Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведения бухгалтерской инвентаризации имуществ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Проведения бухгалтерской инвентаризации имуществ
Для правильного отражения и проведения бухгалтерской инвентаризации имущества, необходима специализированная установка, которая позволит ускорить процесс проверки соответствия фактических показателей, документируя их. При своевременном выявлении несоответствий в складском и бухгалтерском учете, возможно внести исправления и уточнения, но возможны факты недобросовестного подхода к работе, хищении или убыли могут возникнуть проблемы. Потому наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета» необходима на производстве любой сферы деятельности. Утилита УСУ позволит выявить фактическое наличие по имуществу, обеспечивая достоверной информацией, с ведением полной отчетности соответствуя бухгалтерскому учету, с постоянной проверкой правильности внесения данных и их ведения, учитывая прибыль и расходы.
Доступная ценовая политика утилиты обеспечивает внедрением в любую компанию, независимо от бюджета. Полное отсутствие ежемесячных взносов, также, существенно экономит средства. Выбор модулей, стоит за каждым руководителем, а темы и шаблоны для документов, работники выбирают самостоятельно, устанавливая программу согласно собственным требованиям, рабочим обязанностям и т.д. Никаких расходов времени, сил и финансовых средств не требуется, за счет легкого и удобного управления, слаженной системы и интерфейса.
Утилита является уникальной и многопользовательской, обеспечивая доступ всем пользователям со всех компаний, отделений и складов, ведя единую систему управления. Для каждого специалиста предусматривается персональная учетная запись с логином и кодом, определенными правами пользования и рабочими обязанностями, которые выстраиваются в приложении. На основании рабочих действий, при предоставлении информации, которая храниться в единой базе данных, доступ будет делегирован, учитывая должностные полномочия. Таким образом, все данные будут надежно защищены, как и каждая учетная запись.
Пользователи в многопользовательском режиме, могут обмениваться информацией по локальной сети с коллегами различных отделов и компаний, которые вы можете консолидировать. Все планируемые мероприятия, будут вноситься в планер задач, где каждый работник будет видеть свои обязанности, по мере проведения работ будет вносить изменения в статусе, выделяя ту или иную ячейку разными цветами. Руководитель сможет видеть статус по проведению поставленных задач, анализировать качество и сроки, сопровождая контролем и учетом над проработанным временем, с начислением заработной платы. Инвентаризацию, выполнять будет намного легче и проще за счет интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом по сбору информации и сканеру по считыванию штрих-кодов).
Все сведения будут упорядочены и сохранены на долгие годы на удаленном сервере, в виде резервной копии. Также, бухгалтерская отчетность будет максимально точной и быстро сформированной, при интеграции с 1С системой. Наличие шаблонов и образцов документов решает значительную роль при формировании бухгалтерской отчетности и документации, с предоставлением руководителю и в налоговые комитеты. Проведением бухгалтерского учета над имуществом, станет заниматься еще быстрее и качественнее. Все позиции имущества, будут грамотно и удобно вестись в журналах (номенклатуре), с внесением полных сведений, включая инвентарные номера, количество, статус и местонахождение, сроки хранения и т.д. Имеется мобильная версия приложения УСУ, чтобы дистанционно решать различные вопросы, выполнять бухгалтерские работы и проведение инвентаризации по имуществу в полноценных правах пользования, при Интернет-соединении. Также, имеется демонстративная версия, которая позволяет оценить качество и эффективность, скорость и производительность, общие возможности софта. Получить больше информации станет доступным, при входе на наш сайт и консультации с нашими специалистами.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения бухгалтерской инвентаризации имуществ
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления над проведением бухгалтерской инвентаризации имуществ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Проведение различных бухгалтерских, складских работ с имуществом, выполнение инвентаризации, станет лучше, проще и эффективнее, при внедрении нашей уникальной разработки УСУ.
- Проведение бухгалтерской отчетности, будет легче за счет интеграции с 1С системой, обеспечивая формированием документов и отчетов, расчетными операциями.
- Присвоение индивидуального инвентарного номера имуществу, с внесением полных сведений в единый журнал, а также, для легкого проведения инвентаризации.
- Считывать штрих-коды, возможно при взаимодействии со сканером для считывания индивидуального номера, отображая все показания в приложении.
- Интеграция с терминалом по сбору данных, упростит и ускорит процесс бухгалтерской деятельности и складской, с инвентаризацией.
- Данные будут регулярно обновляться после каждой инвентаризации, предоставляя лишь актуальные показания.
- Программное обеспечение может быть внедрено в любую операционную систему Windows.
- Консолидация отделений, складов организации позволяет заниматься проведением бухгалтерских мероприятий удобно, быстро и эффективно, с наименьшими затратами времени, сил и финансовых средств.
- Автоматический ввод данных, импортирование и экспортирование, позволяет оперативно вносить нужную информацию, используя различные источники.
- Работа с различными форматами документов.
- Вы можете заниматься проведением различных мероприятий, включая инвентаризацию внося сведения в планер задач, отражая статус и сроки реализации поставленных целей.
- Проведение учета по рабочему времени, влияет на начисления заработной платы.
- Взаимодействовать в системе могут неограниченное число пользователей, которые используя персональный логин и пароль, могут обмениваться материалами по инвентаризации по локальной сети.
- Расчетные операции над имуществом, выполняются с проведением заданных формул и имеющейся номенклатуры.
- Взаиморасчеты денежными средствами, выполняется с проведением в любом формате (наличными и безналичными).
- Дистанционный контроль над бухгалтерской и складской деятельностью, инвентаризацией имущества, выполняется за счет встроенных камер слежения.
- Проведение защиты всей информации и учетных записей, выявляя нарушителей, высылая уведомления по доступу и проведенным операциям.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения бухгалтерской инвентаризации имуществ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ включает
- Инвентарная карточка бюджетного учета
- Контроль в режиме реального времени
- Организация услуг юридической помощи
- Программа для контроля детского
- Простой учет рабочего времени
- Система судебно правовой работы
- Учет долевого строительства
- Учет затрат по строительству объектов
- Ведение учета транспортных услуг компании