Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация ревизии имущества
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Регистрация ревизии имущества
Регистрация ревизии имущества, позволяет проконтролировать наличие необходимого ассортимента, качественно ведя бухгалтерский и складской учет, обеспечивая бесперебойной работой всего предприятия. На сегодняшний день, учитывая спрос и бешеный ритм, постоянно растущую конкуренцию, необходима автоматизированная система регистрации ревизии имущества, обеспечивающий оптимизацией рабочего времени и финансовых средств, сокращая издержки и повышая качество, скорость, универсальность и спрос. На рынке имеется большой выбор различных систем по регистрации, учету, контролю, аналитической деятельности, с автоматической ревизией над имуществом и т.д., но все различны по своим внешним и внутренним характеристикам, которые должны соответствовать вашему бизнесу. Наша автоматизированная и уникальная программа «Универсальная Система Учета», является лидером уже многие годы и неспроста.
Программа обеспечивает регистрацией и учетом, контролем и автоматизацией производственных процессов, при невысокой стоимости и полном отсутствии абонентской платы. Утилита, обладает гибкими настройками конфигурации, большим ассортиментом модулей и шаблонов, на любой выбор. Также, на выбор пользователям, имеется многообразие тем для заставки рабочей зоны, более пятидесяти вариаций, а также выбор иностранных языков. Программное обеспечение, обладает многопользовательским режимом, давая возможность всем пользователям входить в систему единовременно, предоставляя персональный логин и код, определяющие права доступа и делегирование прав при работе с теми или иными форматами документов. Пользователи могут обмениваться данными, посредством единой локальной сети, даже удаленно, при консолидации всех отделений и филиалов, складов и касс. Единая база данных, позволяет оперативно вносить данные по имуществу, посредством регистрации, а также выводить их, при контекстном поисковике.
Система регистрации ревизии имущества
Все материалы, могут храниться на удаленном сервере длительное время, при резервном копировании. Построение графиков работ, рационально используя ресурсы предприятия, будет выполнено в системе с автоматической ревизией по всему имуществу, которое находится на складах, магазинах и в дороге. Ревизию, можно проводить хоть каждый день, т.к. софт не ограничивает прав в данной операции и даже обеспечивает интеграцией с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодов, принтером и т.д.).
Регистрация всех данных с имуществом, будет фиксироваться в единой базе (номенклатуре), ведя точный количественный учет, качество и статус, востребованность, номер штрих-кода (присвоенный при регистрации), описанием продукции, себестоимости и прочими сведениями. При инвентаризации, легко выявить наличие имущества, производя пополнение востребованных позиций, формируя регистрацию по заявкам, а при длительном хранении, продукция будет подвержена анализу и сравнению срока годности, качества и прочих характеристик, при которых, будут приняты следующие меры: понижение стоимости товара, возврат, утилизация. Также, программа может интегрировать с 1С системой, обеспечивая грамотный, своевременный и оперативный учет, расчет, контроль над долгами и прочими операциями. При регистрации каждое действие и операция будет фиксироваться, при регистрации будет вестись видеоконтроль, обеспечивая сохранностью и надлежащим ведением. Чтобы познакомиться с программой по управлению, регистрации, контролю, проведению ревизии над имуществом, скачайте бесплатную демонстративную версию, которая была разработана для знакомства пользователей с возможностями и модулями, интерфейсом и управлением в целом. По всем вопросам, имеются электронные справочники и наши высококвалифицированные специалисты, которые проконсультируют, помогут установить лицензированную версию, а также проведут краткий вводный курс.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации ревизии имущества
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией ревизии имущества
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша система регистрации ревизии имущества УСУ, станет эффективным и незаменимым помощником для выполнения рутинных задач для каждого работника вашей организации.
- Установить систему ревизии и ведения регистрацией складов, можно в бесплатной демонстративной версии.
- Освоение функций для каждой организации, это один из наших основных принципов деятельности. Мы можем добавить дополнительно любую отчетность и нужную форму документации. При необходимости, установить дополнительные образцы, можно с Интернета.
- Программа не является привередливой и может быть установлена на любую ПК версию Windows.
- Освоить приложение, сможет каждый рядовой пользователь, не имеющий особых навыков.
- Программное обеспечение, является удобным и общедоступным, учитывая невысокую стоимость и полное отсутствие ежемесячной платы.
- Гибкие настройки конфигурации, обеспечивают индивидуальным подходом и предоставлением необходимых параметров управления, снабжая нужными модулями, темами, шаблонами.
- Имеется удаленное вхождение в утилиту, посредством мобильного приложения.
- Регистрация данных, будет автоматизированной, а также с возможностью передачи информации с различных источников.
- Возможность разработки персонального логотипа, который будет отображаться на всех формах отчетности и документации.
- В электронных справочниках, находится необходимая информация о вашей организации, и ее удобно применять при работе с документами.
- Контекстный поисковик, служит идеальным решением по оптимизации рабочего времени, оперативно предоставляя всю информацию.
- Интеграция с 1С системой, позволяет вести управление и ревизию, бухгалтерский и складской учет на высшем уровне.
- Вся работа с клиентами и поставщиками, будет зафиксирована в единой базе CRM, снабжая полными сведениями, которые будут обновляться, формироваться аналитическая отчетность по выгодным взаимоотношениям и расчетным операциям.
- Ревизия может проводиться так регулярно, как только этого пожелаете, выборочно или по общим данным.
- Подключение АТС телефонии, позволяет контролировать и вести регистрацию по входящим звонкам, получая полные данные по звонящему абоненту.
- Резервная копия всей документации, будет надежно и длительно храниться на удаленном сервере.
- Можно подстроить работу с регистрацией заявок онлайн магазина, ведя реализацию, с актуальной информацией.
- Распределение рабочих обязанностей и построение графиков работ.
- Многопользовательский режим, позволяет оперативно вести регистрацию всех данных по каждому пользователю, которые могут взаимодействовать друг с другом по локальной сети.
- Интеграция с высокотехнологичными приборами учета и регистрации (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер), обеспечивают быстрым выполнением поставленных задач.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи регистрации ревизии имущества
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные информационные системы в России
- Инвентарная книга учета ОС
- Контроль юридической фирмы
- Основы учета рабочего времени
- Программа для МЛМ компаний
- Проведение инвентаризации библиотеки
- Система учета для юриста практика
- Учет готовой продукции в строительстве
- Учет земельных участков под строительство
- Ведение учета юридической системы