1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для билетов
  6.  ›› 
  7. Система для создания билетов
По мнению 618 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для создания билетов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система для создания билетов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Система для создания билетов

Организации, деятельность которых напрямую связана с проведением различных мероприятий, зависят от количества проданных пригласительных, потому система для создания билетов должна соответствовать современным стандартам и законам, предоставлять покупателям дополнительный сервис. Билеты на выставки в музеи, ярмарки, фестивали, зоопарки предполагают свободный доступ и нахождение в помещении без предоставления мест, потому порядок реализации и внешнее оформление будут отличаться. При создании такой формы следует разрабатывать индивидуальный дизайн, менять информационное наполнение в зависимости от цели события. В случае с театрами, цирками, концертными залами и филармонии в билетах основное значение приобретает место, ряд, сектор, от этого зависит стоимость и соответственно данный факт следует отразить в них, что гораздо проще реализовать, если применять специализированные программные алгоритмы.

В таких системах нуждаются и кинотеатры, только здесь цена зависит от времени начало сеанса и дня недели, а также от возраста зрителя, при этом существуют возрастные ограничения, которые также следует отразить в момент создания шаблона. Все это осложняет внутренние организационные вопросы, которые следует выполнять, помимо других процессов и задач, потому лучше привлечь на помощь программное обеспечение и автоматизировать создание билетов. По средствам автоматизированных алгоритмов гораздо проще добиться требуемых результатов, поддерживать высокий темп работ, так как система способна их перевести на электронные рельсы, снизив потребность во влиянии человека. Если применение специализированных программ для кинотеатров является скорее нормой, то для театров, музеев скорее исключение, так как в таких организациях бытует мнение, что систематизировать область искусства невозможно, или финансово очень дорого.

Такое мнение сложилось со времен внедрения первых платформ в бизнес, тогда это были сложно организованные, малоэффективные проекты, которые были по карману только крупным предприятиям. Сейчас же технологии шагнули далеко вперед, стало появляться больше компаний, которые создает программное обеспечение, при этом с каждым годом оно становится доступнее и позволяет привести к автоматизации большее количество процессов. Среди всего разнообразия подобных конфигураций «Универсальная Система Учета» отличается легкостью восприятия и широким функционалом, который можно менять под запросы заказчика. В отличие от общих систем учета она может автоматизировать конкретные направления деятельности, оставаясь такой же доступной по стоимости.

Но также она не столь сложна, как профессиональные узконаправленные решения, которые требуют дополнительных навыков для их использования. Интерфейс программной конфигурации представлен тремя модулями, со схожей внутренней структурой, чтобы не вызывать затруднения при изучении пользователями. Над созданием платформы работала команда профессионалов, которые понимают потребности заказчиков, бизнеса и сотрудников, а большой опыт автоматизации позволяет их удовлетворить. Мы не предложим скачать готовое решение, а займемся разработкой сами, после того как поймем полную картину дел, нюансы построения отделов, учтем пожелания клиента и будущих пользователей.

Когда при создании проекта автоматизации используется такой подход, можно ожидать качественную систему, которая не потребует кардинальных изменений в работе культурных учреждений. Таким образом, она удачно впишется в деятельность зоопарков, музеев, театров, стадионов, концертных залов, везде, где требуется автоматизация в создании и реализации билетов. При этом для программы не станет проблемой сложная организация залов, зон для размещений зрителей и широкий диапазон цен, регулируемый разными показателями, для всего этого предусматриваются отдельные инструменты и прописываются алгоритмы, формулы. Чтобы Ваш персонал смог в кратчайшие сроки перейти к новому формату работы, проводится небольшой обучающий курс, который поможет сориентироваться в структуре интерфейса, понять назначение опций и начать их активное применение при исполнении своих должностных обязанностей.

Каждый пользователь будет работать в отдельных учетных записях, они послужат их личным рабочим пространством, где открывается видимость только к тому, что касается их обязанностей. Система позволяет грамотно оптимизировать процессы по вводу и обработке данных, просмотра результатов. Но для начала следует заполнить справочники, каталоги и информационные базы данными по организации, документами, списками персонала и контрагентов, всем тем, что использовалось до внедрения софта. Сделать это можно не только по средствам ручного переноса, но и применяя опцию импорта, сохранив внутренний порядок.

