Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система регистрации учета ПК
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Система регистрации учета ПК
Система регистрации учета ПК, в наше время является весьма востребованной темой, учитывая нынешнее состояние и переход на ведение всех процессов в режиме автоматизации, упрощая и оптимизируя ежедневные задачи. Система регистрации учета ПК на предприятии, может подстраиваться персонально для вашей организации, учитывая специфику работы. Все системы ПК индивидуальны, включая разработчика, они отличаются по своим функциональным возможностям, скорости и качеству воспроизведения поставленных задач, а также по стоимости и дополнительным настройкам. Чтобы выбрать незаменимого помощника на рынке, из всего ассортимента, представленного на просторах, советуем протестировать их посредством демонстративной версии, которая будет эффективным решением, при анализе и выборе незаменимого помощника. Для того, чтобы вы не тратили время зря, а быстро приступили к работе, повышая качество работ и производительность, советуем обратить внимание на нашу уникальную разработку «Универсальная Система Учета». Доступная ценовая политика, отнюдь не все преимущества нашей системы ПК, которая также имеет бесплатную абонентскую плату, наличие большого ассортимента модулей, шаблонов и образцов, гибких настроек конфигураций, наличие различных иностранных языков, тем и возможности разработать собственный дизайн. Система подойдет для любого ПК независимо от модели Windows системы, учитывая неприхотливость и быстрое подключение. С освоением, также проблем не возникнет, имея общепонятный и многофункциональный интерфейс, который каждый пользователь для личного комфорта, подбирает и настраивает самостоятельно, учитывая рабочую необходимость.
Система регистрации учета ПК на предприятии
Система обладает многоканальным режимом, обеспечивая пользователей со всех отделений и филиалов, складов и магазинов, работать единовременно, беспрепятственно и оперативно, имея личные логины и пароли, с персональным правом доступа, на основании делегирования прав пользования, а также консолидации, предусматривая подключение посредством локальной сети или Интернет-соединения. Руководитель, может видеть каждое производимое в системе задание по тому или иному сотруднику, ведя регистрацию рабочего времени в ПК, учитывая повышение дисциплины и качества выполняемых работ, начисляя заработную плату на основании фактических показаний. Регистрация и учет данных, будет автоматизирован, включая оптимизацию рабочего времени и точность вносимых материалов на предприятии. Данные будут регулярно обновляться, обеспечивая точностью всех операций, которые будут автоматически сохраняться на сервере, для дальнейшего анализа.
Также, помимо регистрации, будет выполнен оперативный поиск, без дополнительных физических или финансовых затрат, с учетом наличия контекстного поисковика. После регистрации данных по товару или по контрагенту предприятия, при систематическом проведении резервного копирования, данные будут сохраняться на удаленном сервере ПК, долгие годы, без изменений. Калькуляция, расчетные операции и поставленные задачи, будут выполнены ровно в установленные вами сроки, также как и инвентаризация, которая при помощи специализированных приборов складского учета, выполнят все оперативно и качественно, без личного присутствия. Имеется в наличии мобильная версия, для возможности удаленного входа в систему ПК, с регистрацией, учетом и контролем всех производственных процессов связанных с предприятием. Также, совершенно бесплатно, доступна демонстративная версия, которая позволит оценить качество и функционал системы, всего за пару дней.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео системы для регистрации учета пк
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системой регистрации учета пк
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Удобная система ПК для регистрации данных, при учете и контроле материалов от предприятия УСУ, имеет неприхотливые настройки и может устанавливаться на любую операционную систему Windows.
- Модули имеются в большом ассортименте, но при необходимости, наши разработчики могут создать индивидуальное предложение для вас.
- Доступная ценовая политика, будет удобна и не ударит по карману.
- Бесплатная абонентская плата, удобная и отличает нашу систему от аналогичных предложений.
- Простая в обращении, учете и управлении система, настраивается под каждого пользователя предприятия персонально.
- Регистрация данных, будет автоматической, учитывая классификацию и сортировку по определенным критериям.
- Вывод материалов, доступен при наличии контекстного поисковика.
- Делегирование прав пользования, осуществляется по учетным записям, присвоенному логину и паролю, видом доступа для работы с теми или иными документами.
- Пользователи на предприятии, могут самостоятельно выбрать темы для заставки или использоваться свои, разработать по собственному усмотрению и дизайну.
- Ведение учета рабочего времени по предприятию, производится для регистрации данных по отработанному времени, повышая качество, производительность и дисциплину.
- Многопользовательский режим, обеспечивает регистрацией пользователей работающих в единовременном режиме, с возможностью обмена информационными данными и сообщениями, используя локальную сеть.
- Проведение резервного копирования, позволяет качественно, долгосрочно и надежно сохранить всю документацию и отчетность.
- При наличии контекстного поисковика, сотрудники оперативно получат желаемые материалы по предприятию, сводя время поисков до нескольких минут.
- Интеграция с высокотехнологичными приборами, терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодирования, обеспечивают быстрым выполнением инвентаризации и постоянного учета.
- Прикрепление различной информационной документации.
- Программа поддерживает практически все форматы документов, обеспечивая скачивание и импорт с различных источников.
- Ведение регистрации данных по контрагентам, в единой базе CRM, ведя полные сведения по каждому прогнозируя и выявляя выгодные взаимоотношения.
- В ПК массовая или персональная рассылка СМС, ММС, электронные и голосовые сообщения, обеспечивает клиентов и поставщиков информационными данными по различным мероприятиям.
- Настройка нужных инструментов для каждого пользователя.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы регистрации учета пк
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных учета рабочего времени
- Как контролировать работу на удаленке
- Контроль за выполнением работ осуществляемых
- Отчеты юриста
- Программа для организации работы
- Проведение инвентаризации товаров
- Система учета судебных документов
- Учет инвестирования
- Управленческий учет инвентаризации
- Виды автоматизированных рабочих мест