Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Справочник контрагентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Справочник контрагентов
Программа и справочник контрагентов в электронном виде на сегодняшний день необходимость, ведь таким образом, Вы оптимизируете рабочее время и выполняете ввод и поиск материалов, за считанные минуты. Автоматизированная программа от компании «Универсальная Система Учета», открывает широкий спектр возможностей с быстрым и качественным развитием бизнеса, при минимальных финансовых и физических вложений. Высокая скорость, наивысшее качество, легкий и удобный интерфейс, автоматизированные процессы, подстраиваемые настройки конфигурации, постоянный контроль, дистанционное управление, формирование документации и просчет всех работ, а также услуг, с ведением единых справочников, это лишь малая часть всех возможностей, которые доступны клиентам нашей программы. Невысокая стоимость, при полном отсутствии абонентской платы, ничуть не сокращает функциональных возможностей, при наличии большого выбора модулей и многопользовательского режима.
В программе формируется обширная база CRM по всем контрагентам, данным по работам и т.д. В справочнике может быть отражена актуальная информация, которая может храниться долгие годы в неизменном виде, с учетом резервного хранения на удаленном сервере. При применении контекстного поисковика, время поисков сокращается до пары минут, при этом, Вы сокращаете затраты финансовых средств, учитывая отсутствие арендной платы за помещения под архивы. Также, стоит отметить, что справочники, могут быть неограниченных объемов, за счет безграничных возможностей сервера и операционной памяти.
Ведя программу со справочниками по контрагентам, можно вносить различную информацию, начиная от контактных данных, истории взаимоотношений, системы учета платежей и задолженности, начислениям бонусов и предоставленным скидкам, а также прикрепляя файлы и изображения. Записи можно редактировать, удалять по собственному желанию и удобству. Многопользовательская система, позволяет всем сотрудникам в единовременном режиме иметь доступ к актуальной информации, но под определенными правами доступа, учитывая рабочие аспекты, которыми располагает руководитель. Программой поддерживаются практически все форматы документов, что существенно облегчает работу с бумагами.
Автоматический ввод данных и импортирование с разных источников и справочников, позволяет минимизировать риски связанные с неточными сведениями и сокращает затраченное время. Отправлять информацию и документы, отчеты контрагентам, возможно посредством СМС, ММС или электронных сообщений, используя контактные материалы с базы данных. Программа, может интегрировать с различными приборами, приложениями и справочниками, консолидировать отделы, филиалы и склады, обеспечивая работников возможностью обмениваться информационными данными, по локальной сети. Интегрируя с 1С с системой, Вы с легкостью упростите бухгалтерский учет. При использовании высокотехнологичных устройств, вы сможете упростить складской учет и проводить инвентаризацию, причем не вручную, а автоматически. Можно дополнительно скачивать шаблоны и образцы документов, разрабатывать модули, иметь доступ к дополнительным возможностям, персонально подстраивая работу программы по собственному усмотрению. Чтобы проанализировать действия программы и справочников, установите демонстративную версию, которая в бесплатном и временном режиме, докажет свою незаменимость и эффективность. Также, получите ответы на актуальные вопросы, у наших социалистов, которые помогут с установкой, консультацией и обучением.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео справочника контрагентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через справочник контрагентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкий, автоматизированный, многозадачный интерфейс, в котором быстро разберется и подстроит под себя нужные параметры управления, даже новичок.
- Уникальная программа с ведением полноценного справочника по контрагентам, позволяет вмещать полные данные, начиная от контактов, историей взаимоотношений, расчетными операциями, планируемыми действиями, статистически-аналитическими сводками, сведениями по бонусам и скидкам и т.д.
- Автоматический и быстрый вывод актуальных материалов, доступен при использовании контекстного поисковика.
- Регулярное обновление информации, служит гарантом качественно производимых работы каждым служащим.
- Многопользовательский режим, может обеспечивать одновременным доступом всех работников.
- Консолидация отделений и филиалов, складов, взаимодействующих по локальной сети.
- Резервное копирование надежный защитник всей документации.
- Программа оснащена различными модулями, подходящими каждому предприятию.
- Широкий спектр функциональных возможностей, для грамотного ведения бизнеса.
- Делегирование прав пользования, с учетом занимаемого должностного положения.
- Персональный логин и пароль, предусматривается для каждого пользователя программы и сведениями по каждому контрагенту.
- Единая база контрагентов с полным справочником данных по контрагентам.
- Планировщик задач, обеспечивает не только видимую информацию по планируемым мероприятиям с контрагентами, но также обеспечивает автоматическим напоминанием (о звонках, встречах, платежах), с демонстрацией статуса выполненных работ.
- Учет рабочего времени, показывает не только количество отработанного времени, но и качество работ, на основании чего, производится начисление заработной платы.
- При вводе данных и при поиске, используется фильтрация, группировка и сортировка материалов.
- Ввод данных автоматический, также может использоваться импортирование, с различных справочников и источников.
- Поддержка всех форматов документов.
- Предоставление информационных данных и предоставление документов, может осуществляться по всему миру, в виде СМС, ММС или Email сообщений.
- Руководитель может дистанционно контролировать все производственные процессы, ведя видеоконтроль, а также ведя аналитику по действиям в системе.
- Все работы, выполненные в программе и в справочнике, записываются.
- Формирование отчетов и документов, для руководства, для налогового комитета.
- Интеграция производится с 1С системой, для улучшения и высококачественного ведения бухгалтерского учета.
- Взаимодействие с разноплановыми приборами учета, типа ТСД, сканер для штрих-кодов, обеспечивает точное ведение складом и проведением инвентаризации.
- Компания отличается доступной ценовой политикой.
- Абонентская плата отсутствует.
- Дистанционное управление, за счет наличия мобильного приложения.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через справочник контрагентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Сметная программа для строительства
- Как следить за удаленными сотрудниками
- Менеджмент для юриста консультанта
- Отчет по делам судебных приставов
- Программа для расчета строительства дома
- Проверка имущества судебным приставом
- Система управления контактами
- Учет капитального строительства в бухгалтерском учете
- Управление депозитами
- Внутренний контроль работы персонала