Далее необходимо настроить каркас для будущих операций, настроить алгоритмы действий, формулы для расчетов, шаблоны для автоматизированного заполнения документации, составления отчетности. Инструменты рисования помогут сформировать схему залов, отразив местоположение рядов, мест, секторов в тех учреждениях, где вход предполагает предъявление документов контролерам. Так, для кинотеатров важным моментом является продажа билета в зависимости от возрастной категории фильма или мультфильма, потому эти сведения сразу отразятся в момент формирования чека. Также зачастую цена для детей, пенсионеров и студентов может отличаться, это отражается в настройках формул, помогая быстрее рассчитывать окончательную стоимость.

При необходимости ограничить количество людей на посещение, это можно отразить в настройках и при достижении определенной границы, автоматически закрываются продажи. Программа поддерживает режим бронирования, что позволит повысить лояльность покупателей, а также не упускать выгоды в случае отказа от брони, так как данные позиции выставляются снова на реализацию, по истечении определенного срока. По каждой операции происходит полностью или частично автоматизированное формирование документации, что подтвердит каждое действие. Помимо того что в системе для создания билетов регулируется процесс их реализации, она позволяет контролировать хозяйственные, материальные аспекты деятельности музея, зоопарка, театра или другого культурного учреждения.

Вы сможете держать под контролем все ресурсы, не допускать их отсутствия и вовремя пополнять. Финансовые потоки отражаются в отдельном документе и позволяют руководству отслеживать приход, расход и рассчитывать фактическую прибыль, снижая непроизводительные издержки. Для оценки реального положения дел в компании удобно использовать отчетность, что формируется по средствам специализированных инструментов, для которых в приложении предусмотрен отдельный модуль. Системой смогут пользоваться не только кассиры и руководители, но и другие сотрудники, но только в рамках своей компетенции, тем самым реализуется комплексный подход к автоматизации, когда сотрудники могут взаимодействовать по общим вопросам. Дополнительно имеется возможность заказать интеграцию с кассовым, складским оборудованием, сайтом или телефонией, камерами видеонаблюдения, чтобы упростить управление и расширить существующие направления. А, убедиться в эффективности разработки возможно еще до покупки лицензий, если воспользоваться тестовым форматом приложения, который распространяется на бесплатной основе, но имеет ограничения по времени использования.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в системе для создания билетов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета относится к адаптируемым разработкам, что означает возможность выбрать требуемый набор инструментов для конкретной компании;
  • Программа имеет простой и одновременно многофункциональный интерфейс, пользоваться им удобно даже новичкам, кто ранее не сталкивался с подобным софтом;
  • Визуальное оформление, отображение логотипа организации на главном фоне зависит от выбора руководителя, он может менять его самостоятельно, благодаря гибкому интерфейсу;
  • При создании проекта применялись современные информационные технологии, которые подтвердили свою эффективность, потому мы гарантируем качественную автоматизацию;
  • Разработка приложения производится только после предварительного изучения нюансов ведения внутренних дел, потребностей организации и персонала, чтобы результат мог удовлетворить все запросы;
  • Краткий инструктаж, проводимый специалистами USU, позволяет быстрее освоить платформу и перейти к практической части, переносу рабочих данных;
  • Благодаря автоматизированному импорту данных и документов сокращается время на перенос информации в базу, конфигурация поддерживает большинство известных форматов файлов;
  • Алгоритмы, по которым будут совершаться действия, настраиваются под каждый вид операций, но по мере использования сами пользователи смогут вносить изменения;
  • Права доступа к данным и опциям у сотрудников будут отличаться, зависеть от занимаемой должности, выполняемых полномочий, это поможет создать комфортные рабочие условия;
  • Учетные записи персонала станут основным пространством для выполнения поставленных задач, в них можно менять визуальное оформление и порядок вкладок, документов;
  • Для защиты программы от использования данных посторонними, вход в нее осуществляется только по логину и пароля, что вводятся каждый раз для подтверждения;
  • Создать дизайн и определить содержимое билета помогут внутренние инструменты, также можно добавить фоновое изображение, отражающее предстоящее мероприятие;
  • При интеграции платформы с сайтом учреждения появляется возможность настроить электронный формат продаж, что особенно востребовано среди покупателей;
  • Для оценки продуктивности персонала или финансового положения компании удобно использовать отчеты, они формируются в отдельном модуле и дают возможность сравнить показатели по периодам;
  • Наиболее показательными критериями при выборе программного обеспечения являются реальные отзывы заказчиков, потому предлагаем с ними ознакомиться в соответствующем разделе сайта.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию через систему для создания билетов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.