Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система регистрации на мероприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Система регистрации на мероприятия
В последние годы цифровая система регистрации на мероприятия активно применяется ведущими предприятиями отрасли, чтобы эффективно использовать преимущества электронной поддержки, вести учет по заданным позициям, планировать деятельность структуры, управлять финансами и документами. Разбираться с системой не придется долго. Платформа имеет все необходимое, чтобы грамотно работать над регистрацией, не перегружать персонал лишними обязанностями, не тратить время на рядовые процедуры, с которыми программа справится лучше и быстрее любого специалиста. Электронная система регистрации на мероприятие разработана специалистами "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) с четкими акцентами на высокую производительность IT-продукта, широкий функциональный диапазон, комфорт повседневной эксплуатации. Важным аспектом системы является возможность интеграции – в любой момент подключить необходимые сервисы и службы, совершенствовать как учет в целом, так и сервис, взаимодействие с клиентами, структурировать управление, заниматься стратегическим планированием и продвижением. Не секрет, что регистрация проходит по части затратных мероприятий, где важно экономить время посредством электронной системы, избавить персонал от лишней нагрузки, снизить повседневные издержки. Каждый шаг структуры курируется программной поддержкой. Если возникают какие-то сложности с организацией и управлением, специалисты запаздывают со сроками, нет необходимых материальных ресурсов, не готовы важные документы, то пользователи узнают об этом первыми.
Электронная система регистрации на мероприятие
Они смогут легко вывести учетные сведения на экраны, распечатать, переслать почтой. Нельзя ограничивать задачи системы исключительно электронным учетом. Она готова эффективно распоряжаться ресурсами, следить за событиями, коммуницировать с клиентами, генерировать аналитику, оценивать качество сервиса, оперативно заниматься регистрацией новых заявок и т.д. Если штат не справляется с поставленными задачами, то приобретение электронной системы выглядит многообещающим вложением. Она курирует мероприятия, регулирует распределение ресурсов, занимается регистрацией и документальным оформлением, контролирует товары и услуги структуры. При помощи автоматической системы проще взять под контроль ключевые уровни хозяйствования, внедрить инновационные механизмы управления мероприятиями, получить комплекс поддержки по важнейшим организационным вопросам, в том числе снять издержки при регистрации и оптимизировать оперативный учет. Предлагаем предварительно испытать возможности программы, загрузить демонстрационный вариант, оценить качество реализации и богатый функциональный диапазон. Некоторые дополнения и расширения предоставляются исключительно на платной основе.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео системы регистрации на мероприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через систему регистрации на мероприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система призвана упорядочить процессы регистрации, снизить издержки, обеспечить тотальный контроль над мероприятиями, производственными ресурсами, финансовыми активами и документами;
- Сведения по рабочим процессам, текущим событиям и задачам, легко вывести на экраны, подготовить отчетность, распечатать, переслать информацию посредством электронной почты;
- Платформой автоматически регулируются не только услуги организации, но и любые товарные наименования;
- Юзерам не составит проблемы детально проработать запланированные мероприятия, оценить качество работы персонала, убедиться в наличии необходимых ресурсов и т.д.;
- Электронные данные динамически обновляются. Нет смысла перегружать штат предприятия лишними обязанностями, проверять и перепроверять сведения, впустую тратить время;
- Система четко соблюдает принцип продуктивности действий, где каждый шаг направлен на подъем производительности и увеличение потока прибыли;
- Не только регистрация входит в зону ответственности программной поддержки, но и любые другие позиции учета, контакты с клиентами, контрагентами, поставщиками и партнерами;
- Отчеты подготавливаются автоматически. При этом параметры визуализации можно задать самостоятельно, чтобы на выходе получить наглядные графики, электронные таблицы, диаграммы и т.д.;
- При помощи платформы легко связать воедино информацию по всем отделам структуры, подразделениям и филиалам;
- Системой позиционируется тотальный контроль над финансовыми активами организации. Ни одна транзакция не останется без внимания. Документы подготавливаются заблаговременно;
- Мониторинг мероприятий позволяет постфактум оценить то или иное мероприятие, соотнести прибыль с затратами, оценить вклад каждого штатного специалиста;
- Если снизить издержки при регистрации, то внимание персонала можно переключить на более важные вопросы управления и организации;
- В задачи конфигурации входит оценка качества работы, механизмы продвижения услуг, надзор над производственными ресурсами, нормативными документами, аналитическими отчетами;
- Рекомендуем познакомиться с дополнительными опциями, которые предлагаются на платной основе. Например, интеграция бота рекламной рассылки в Telegram;
- Начните с пробной эксплуатации, чтобы убедиться в высоком качестве продукта и широких функциональных возможностях.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных учета рабочего времени
- Как контролировать работника на удаленке
- Контроль за выполнением приказа
- Отчеты по деятельности юриста
- Программа для организации работы
- Проведение инвентаризации товаров
- Система учета судебных документов
- Учет инвестирования
- Управленческий учет инвентаризации
- Виды автоматизированных рабочих мест