Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления заявками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Система управления заявками
Система управления заявками – это специально разработанное программное обеспечение в виде комплексной системы, предназначенной для создания и обработки заявок, а также значительного упрощения и облегчения производственных процессов сотрудников внутри компании. Благодаря системе управления заявками, Вы сможете не только автоматизировать у себя на производстве распределение и управление заявками, но и настроить свою работу в удобной и гибкой таблице маршрутизации. Программа управления заявками, в целях контроля, кроме информационных данных по самой заявке, создаст еще и новую отчетную панель, где будут четко отслеживаться каждый этап и временные характеристики по каждому обращению. Автоматизированная система по управлению обращениями, поможет Вам создать свой персональный каталог оказываемых услуг, работ и реализуемых товаров, что значительно улучшит и выведет на новый уровень взаимодействие с заявителями.
Система управления не только произведет расчет финансовых показателей за определенные временные периоды и проанализирует уровень востребованности данного рода работ и услуг, но и зафиксирует стоимостную спецификацию по каждому обращению. С помощью системы управления заявками, Вы полностью автоматизируете весь бизнес-процесс управления обращениями, поступившими от клиентов компании, путем создания листа исполнения заявки, сформированного на основе решения шаблона. Программа управления предоставляет возможность сотрудникам компании заходить в онлайн кабинеты, чтобы проверить поступление новых обращений, их статус или пообщаться со службой поддержки. Применяя программу по управлению заказами, Вы минимизируете свои затраты не только путем подачи обращений и контроль через различные интерфейсы, но и автоматического назначения задач исполнителям и эскалации их при невыполнении в назначенный срок.
Автоматизированная система контроля над заказами, также предоставляет возможность видеть заявителю свое обращение, его статус, прикреплять к нему файлы, а также получать уведомления о каких-либо изменениях по исполнителю, статусу или его приоритету. Программное обеспечение, регулирующее формирование заказов, позволит установить определенные сроки для их выполнения, произвести сравнительный анализ по плану и факту результатов работы сотрудников, а также типам обращений и их статусам. Система организации и обработки заказов, также характеризуется легкой управляемостью, которая выражается в простом изменении требований к временным срокам выполнения заказов, а также в оптимизации процессов, форм обращений и показателей отчетности без программирования. Если раньше сотрудники совершали хаотичные действия или бездействовали, не имея понятия о конкретном конечном результате по качеству и срокам работы, то сейчас система управления делает их совместную работу не только прозрачной и управляемой, но и измеримой и очень эффективной. Работая с программой по управлению заявками, Ваше предприятие приобретет не только широкий спектр возможностей по совершенствованию рабочих процессов на предприятии, но и значительно их упростит, что приведет к более перспективным результатам в работе и, соответственно, положительным образом отразится на получении доходов в вашей организации.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео системы управления заявками
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля в системе управления заявками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматическая регистрация заявки в системе и оповещение отправителя письма по его адресу.
- Возможность автоматизации, управления и оптимизации большинства комплексных производственных процессов на предприятии.
- Создание обширной базы данных по способу регистрации и управления заявкой, категории клиентов и типа обращений.
- Широкие возможности различного рода настроек, начиная от групп пользователей и разграничения прав, и заканчивая приемом обращений через электронную почту или через заполнение формы на сайте.
- Разграничение права доступа к информационным данным для сотрудников компании, на основании их должностных полномочий.
- Функция виртуального робота поможет упорядочить все обращения заявителей, а также определит их тип и назначит приоритеты и исполнителей по ним.
- Создание гибких условий по расписанию повторения заказа, подходящих для любого типа бизнеса.
- Способность интеграции с иными системами и сервисами, что существенно упрощает работу сотрудникам компании.
- Функция просмотра статуса заявки и добавления комментариев к ней.
- Возможность создания индивидуального цикла для разного типа обращений.
- Автоматическое оповещение о различных событиях с помощью модуля управления оповещениями и визуального редактора для всех сообщений.
- Возможность неоднократного создания заявок, с указанием интервала повторения в течение суток и количества их повторений.
- Наличие возможности шаблонных ответов из базы данных.
- Наличие опции по переводу всех информационных сведений в системе в другие электронные форматы.
- Своевременно оповещение системой дней недели, когда необходимо образовать заявки, дату их старта и окончания повторения, а также время до начала работ, когда их необходимо создать.
- Обеспечение высокого уровня безопасности при работе в системе, благодаря применению пароля особой сложности.
- Формирование системой аналитической и финансовой отчетности по всем производственным действиям и перемещениям в компании.
- Возможность внесения изменений и дополнений в программную систему, в зависимости от пожеланий клиентов.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы управления заявками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для расчетов в строительстве
- Как организовать работу на удаленке
- Купить систему для учета рабочего времени
- Отчет о проделанной работе на дистанционной работе
- Программа для помощника юриста
- Проведение контрольных проверок правильности проведения инвентаризации
- Система учет имущества организации
- Учет и аудит для юриста
- Управленческий учет в строительстве
- Внедрение систем АСУ ТП предприятий