Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проверка правильности проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Проверка правильности проведения инвентаризации
Проверка правильности проведения инвентаризации, влияет на дальнейшую работу предприятия, контролируя качество и сохранность материальных ценностей, числящихся в учете предприятия. Чтобы корректно осуществлять проведение инвентаризации, проверку качества хранения и реализации товарно-материальной ценности, необходим постоянный контроль, большой штаб сотрудников. В наше время стало проще и удобнее производить проверку, с правильностью проведения инвентаризации, контроля и учета, осуществлять поставленные задачи, на поддержку жизнедеятельности предприятия, повышая качество и скорость, за счет внедрения автоматизированной программы «Универсальная Система Учета», доступной по своим функциональным характеристикам, доступной стоимости и удобному управлению, доступному даже новичку. Вы с легкостью сможете освоить утилиту, без дополнительного обучения.
Модули, будут индивидуально и с правильностью подбриваться под ваше предприятие, учитывая целостность деятельности предприятия, проверки по проведению поставленных целей. Программа, с помощью которой осуществляется инвентаризация, не имеет ограничений или строгих рамок по внедрению, подстраиваясь под любую операционную систему Windows. Наша утилита, в соответствии с проверкой и правильностью проведения инвентаризации, позволяет контролировать наличие фактического количества товаров, с проведением необходимой отчетности и документации, согласно сверки с бухгалтерским учетом, документация и отчетность с необходимой информацией. Также, вся информация с проверок, учета и контроля, документы и отчеты, будут удачно и удаленно храниться на сервере, оставаясь в неизменном виде долгие годы, с предоставлением пользователям в любое время, используя контекстный поисковик, который оптимизирует рабочее время.
Регистрация материалов, будет автоматизированной, учитывая импортирование и экспортирование данных, с уже имеющихся таблиц, журналов, которые в последующем сокращают временные потери, при проведении договоров, счетов, сопроводительной и бухгалтерской документации, подстраиваясь под нужный формат. Данные будут регулярно обновляться, представляя работникам, только свежую информацию. Пользователи со всех компаний, отделений и групп, могут одновременно входить в систему, при многопользовательском режиме, в ходе проверки указывая свои персональные данные, осуществляя учет и прочие заданные задачи, выполняя обмен информацией и сообщениями по локальной сети. Руководитель, имея право доступа и контроля над всеми производственными операциями, может контролировать работу специалистов, проверок и инвентаризации, продаж, не вставая с рабочего места, используя автоматически формируемую отчетность (аналитическую и статистическую), использовать видеонаблюдение и т.д.
При документальных проверках или инвентаризации товаров, помогут интегрированные приборы (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодирования, принтер). все процессы будут произведены согласно установленным срокам, которые устанавливаете вы самостоятельно, руководствуясь личными сведениями о необходимости и сроках. С инвентаризацией, вы будете контролировать количественные показатели, своевременно пополняя запасы, а с проверкой, сможете отслеживать статус и качество хранения продукции, согласно заявленным нормам и правильности. Работать в системе, имеется доступным без привязки к определенному рабочему месту, используя мобильную версию приложения. Оценить приложение, доступно в тестовой версии, используя демонстративную версию, доступную в бесплатном пользовании, но временном режиме, с полным спектром возможностей. Получить детальную информацию по установке, можете у наших консультантов, они также помогут в вопросах управления и проверки на модули.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проверки правильности проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проверкой правильности проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа, способствует быстрой проверке и правильности проведения инвентаризации, контроле товарно-материальных ценностей, с полной автоматизацией, оптимизацией рабочего времени.
- Поставленные цели и задачи, будут вноситься в планировщик, для проверки деятельности и статуса реализации сотрудниками.
- В приложении, имеется возможность консолидировать несколько складов, отделений компании, ведя единое управление, проверку, согласно правильностям, с соблюдением всех норм.
- Делегирование прав пользования, основывается на проверке идентифицирующих показателей, при правильности предоставляя необходимые материалы.
- Надежная защита данных и учетных записей, автоматически включая блокировку экрана с запросом повторной проверки личностных показателей, при правильности, обеспечивая входом.
- Контроль, может быть удаленным, в чем помогут камеры видеонаблюдения.
- Весь ассортимент продукции, будет вноситься в единый реестр, для проверки качества, количества, соответствующего ухода и хранения, учета над ликвидностью и не востребованным позициям, анализируя замороженные активы, преобразовывая их в востребованные, контролируя обороты.
- Регистрация информации, будет автоматической, также, используя импорт и экспорт данных с различных носителей.
- Комфортная работа в системе обеспечивается за счет предоставляемых тем для заставки.
- Модули, подбираются согласно качественной проверке вашего предприятия нашими специалистами.
- Проверка и правильность проведения инвентаризации, выполняется при интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодирования).
- Программа может похвастаться правильностью и быстрым проведением аналитической и статистической отчетности, которая будет вместе с остальной информацией и документацией, хранится на удаленном сервере, гарантируя качество, длительные сроки и неизменный вид.
- Калькуляция, выполняется автоматически, согласно формулам и данным о товарах, стоимости и прочим сведениям.
- Интеграция с 1С бухгалтерией, обеспечивая складской и бухгалтерский учет.
- Проведением проверок и правильности различных мероприятий, доступны все отделы и склады, в любое время, которое регулируете вы самостоятельно.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи проверки правильности проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место директора
- Инвентарная карточка группового учета основных средств
- Контроль в сфере строительства
- Организация ведения работ
- Программа для контроля персонала
- Протокол ведения мероприятия
- Система судебных актов
- Учет долевого участия в строительстве
- Учет затрат производство строительной продукции
- Ведение учета транспортных услуг компании