Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведения инвентаризации ТМЦ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Проведения инвентаризации ТМЦ
Для проведения инвентаризации ТМЦ необходимо качественное программное обеспечение, отвечающее требованиям современности. Команда «Универсальной Системы Учета» предлагает вашему вниманию лучшее приложение, контролирующее ведение инвентаризации ТМЦ. Это многофункциональная и гибкая система, предназначенная для организаций широкого спектра. Это могут быть медицинские или логистические компании, магазины, аптеки, склады, кафе и рестораны. Суперсовременные методы проведения инвентаризации ТМЦ не просто ускоряют работу, но и существенно оптимизируют ее. К тому же действовать в софте могут одновременно все сотрудники учреждения. Каждый из них проходит обязательную процедуру регистрации и получает личный логин, защищенный паролем.
Ведение инвентаризации ТМЦ
Чтобы проверка проведения инвентаризации ТМЦ обладала еще большей объективностью, права доступа юзеров существенно различаются. Так руководитель и ряд приближенных к нему лиц – бухгалтера, администраторы, кассиры – получают доступ ко всем модулям, и управляют ими по своему желанию. Что касается рядовых сотрудников, они получают лишь ту информацию, которая непосредственно входит в зону их полномочий. Основное рабочее меню установки по проведению учета состоит из трех разделов – это справочники, модули и отчеты. Справочники заполняются самим руководителем – здесь указываются адреса филиалов, перечень сотрудников, клиентов, товаров и услуг, а также расценки на них. Эти сведения нужны при проведении дальнейшего мониторинга. Сама инвентаризация, а так же другие действия по ее ведению, производятся в модулях.
Методы проведения инвентаризации ТМЦ
В них фиксируются заявки клиентов, денежные переводы, новые договора и прочее. Затем приложение кропотливо анализирует поступающие сведения и проводит проверку. В результате формируется множество управленческих и финансовых отчетов. На их основании гораздо проще оценивать инвентаризацию, контролировать проведение маркетинговых мероприятий, каждый метод взаимодействия с потребительским рынком. Поскольку при ведении финансовых отчетов, принимаются в расчет наличные и безналичные расчеты, распределять бюджет становится существенно проще. Вы наглядно видите статистику по доходам и расходам, а также можете назначать размер оклада, опираясь на эти таблицы. Кропотливой проверке подвергаются малейшие нюансы ваших методов.
Проверка проведения инвентаризации ТМЦ
Благодаря автоматизации повторяющихся механических действий, экономится много времени и сил, а вероятность ошибок из-за человеческого фактора стремительно падает. Несмотря на внешнюю глубину, система по проведению проверок ТМЦ отличается максимальной простотой. Разобраться в ней не составит труда даже неопытным новичкам, благодаря продуманному интерфейсу. Отдельного упоминания заслуживает индивидуальный окрас программного обеспечения.
Пользователь самостоятельно настраивает язык устройства. Так в базовом варианте представлен русский, а в настройках – любой другой язык мира. При необходимости их можно даже совмещать, что очень удобно. Чтобы работа приносила еще больше удовлетворения, важно оформление пространства. Мы предлагаем более полусотни разнообразных вариантов – от ярких и красочных видов до строгой классики. Скачайте бесплатную демонстрационную версию софта по проведению инвентаризации ТМЦ, чтобы узнать больше!
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации тмц
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведением инвентаризации тмц
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многопользовательская база объединит разрозненные филиалы предприятия, несмотря ни на какие расстояния;
- Используйте лучшие методы проверок при проведении инвентаризаций;
- Все внесенные файлы направляются в единую базу. Здесь они доступны для просмотра и скачивания с любого устройства;
- Обязательная регистрация для всех пользователей приложения предполагает высокий уровень информационной безопасности;
- Градация прав доступа дает возможность настраивать приватность некоторых разделов и контролировать распределение обязанностей между персоналом;
- Проведение инвентаризации ТМЦ занимает гораздо меньше времени и ресурсов;
- Резервное сохранение защитит от непредвиденных обстоятельств куда лучше, чем другие методы;
- Первоначальные данные вводятся всего один раз. Причем совсем не обязательно делать это вручную, достаточно импортирования с подходящих источников;
- В программном обеспечении по проведению учета поддерживаются разные форматы файлов;
- Удобный планировщик задач поможет настроить график действий заранее, чтоб не тратить на это время в будущем;
- Рассылка по нескольким каналам: СМС-сообщения, голосовые уведомления, электронные письма или голосовые уведомления. Вы сами выбираете отправлять их одному человеку или нескольким;
- Постоянный контроль над проведением финансовых операций в наличном и безналичном формате;
- Количество юзеров никак не ограничено, и не влияет на производительность программы по проведению инвентаризации ТМЦ;
- Ведение отчетности не требует участия человека, и исключает какую-либо субъективность в результатах;
- Наглядные результаты работы каждого отдела и сотрудника;
- Продуманные меры ведения взаимосвязи с потребителями стимулируют их лояльность и положительную мотивацию;
- Бесплатная демонстрационная версия продемонстрирует преимущества данного снабжения;
- Множество индивидуальных дополнений к основному функционалу: выбирайте библию современного руководителя, телеграмм-бот или мобильные приложения;
- Подробный инструктаж от представителей УСУ.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризации тмц
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место директора
- Инвентарная карточка бюджетного учета
- Контроль в режиме реального времени
- Организация услуг юридической помощи
- Программа для контроля детского
- Простой учет рабочего времени
- Система судебно правовой работы
- Учет долевого строительства
- Учет затрат по строительству объектов
- Ведение учета транспортных услуг компании