескольких сразу.
  • Возможна разработка дизайна и логотипа.
  • Использование контекстного поисковика.
  • Прием платежей, в наличной и безналичной форме.
  • Удаленный режим доступа, используя мобильное приложение.
  • Для того, чтобы познакомиться с привилегиями, с аттестацией, с рационализацией рабочих мест, имеется демонстративное приложение, с учетом временного режима и бесплатной формы.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию с помощью учета, аттестации и рационализации рабочих мест

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.