1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Проведении инвентаризации
По мнению 380 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Проведении инвентаризации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Проведении инвентаризации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Проведении инвентаризации

Любой бизнес, не зависимо от его отношения к сферам деятельности и отраслевой ориентации, владеет средствами, предметами труда и прочими материальными ценностями, которые необходимо в обязательном порядке, систематически проверять, контролировать на фактическое наличие и сохранность. Полученные сведения о наличии материальных ценностей в натуральном, абсолютном выражении, необходимо сопоставлять с данными аналитического и синтетического учета, а также проверять на способность постоянно быть в исправном, пригодным рабочем состоянии, принося непрерывно доходы представителям бизнеса. Таким основным способом фактического контроля за сохранностью средств, предметов труда, иного имущества и, является инвентаризация. Процесс проведения инвентаризации, как и любой другой бизнес-процесс финансово-хозяйственной деятельности предприятия, обладает общими установленными подходами, но при этом имеются отличия, по способу проведения инвентаризации, отдельных видов материального актива и особые правила инвентаризации в определенных отраслях экономики и по направлениям деятельности.

Инвентаризация характеризуется единой последовательностью прохождения по всем этапам проведения и имеет единый конкретный перечень необходимого документального оформления, по каждому наименованию материальных ценностей. Помимо сверки материальных ценностей, проведению инвентаризации подлежит финансовые обязательства организации в виде кредиторской задолженности банков и прочих займов. Инвентаризация, как инструмент контроля сохранности имущественных ценностей, имеет свои цели и задачи, характеризуется видами, сроками и параметрами проведения. Программа о проведении инвентаризации от разработчиков УСУ, подробно изложит представителям бизнеса о соблюдении порядка проведении инвентаризации, окажет помощь в составлении годового плана инвентаризации и программы отдельной сверки, для контролирования процесса, правильности применения более совершенных методов и способов проверки, использования новейшего оборудования при проведении инвентаризации. Важную роль эффективного управления процессом проверки ценностей в компании, является разработка внутреннего нормативного документа сверки материальных активов, в виде создания типовой инструкции по сверки материальных ценностей. В инструкции можно отразить подробный алгоритм каждого бизнес-процесса сверки от подготовки до завершения с описанием и образцами заполнения необходимых документов по каждому наименованию материального, нематериального актива производственного или непроизводственного назначения, находящегося на балансе предприятия или иного ценного движимого имущества, которое в обязательно порядке нужно инвентаризировать, в зависимости отраслевой принадлежности организации и структуры хозяйственной деятельности. Инструкция будет надежным путеводителем и ориентиром, правильности сверки, сличения имущества и методологическим документом соблюдения контрольных функций сохранности имущества компании, в нее можно будет вносить изменения, дополнения по совершенствованию процесса инвентаризации.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления при проведении инвентаризации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Цели, задачи инвентаризации.
  • Плановый порядок проведения сверки в организации.
  • Состав инвентаризационной комиссии.
  • Важность обсуждения на заседаниях инвентаризационной комиссии, прохождение, соблюдение сроков проверки и прочих важных вопросов, порядок документального оформления протокола, контроль исполнения мероприятий по протокольным решениям.
  • Виды и способы применения инвентаризацией.
  • Составление программы проверки.
  • Мероприятия подготовительного этапа проверки и оформление обязательных документов подготовительного этапа.
  • Наименования материальных активов и обязательств, балансовые и забалансовые статьи, подлежащие обязательным охватом проверки.
  • Отражение перечня активов и финансовых обязательств в учетной политике компании, подлежащие проверки и периодичность их проведения.
  • Последовательность проведения основных этапов сверки.
  • Наименование перечня документального оформления каждого этапа сверки.
  • Типовые формы и образцы заполнения документального оформления сверки (приказ, инвентаризационные ведомости, сличительные описи, инвентарные карточки, различные формы актов, заключительный акт о проведении инвентаризации, расписки материально ответственных лиц и т.д.).
  • Составление отчета о проведении сверки.
  • Порядок проведения мониторинга по устранения выявленных замечаний по результатам проведенной сверки, составление отчета для ежемесячного контроля устранения замечаний и предложенных рекомендаций.
  • Составление управленческой отчетности результатов мониторинга по устранению замечаний по результатам проверки, вынесение управленческой отчетности на обсуждение уполномоченного органа для принятия управленческих решений.
  • Создание внутреннего, нормативного документа о правилах и соблюдения порядка по проведению сверки.
  • Наступления материальной ответственности за причинение ущерба работодателю в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РК.
  • Типовая форма договора о материальной ответственности.
  • Особенности проведения сверки основных средств, материальных ценностей складского хозяйства, товаров в магазине и другого имущества в различных отраслях экономики.
  • Обзор продвижения технического прогресса в области автоматизации проведения сверки материальных ценностей, новых автоматизированных способов и внедрения новой технических новинок оборудования по проверке имущества.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию проведения инвентаризации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.